Фишка вот в чем, дэт метал он целенаправленно разрушает обычные полевые структуры вокруг, а сам человек в меру своего креативного интеллекта их достраивает . потому дэт метал слушают люди творческие, всегда думающие о том, как бы лишний раз взломать подходящую структуру.

Это совершенно не относится к группе Sweet. И альбому funny adams. Тем не менее, связка у меня была именно такая, размышлял - надо бы дэт послушать, а «между строк» думал, надо пару предложений черкнуть про этот выдающийся мелкобританский коллектив.
Альбом вышел в таком близком 1974 году, тогда, когда еще не родились большинство людей нашего богоспасаемого форума.
Сейчас, размышляя о факторе Свита, я замечаю, что в свое время, среди не так уж и многого музыкального контента, он лег особняком "и встал особняком". Дело в том, что существуют такие музыкальные произведения, которые явно и уверенно становятся на свою полку в нашей меломанской душе, что через некоторое время понимаешь, что это - навсегда.
море и волны
Словно бы впускаешь нечто такое - вполне определенное и осязаемое, что сворачивается клубочком на той полке, и лежит – дремлет, впечатанное в нейронах памяти намертво. Тут, несомненно, нужно говорить о гениальности этого творения. О том, что оно особым образом перекликается с нашими архетипами. О том что оно создано в свое время, прослушано в свое время и … и да, именно «и»… Допишете, каждый свое.
All songs are written by Brian Connolly, Steve Priest, Andy Scott and Mick Tucker, except where noted.
1. "Set Me Free" (Scott) – 3:57
Совершенно чумовой драйвовый удар. Минимум средств превращается в термоядерный гриб. Исключительная работа композиторов.
2. "Heartbreak Today" – 5:02
Гитарная работа скупая и выразительная, вокал изящен и хоры с фирменным уходом, почему-то напоминающие мне гитарный звук.
3. "No You Don't" (Nicky Chinn, Mike Chapman) – 4:33
Два дядьки, которые написали эту вещь, стоят на дороге Славы Рока, Рокнролла и всей поп-культуры. Шикарная вещь, которая напоминает мне почему-то Лед Зеппелин. Гениально. Навсегда с нами.
4. "Rebel Rouser" – 3:25
Просто рокнролл с крутым припевом. Почему-то нравится всем. Странно даже. Ребел Раза поселится у вас в мозгу на 2-3 дня, хотите вы этого или нет.
5. "Peppermint Twist" (Joey Dee, Henry Glover) – 3:28
Еще рокнролл с драйвом, отжигом, шиком и блеском. Культовая вещь.
Side two
1. "Sweet F.A." – 6:14
Мрачное и жестокое начало символизирует всю серьезность намерений. Заметьте, песню заделали сами музыканты, а она такая давящая и тяжелая /в рамках стиля/. Опять таки она самая длинная на альбоме, что показывает претензии музыкантов – подвижка к арт хардроку. Монументально и красиво.
2. "Restless" – 4:28
Мидтемповый жесткач опять самой группы. На прошлой неделе еду с дачи и люди болтают, а не поздно ли там что-то / помидоры посадить /. а у меня в ушах припев too late now –«Теперь слишком поздно». Я не стал озвучивать мнение группы – не поняли бы…
3. "In to the Night" (Scott) – 4:24
Компо Скотта - гитареро , и это заметно сразу. Великолепно отэквилибрированная вещица, сделанная с любовью и страстью.
4. "AC-DC" (Chinn, Chapman) – 3:27
Чин-Чапман замутили компо, название которой использовала одна большая австралийская группа. Роскошная, непринужденно наигранная, в то же время реально описывающая двумерный мир поп-рока
• Brian Connolly – lead vocals
• Steve Priest – bass, lead vocals on "Restless" and "No You Don't", background vocals
• Andy Scott – guitars, lead vocals on "In to the Night", background vocals
• Mick Tucker – drums, background vocals
•
• Phil Wainman – producer. He is noted for his work with Sweet, XTC, Dollar, Mud, and the Bay City Rollers
All songs are written by Brian Connolly, Steve Priest, Andy Scott and Mick Tucker, except where noted.
1. "Set Me Free" (Scott) – 3:57
Совершенно чумовой драйвовый удар. Минимум средств превращается в термоядерный гриб. Исключительная работа композиторов.
2. "Heartbreak Today" – 5:02
Гитарная работа скупая и выразительная, вокал изящен и хоры с фирменным уходом, почему-то напоминающие мне гитарный звук.
3. "No You Don't" (Nicky Chinn, Mike Chapman) – 4:33
Два дядьки, которые написали эту вещь, стоят на дороге Славы Рока, Рокнролла и всей поп-культуры. Шикарная вещь, которая напоминает мне почему-то Лед Зеппелин. Гениально. Навсегда с нами.
4. "Rebel Rouser" – 3:25
Просто рокнролл с крутым припевом. Почему-то нравится всем. Странно даже. Ребел Раза поселится у вас в мозгу на 2-3 дня, хотите вы этого или нет.
5. "Peppermint Twist" (Joey Dee, Henry Glover) – 3:28
Еще рокнролл с драйвом, отжигом, шиком и блеском. Культовая вещь.
Side two
1. "Sweet F.A." – 6:14
Мрачное и жестокое начало символизирует всю серьезность намерений. Заметьте, песню заделали сами музыканты, а она такая давящая и тяжелая /в рамках стиля/. Опять таки она самая длинная на альбоме, что показывает претензии музыкантов – подвижка к арт хардроку. Монументально и красиво.
2. "Restless" – 4:28
Мидтемповый жесткач опять самой группы. На прошлой неделе еду с дачи и люди болтают, а не поздно ли там что-то / помидоры посадить /. а у меня в ушах припев too late now –«Теперь слишком поздно». Я не стал озвучивать мнение группы – не поняли бы…
3. "In to the Night" (Scott) – 4:24
Компо Скотта - гитареро , и это заметно сразу. Великолепно отэквилибрированная вещица, сделанная с любовью и страстью.
4. "AC-DC" (Chinn, Chapman) – 3:27
Чин-Чапман замутили компо, название которой использовала одна большая австралийская группа. Роскошная, непринужденно наигранная, в то же время реально описывающая двумерный мир поп-рока
• Brian Connolly – lead vocals
• Steve Priest – bass, lead vocals on "Restless" and "No You Don't", background vocals
• Andy Scott – guitars, lead vocals on "In to the Night", background vocals
• Mick Tucker – drums, background vocals
•
• Phil Wainman – producer. He is noted for his work with Sweet, XTC, Dollar, Mud, and the Bay City Rollers
Такие вещи не покрываются пылью. Только радиоактивным пеплом.