Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Misanthropic Art - Oblivion Territory (2017)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Абигор


*Artist: Misanthropic Art
*Album: Oblivion Territory
*Year: 2017
*Genre: Black Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 128MB

Tracklist:
1. В дороге
2. Запах нефти
3. Круговорот
4. Бритва Оккама
5. Повседневная война
6. Мир детей Каина
7. Территория Забвения
8. Пламень заката
******************************
Total playing time: 57:01

Technical info

Input File: Misanthropic Art - 02 - Запах нефти.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:07:15.93 = 19224513 samples = 32694.8 CDDA sectors
File Size : 17.4M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Artist=Misanthropic Art
Album=Oblivion Territory
Year=2017
Genre=Black Metal



[ Hidden Text ]
lordbathor
Мощь!
templ
несколько раз пытался проникнуться работами некроставрополья, но, к сожалению, не проникся. Lashblood первый, помнится, зацепил, но быстро наскучил. остальное вообще мимо, этот даже качать не буду.
technoboy69
Первый альбом конкретно этого проекта Садистыча, который пришелся мне по душе. В этот раз он не такой кислотно-пластмассовый, как обычно под брендом МА. Очень круто. Мой респект Садистычу.
Hell_Is_Here
Названия трэков больше на шансон смахивают. fear.gif crazy.gif Но послушаем. От SND нравилось всё. true_black.gif
recber
Круто, других слов нет !!! pray.gif true_black.gif metaler.gif
Chasm
Основа СНД.

ЦИТАТА(Hell_Is_Here @ Oct 30 2017, 09:08:01) <{POST_SNAPBACK}>
Названия трэков больше на шансон смахивают. fear.gif crazy.gif Но послушаем. От SND нравилось всё. true_black.gif

Ох уж эта русофобия в метал текстах. Названия вполне уместные. Облога в жилу(Must a Aurinko?). Вечером слухану во время прогулки.
Incantatore
Творчество Садиста ни когда не оставляет меня равнодушным, и это не только в рамках Misanthropic Art
Вечером нужно будет ознакомится
mittal
Максимум тупости.
Haunting
ЦИТАТА(Chasm @ Oct 30 2017, 11:47:40) <{POST_SNAPBACK}>
Must a Aurinko?

Мне кажется, что это Александр Хельд.
Fryz
Добавилось мелодизма, как по мне. Или я постарел? Впрочем, творчество Misanthropic Art не теряет своей актуальности.
Evilded
Как говорится, СНД веников не вяжет, и свежая работа от MA тому яркое подтверждение. Атмосферно, объёмно, мощно. Местами напомнило Навь. лирику бы прочесть, лирику, чуется она дюже лепа.
топ года мастхэвный true_black.gif pray.gif
ent404
не зашло. напор есть, риффы тоже, целостности - ноль.
помучил уши первыми тремя треками и вырубил.
Sangreal
ЦИТАТА(templ @ Oct 30 2017, 00:48:22) <{POST_SNAPBACK}>
несколько раз пытался проникнуться работами некроставрополья, но, к сожалению, не проникся. Lashblood первый, помнится, зацепил, но быстро наскучил. остальное вообще мимо, этот даже качать не буду.


думал, я один такой 1488.gif
поначалу AsthenicSyn нравился, но через пару недель напрочь забыл о нём.
Fess
AWE! true_black.gif
sethurius
Предопределение и Неизбежность. Угасание homo sapiens и его Эволюция. Где в кулуарах техногенного будущего, этот вид - деградирует и трансформируется в примата. С элементарными инстинктами животного. Где понятие Убей - обретет силу повседневности. Где паразит - будет исповедовать кредо выживания. Паразит в личине человека.
Пронзительно-Отчаянное повествование Misanthropic Art декларирует картины Опустошения и Терзания как и глубоко внутри человека, так и на поверхности социума. Социума деградировавшей Пустой повседневности. Вихри Траурного Марша сопровождают весь альбом, а вокал словно Эхо из рупора объявляет Начало Войны. Войны-сумашествия. Все треки исполнены в образе чел-овеческой цепочки, эволюционировавшей в Ничто. Становление в бескрайнюю Пустоту, где Каждый Забыт и Всякий Повержен. Вырождение и Закат.
Люди, как существа жизнелюбивые, существа, ищущие комфорта и услады, за пеленой гедонизма не воспримут Эту работу как Приговор, ибо всегда тянутся на поверхность и склонны верить в хорошее. Поэтому большинство будут бежать от Приговора как от Чумы, бежать от самих себя, бежать в самую чащу, на Территорию...
Абигор
Современная отечественная экстремальная сцена авторитетна в первую очередь благодаря волевой и самоотверженной деятельности нестандартных и неоднозначных личностей, чьи помыслы чисты и продиктованы не пресловутым коммерческим расчётом, а лишь крайне эмоциональным рефлекторным мировосприятием, движимым откровениями. С момента выпуска дебютного альбома "Antihumanity" ведущего проекта Stavropol Nekrodivizion – Misanthropic Art – прошло 17 лет. С тех пор много воды утекло и многое изменилось: одни коллективы пережили падения и взлёты, консолидировав позиции в музыкальной индустрии и закрепив за собой высокое звание маститых профессионалов, другие – только начинают свой непростой путь к слушателю. Деятельность объединения Stavropol Nekrodivizion, стоявшего у истоков отечественной экстремальной сцены, мировоззрение и яркая индивидуальность его представителей уже давно получили признание в среде близких по эстетическим взглядам лейблов, музыкантов, критиков и, конечно же, слушателей.

С выходом из подполья в современное, во много респектабельное для реализации творческих амбиций пространство Misanthropic Art не только не утратил в подобных условиях своих содержательных качеств, но и обрёл особенную глубину философского и эстетического осмысления и эмоционального переживания, сумев довести все свои замыслы до поистине космических масштабов. Десятый студийный альбом главной ставропольской формации – "Oblivion Territory" – убедительно демонстрирует, что и сегодня по-прежнему в предпочтении агрессивная, жёсткая, нагнетающая напряжение, атмосферная и техничная музыка, в которой суть истово чистокровного творчества, выступающего в качестве "перегородки меж миром и мутными лицами", харизма и оригинальные идеи играют определяющую и исключительно важную роль.

Под захлёбывающиеся ненавистью и неподдельной злобой композиции, пропитанные мрачной энергетикой и изобилующие новаторскими изобразительными возможностями, воображение оживляет картины настоящего апокалипсиса с обнажёнными, крайне изнурёнными и обезумившими людьми, с мнимой надеждой простирающими свои измождённые руки к притворным искупителям, сокрытым от взоров нагрешивших профанов "кроваво-красными тучами", "закатами, выжигающими глаза", "тленом, растворившимся в воздухе". Однако спасители человечества безмолвны и безучастны. Колоссальному отчаянию и скорбным просьбам покинутых богом людей, "плотью текущих в переулках", отвечает лишь разгневанный и неумолимый коронер отечественного Black Metal – Садист! В "пульсирующем мареве" Misanthropic Art доминирует атмосфера тотальной деструкции человеческого бытия, вызванная "притуплёнными ощущениями", "шумом социальных частот", тщетными попытками "обрести долголетие" по пути в "иные края", "уродливой трансформацией серости, питающейся погибелью" и кажущейся "человечностью", которая "источает безразличие к жизни". Современный мир занят своими делами, люди, подобные "бессильным теням", погружены в свои сиюминутные проблемы, ежечасно копошатся "в ворохе барахла", лишены нравственной и личностной аутентичности, переживают "катаклизмы в типовой, но уютной могиле – массовой утробе". Лишь тем личностям, которые в глубинах подсознания раскроют ниспосланные пророчества о грядущем, будет дарована возможность следовать по пути Духовной Эволюции, к началу иного плана Существования. Участь тех, кто формально и поверхностно внял воззваниям Творца, предрешена: "тихо, решительно, слепо падать в прошлое". Именно подобная реальность и входит в сознание внимающего, не вызывая никакого внутреннего сопротивления и сомнения в правомерности искусства Misanthropic Art.

Агонизирующий звуковой террор ставропольской формации Misanthropic Art маркирует вырождение личностного сознания и "отравления человечностью" в современном мире. Новый вселенский порядок, при котором человечество пребывает в безвольном состоянии, государства устанавливают за своими гражданами тотальный контроль, а ресурсы планеты близки к истощению по вине транснациональных корпораций должен смениться торжеством "Вечности – вне эфира" – непостижимой и вездесущей, не имеющей ни начала, ни конца, но цикличной в своих постоянных проявлениях, между которыми главенствует великий морок Сокровенного. Видимый реальный мир разлагается, рассеивается, "вспышками мрака в воздухе жарится прошлое". В навороченной и футуристической музыке Misanthropic Art происходит формирование единого через контрастирующие индустриальные и диссонирующие фактуры, звучание эмоционально накалено за счёт пронзительных и стремительных гитарных партий, подобных трубным гласам ангелов, разнообразных сэмплов и эффектов, мрачного и гипнотического вокала, эстетичности и глубины подачи.

Садист идёт путём предельной концентрации и уплотнения звуковой ткани альбома, каждый отдельный звук становится материализованным, удаётся достичь эффекта генерализованного начала первозданной гармонии формы и содержания, зашкаливающей эмоциональности и успешного творческого эксперимента. Музыканту мастерски удалось совместить в одном концептуальном произведении тональности, совпадающие с исходным Небытийным состоянием, и гармонии, соответствующие своеобразному эстампу духовного на "пленяющие прозрачностью мыслей мирских".

Большинство людей не участвует в событиях, не грезят волевыми поступками, у них нет желания ни открывать мир, ни открываться ему – они проживают свою никчёмную жизнь "между ложью и ложью" в сомнамбулическом, медлительном состоянии. "Oblivion Territory" – это сложный, многогранный альбом, лишённый резких колебаний единожды выбранного курса и ненужного эпатажа, в котором нашли своё отражение и развитие многолетние эстетические поиски как самого Садиста, так и активных членов Stavropol Nekrodivizion. Все восемь композиций на альбоме грамотно скомпонованы, не нарушают заданную автором концептуальную линию. Этому, несомненно, способствует и глубокая по внутреннему содержанию, базирующаяся на мировой классической поэзии лирика Svart Samler, Suicide и самого Садиста, которые общими усилиями смогли отразить в контексте своего музыкального манифеста важные для понимания поэтики Stavropol Nekrodivizion формообразующие и основополагающие принципы образно-эмоциональной сферы Black Metal.

Произведения, формирующие "Территорию забвения" одновременно являются и причиной, и итогом. Каждая инициированная и посвящённая творческая личность во многом стремится воплотить в жизнь самый дерзкий и новаторский проект – создание грандиозного музыкального Ритуала, в рамках которого и была бы осуществлена подлинная дематериализация. Садисту это удалось: всё его уникальное харизматическое творчество – вдохновенная, наполненная "прозрачными эмоциями торжествующей смерти", отрицанием и дарованием запредельная Тёмная Инициация, отверзшаяся в десяти различных по характеру и настроению полноформатных альбомах. И каждый из них – "край мира за границей памяти и грёз", дышащий бесконечностью, мудростью, презрением и вместе с тем крайним разочарованием, звучащий многовекторно и органично, удовлетворяющий вневременным качественным требованиям. "Сферы границы / Постигнуты, пройдены... / Время проходит... / Не видно пределов..."

Оригинал поста в соцсети
ent404
Абигор,
чрезмерно глубоко субъективно.
много громких слов, человечество и существует таким образом прославлять или наоборот, или точнее сказать - идентифицировать небесполезность своего существования, зачастую вот такого громкого, как на данный момент.
блаблабла, извините, что было в сердце сейчас - то и напейсал.
пишите вторую версию библии, блин.
и чем дальше в своём воображении расширяем пределы, тем менее мы видим границы. своей узколобости.
не всегда. но тем не менее так бывает.
никого не хотел уязвить расширением границ своей узколобости.
Chasm
Альбом без вопросов Великолепный. Его надо расслушивать из-за его относительной сухости, да он просто горчит, чего уж тут. Это не обьёмносочный по звуку The Streams Of Terror 2014 и уж точно не мои любимые обволакивающе-уносящие в в хладный вакуум Burden Of Timeless 2002 и Lifeless Nothing 2008 ...
Здесь больше сухострекочущая ипостать проекта, хотя фирменные черты на месте, скорее отличие в звуке и аскетично-метальном звучании основных трэков, хотя и электронные интерлюдии и нагнетающие инструменталы пронизывают и органично дополняют движение в пустоту.
Изначально лучше всего пошли трэки "Круговорот", "Повседневная Война" (отвешиваю поклон русскоязычной лирике СНД, да и вытягивающие инструменталы как в начале ПВ услаждают нейроны), но сейас дослушивая концовку закрывашки ощущаю приятное послевкусие и желание вновь потоптать пепел по всем пост-апокалиптичным пустошам этого альбома.
Storky
А чего без превью?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.