Если на предшественнике Петр явил миру своеобразный гибрид двух своих детищ (Pain и Hypocrisy) в одном флаконе, то Прибытие - работа преимущественно лицемерная. Ну, в том плане, что это в основе лежат типичнейшие Hypocrisy периода с 1996 года (а не то, что вы подумали, кхе-кхе

): т.е. характерный только для этой группы атмосферный и мелодичный дэт с текстами про пришельцев (на этот раз неведомые науке гуманоиды крупным планом изображены на обложке), которые снова не напечатаны в буклете

При этом влияние дэнс-металического проекта дяди Пети в альбоме есть (сильнее всего это заметно в припеве Stillborn, но также можно отметить и припев Dead Sky Dawning), но используется оно скорее, как приправа для придания пикантности вкусу основного блюда.
Но главное, не что, а КАК. Ибо сабж, на мой, вкус является настоящей бомбой, квинтэссенцией наработок Тагтгрена и Ко на 2004 год, сконцентрированной в одном лаконичном 40-минутном альбоме, в котором нет ничего лишнего. Разве что Stillborn с весёлым Pain-подобным припевом несколько выпадает из контекста по характеру, плюс является самой слабой в альбоме, но: 1) даже в ней есть что-то 2) она же и самая короткая в альбоме. Забойные и скоростные дэт-боевики по типу Time Warp на этот раз на альбоме отсутствуют, он состоит из преимущественно среднетемповых композиций + две тяжелые баллады: The Abyss (перезаписанный бонус с дигипачного первопресса The Fourth Dimension таки получил новую жизнь спустя 10 лет, дак как ярко и в тему!) и The Departure. Обе шикарны. Также отмечу отчаянную Slave to the Parasites, хуково-качёвую New World, апокалиптичную открывашку Born Dead, Buried Alive, сразу настраивающую на нужный лад. Ну и одну песню просто необходимо отметить особо: хитяру Eraser, ставший уже практически одной из визитных карточек команды. В общем, хитовость на альбоме очень высока, раз 6 из 9 композиций можно смело назвать отличными. При этом из оставшихся трёх две просто хороши, а одна более-менее. А вот звук на альбоме получился посредственным. Что-то перегибает Пётр с компрессией. Видать, слишком плотный график групп у него в студии, не успевает. Хотя для себя мог бы постараться и получше.
11/12. Одна из трёх лучших работ группы.
P.S. Сюда бы ещё шикарный звук self-titled альбома, ммм...