old
Feb 16 2007, 11:19:17

*
Artist: Dusk
*
Album: Jahilia
*
Year: 2003
*
Genre: Prog Metal
*
Country: Pakistan (Karachi)
*
Format: mp3@VBR
*
Size: 72 Мб.
Tracklist:
1. Attachments 02:05
2. Hidden from Senses 05:09
3. Jahilia Calling 04:43
4. Subdued Light 08:16
5. Nightbulb Angel 05:41
6. When Pain Becomes Liquid 04:37
7. Decadent Little Girl 06:55
8. Translucence 04:20
*************************
Total playing time: 41:46
второй альбом пакистанских митолистов.
мне понравился.This album has been uploaded by request of sarcophagus, Phlebotomized[ Hidden Text ]
release from metalarea.org
aesteticvice
Feb 17 2007, 16:22:06
ссылка не работает- качает вместо альбома эту хрень -Axifile wrong url (Dusk - 2003 - Jahilia [metalarea.org] by old.tar)
SherKhan
Jun 18 2008, 11:51:57
гм, почему бы и нет? по превью я ниче заезженного не услышал, так что рискну
ventor
Jul 3 2008, 07:41:46
А мне показалось как-то скучно и вяло. Пакистан оно конечно да, но ето еще не причина
princeshr
Sep 21 2013, 12:19:28
VBR, 59 MB [link not mine]:
[ Hidden Text ]
Дерсу Узала
Oct 1 2013, 17:01:58
В металл-мире команд с именем Dusk, как известно, весьма и весьма немало. Вследствии этого, пакистанских Dusk знают не так хорошо, как они того заслуживают, а между тем, эта очень классная, на мой взгляд, группа появилась на свет аж 19 лет назад - в 1994-м году. Да и вообще, среди всех имеющихся Dusk пакистанцы со своей музыкой для меня фавориты. Жаль, что не столь часто выходят их альбомы - за 19 лет существования команды свет увидело лишь 3 полноформатника. Но то, что вышло, заслуживает всяческого к себе внимания. Собственно, всю музыку первых двух альбомов Dusk написали и исполнили всего два человека - гитарист/басист/вокалист Бабар Шейх и гитарист Фараз Анвар. (Попутно обозначим наиболее значимые параллельные проекты этих двух авторов: Бабар - Impiety (Сингапур), Фараз - Mizraab и сольный Faraz Anwar.) Материал Jahilia можно обозначить, как оригинальную комбинацию атмосферного готик/дума с эстетичным прогрессивом, покоящуюся на мягких ориентальных (восточных) подушках. Первое, что бросается в глаза (или в уши) - это очаровательный сочный звук, выстроенный довольно своеобразно. Такой звук, с одной стороны, максимально подчёркивает величие клавишноориентированной атмосферы (синтезаторов здесь очень много, они разнообразны и всеобъемлющи), а с другой стороны, несмотря на сказанное, не "убирает" гитары, позволяя демонстрировать им все прелести как в меру жёстких рифов, или нежных переборов, так и блуждающих ориенталоподобных соло-мелодий. Шикарно, на мой вкус, смотрится ритм-гитара, когда она рифует жёстко (что, впрочем, происходит не столь часто, как хотелось бы) - приведу в качестве примеров таковую в Nightbulb Angel и Decadent Little Girl. Ассортимент клавишных велик - от обычных синтезаторов до Хаммонда, и от электрооргана до фортепиано. Ориентальность же проявляется двумя способами - либо в виде явных восточных мелодий, ненавязчиво вплетённых в общий саунд (реже), либо в несколько завуалированном виде (чаще). Примеры последнего: в замечательной и интригующей прогрессив-композиции Subdued Light, ходы которой практически невозможно предугадать, где-то с заднего фона всё время доносятся едва слышные звуки пения муэдзина; в When Pain Becomes Liquid некую "болтовню" и звуки базара (подобное можно услышать, если случайно вырулить в радиоприёмнике на ближневосточную волну) накладываются приглушённые звуки ситара; на Translucence снова полифония голосов - самыми раличными тембрами, тут тебе и женское восточное пение, и мужской рык, и тот самый "старый знакомый" муэдзин... определённо, не будет ошибкой, если в жанровую формулу альбома добавить Oriental. Моя любимая композиция на Jahilia - вещь Decadent Little Girl (оцените название!): всё начинается с созерцательно-мечтательных клавишных, далее включаются рифы в обрамлении шикарных атмосферных пассажей, немного гроулинга - всё выглядит весьма и весьма очаровательно. Кстати, знаете, что такое "Jahilia" (?) - это арабское слово, и в буквальном переводе оно означает "Период невежества". Согласно религиозному значению, понятие Jahilia символизирует время до появления ислама. Правда, в качестве названия альбома этот термин употреблён в несколько ином значении... но об этом вы сможете узнать из интервью (на английском) с Бабаром Шейхом, прилагающемся к релизу в качестве бонуса: [ Hidden Text ]
9/10