При первом же взгляде на название голландской команды в голову сразу приходит аналогия с Dark Lunacy, воспевшими подвиг советского народа во Второй мировой войне, блокадный Лениград, и т.п. А чуть позже вспоминается ещё один бенд, земляки представленного здесь коллектива - Hail of Bullets. На последних Dresden/Leningrad похожи не только лирикой, но и оформлением релиза - достаточно посмотреть на обложку и буклет. Однако, от двух упомянутых команд "дрезденские ленинградцы" (для своего названия голландцы взяли имена двух самых красивых городов, разрушенных войной) отличаются сразу несколькими моментами: поют не по-английский, как ни странно, а по-голландски - раз, в лирике отражена не только Вторая, но и Первая мировая война - два, в муз. стилистике полностью отсутствует дэт, но в наличии стоунер и дум - три. Помимо стоунера и дума, работа трио из Амстердама также содержит немало психоделичности и оккультного рока 70-х годов. Примитивная, на первый взгляд, обложка несёт в себе немало оккультной символичности - свою роль играют и цвета (красный фон, чёрный крест), и образы (униформа - война, скелет - смерть), а две летящих птицы могут символизировать мечтательную атмосферу музыки. Вернёмся к ней, к музыке: основу материала составляет внушительный жирнющий стоунер/дум (звук, что надо, очень даже мощный), и с моей точки зрения, это хороший и симпатичный рифаж, выглядит он довольно интересно, хотя и отнюдь не разнообразно; однако, непременно следует оговориться, что в эмоциональном плане это всё-таки нетипичный образец жанра, поскольку в музыке не видно ни грамма позитива - настроение, скорее, минорное, или, как минимум, просто серьёзное, а кроме того, отчётливо заметен трад-думовый рифаж. Вокал вполне в духе как стоунер/думового, так и трад-думового направлений. Правда, в атмосферной середине последней вещи Niemandsland есть небольшой фрагмент, когда фронтмен поёт в безрифовой тишине, и это смотрится куда как менее слушабельно, показывая, что родная стихия для такого тембра - жирный рифаж, а не тихо-лиричная заводь. Эту вещь - Niemandsland - как мне кажется, более всего украшают драйвовые сэббэтоподобные рифы, особенно в начале и в конце трека. Но лучшим номером альбома, одним из самых цепляющих, я бы всё-таки назвал
Slaap (чёрт, ежедневно крутится в голове, не могу избавиться от этого рифа!

) - наиболее повёрнутую к траду композицию, которую при желании вполне можно рассматривать, как трад-дум. Группа, однозначно, понравилась. Будущий полноформатный альбом, судя по всему, обещает быть бомбой.
9/10