Поддержим японскую культуру в дни, столь трагичные для этой страны!

Но, само собой, объективность прежде всего. Итак, из 13-ти студийных альбомов (включая один мини-альбом), значащихся на сегодняшний день в дискографии Crow'sClaw, мною было внимательно прослушаны и описаны 12. И вот сегодня я познакомился с последним 13-м альбомом. На мой взгляд, это самая слабая из всех работ Таки (напомню: Crow'sClaw - он-мэн-проект японского мультиинструменталиста по имени Така), недаром чёртова дюжина!

Во-первых, альбом (кстати, постеснялись бы 25 минут звучания выдавать за полноформатник), в отличии от всех предыдущих альбомов Таки, целиком вокальный, кроме вступительного лирического инструментальчика Into The Society. То есть были, конечно, на предыдущих релизах Crow'sClaw попытки пения - но то были дела эпизодические. Здесь же поётся всерьёз, и поётся некоей японской девушкой - проникновенно, романтично. И, соответственно, всё это дело принимает весьма попсовые формы. Никакой тяжести, никакого драйва вы здесь не найдёте (забудьте на время про предыдущие альбомы Crow'sClaw). Кстати, строго говоря, эта музыка - вовсе не пауэр, просто мы привыкли уже называть пауэром то, что им вовсе не является, ритмы современные, никакого отношения к металлу 90-х, а тем более 80-х, не имеющие.
J-рок - вот что, по сути, это такое. Девушка поёт неплохо, но тем, кто далёк от специфической японской (и вообще, азиатской) манеры пения, может не понравиться. Наиболее выразительная мелодия из всего альбома - Silent Neighbor Acoustic, но о металле здесь говорить как раз и вовсе не приходится.
6/10