Те, кто слышал довольно известную американскую техно-дэтовую команду Revocation, скорее всего, знают о том, что Cryptic Warning - это pre-Revocation. Более того, Cryptic Warning ничего не меняли в своей музыке, а просто сменили через несколько месяцев после записи представленного здесь альбома название коллектива, и всё. Поэтому, надо иметь ввиду, что Cryptic Warning = Revocation (буквально). Состав команды был составлен всего из трёх молодых парней: басиста Энтони Буда (играл также в Living Void), драммера Фила Дубойс-Койна (Random Acts of Violence, Cormid, Ravage) и гитариста Дэвида Дэвидсона (Cormid) - именно они впоследствии получили известность (относительную, конечно) под вывеской Revocation. Ну да ладно, у нас сейчас на повестке дня именно Cryptic Warning с их единственным записанным под этим именем альбомом. Альбом мне понравился, и прежде всего своей динамичностью, скоростью, техникой, удалью и несколько раздолбайской манере подачи. Б
ольшая часть материала Sanity's Aberration являет собой скоростной техничный дэт/трэш (трэш, конечно, в приоритете), поданный в довольно симпатичном по своему низкому настрою звуке и "озвученный" сипло орущим, пытающимся рычать голосом Энтони. Что интересно, помимо своей своеобразной скоростной техничности музыка этих парней также демонстрирует и лёгкую прогрессивную завёрнутость, особенно заметную в таких треках, как Internally Reviled, From Catalyst To Catharsis и Counterfeit Corporeality. Констатирую факт, что с наличием гитарных соло у ребят наблюдаются некоторые проблемы - чего уж там, мало на альбоме соляков, очень мало. Вещь From Catalyst To Catharsis, 4-я в трек-листе альбома, является как раз тем самым исключением из озвученного правила - уж не в нём ли появляется первое соло с начала альбома (!?),

- и если в целом с соляками, прямо скажем, скудновато, то конкретно здесь такового добра немало. Иногда стаф Cryptic Warning значительно больше дэт, нежели трэш - например, в Chainsaw Sacrifice Ritual, показывающей скоростную, стремительную, бесшабашную, техническую дэт-гонку. Или в финальном дэзняковом номере Sanity's Aberration, куда авторы-шутники (ближе к концу) включили фламенко (!). Хочется чуточку покидаться камнями во фронтмэна - пение Энтони, прямо скажем, нередко кажется сомнительным. Допустим, вокал многое портит в интересно звучащей Shadows And Steel (он, как будто тужится в туалете), а иногда вызывает подозрения в своей приКОРенности (в той же Sanity's Aberration, например). Впрочем, манера пения вписывается в общую концепцию отвязанности исполнения команды.

И здесь вырисовывается главный плюс звучания коллектива - ребята играют интересно, абсолютно не скучно (что у технарей случается нечасто), но главное, что у них есть тот самый драйв. И на этой фразе, характеризующей многое, можно заканчивать моё повествование.
8.5/10