fenryr
Jul 2 2006, 15:55:38

*
Artist: King Diamond
*
Album: The Puppet Master
*
Year: 2003
*
Genre: Heavy Metal
*
Country: Denmark
*
Format: mp3@224
*
Size: 89,7 Мб.
Tracklist:
1. Midnight
2. The Puppet Master
3. Magic
4. Emerencia
5. Blue Eyes
6. The Ritual
7. No More Me
8. Blood To Walk
9. Darkness
10. So Sad
11. Christmas
12. Living Dead
*************************
Total playing time: 55:43
[ Hidden Text ]
Граф Д
Nov 15 2008, 18:35:45
mp3, 320kbps, 127Mb
[ Hidden Text ]
vam1972
Dec 22 2012, 06:54:31
Все звучит крайне узнаваемо, и в плане вокала

, и в плане музыкальных идей и их подачи. Однозначно - лучше, чем Abigail II - The Revenge.
Blue Eyes, The Ritual и связку Blood To Walk/Darkness/So Sad отмечу особо, хотя и остальные трэки заслуживают всяческого внимания.
Не перестаю удивляться тому, как Даймонд "рожает" свои мрачные и кровавые аудио-фильмы.
П.с. Вроде бы здесь впервые про любовь, с соответствующими фразами типа "I love you".
Shadowman
Jul 3 2013, 13:06:45
Все звучит крайне узнаваемо, и в плане вокала

, и в плане музыкальных идей и их подачи. Однозначно - лучше, чем Abigail II - The Revenge.
Blue Eyes, The Ritual и связку Blood To Walk/Darkness/So Sad отмечу особо, хотя и остальные трэки заслуживают всяческого внимания.
Не перестаю удивляться тому, как Даймонд "рожает" свои мрачные и кровавые аудио-фильмы.
П.с. Вроде бы здесь впервые про любовь, с соответствующими фразами типа "I love you".
"Ай лав ю" было и на Доме Господнем =)
Согласен с тем, что значительно лучше Абигейл-2 (хуже просто некуда), но до классики вроде Them и Conspiracу не дотягивает. Слишком сухо и не объемно звучат вокал и гитары - для музыки Даймонда это недостаток. Когда-то подарил СД товарищу, но сейчас решил все же для полной коллекции скачать.
Quacksha
Jul 3 2013, 13:10:43
Слишком сухо и не объемно звучат вокал и гитары
Вот тут вот Даймонд начал серьёзно сдавать в плане вокала, да.
Уже на Эбигэйл было что-то не то с ним, здесь же только усугубилось. И гитарки немного пластмассовые, но ко всему этому я как-то быстро привык. Ибо сама музыка (да и история) цепанула по самое пикачу.

А композиции
"Midnight",
"The Puppet Master",
"Magic",
"Emerencia",
"The Ritual",
"Blood To Walk",
"Darkness" и
"Christmas" (чёрт, да почти весь альбом!) навсегда заняли свои почётные места в топовых сочинениях Короля. Ы!
Shadowman
Jul 3 2013, 13:17:41
Вот тут вот Даймонд начал серьёзно сдавать в плане вокала, да.
Уже на Эбигэйл было что-то не то с ним, здесь же только усугубилось. И гитарки немного пластмассовые, но ко всему этому я как-то быстро привык. Ибо сама музыка (да и история) цепанула по самое пикачу.

А композиции
"Midnight",
"The Puppet Master",
"Magic",
"Emerencia",
"The Ritual",
"Blood To Walk",
"Darkness" и
"Christmas" (чёрт, да почти весь альбом!) навсегда заняли свои почётные места в топовых сочинениях Короля. Ы!

Про No More Me забыл =) Очень сильная вещь, особенно в сочетании с текстом. Своего рода эмоциональный пик альбома, примерно как Bye, Bye Missy на Them!
Quacksha
Jul 3 2013, 13:28:39
Про No More Me забыл =) Очень сильная вещь, особенно в сочетании с текстом.
Да я его всегда целиком слушаю. Иногда пропирает от
"So Sad", например. Иногда от той же
"No More Me". Всё от настроения зависит.
Shadowman
Jul 3 2013, 13:33:11
Сегодня надо будет после долгого перерыва переслушать. Уже почти скачалось =)
Deze
Jul 3 2013, 14:01:49
Про No More Me забыл =) Очень сильная вещь, особенно в сочетании с текстом. Своего рода эмоциональный пик альбома, примерно как Bye, Bye Missy на Them!

мне тут больше всего она и "
Darkness" нравится
P.S. Парни, а мы что, теперь табунчиком будем проходиться по каждому альбому Даймонда ?
Shadowman
Jul 3 2013, 14:16:37
P.S. Парни, а мы что, теперь табунчиком будем проходиться по каждому альбому Даймонда ?

Да оно как-то само по себе получилось, но вообще... почему бы и нет? )))
Quacksha
Jul 3 2013, 14:45:10
"Darkness" нравится
"Darkness" клёвая, но её немного портит (хотя "внутри" самой композиции всё гармонично и прекрасно) уж больно похожий на
"Magic" припев.
почему бы и нет? )))
Действительно!
Deze
Jul 3 2013, 14:53:46
Отлично. А то у нас и вправду получается парнокопытный табунчик - у
Shadowmanа на аватарке сатир, у меня тоже что-то рогатое и с копытами. Один
Quacksha со своим синим ежом не вписывается. Ну ничего, в конце-концов, кто там разберет что у него под кедами
"Darkness" клёвая, но её немного портит (хотя "внутри" самой композиции всё гармонично и прекрасно) уж больно похожий на "Magic" припев.
Да, но он лучше, чем в Мэджик !
Quacksha
Jul 3 2013, 15:15:45
Один Quacksha со своим синим ежом не вписывается. Ну ничего, в конце-концов, кто там разберет что у него под кедами
Ну вот ты смотри на ежиные уши, как на рога.
Плюс я как-то малевал что-то похожее на Сотону:

Ну и ещё мои плассстилиновые дэмоны вполне впишутся в антураж:

Да, но он лучше, чем в Мэджик !
Очень может быть, но я когда в первый раз услышал альбом (эх, где ты сейчас, толстый дисковый плеер), то тут же с "Даркнесса" на "Мэджик" переключился. Шоб проверить, а не глючит ли меня.
Deze
Jul 6 2013, 08:12:01
Так, теперь предлагаю накинуться на "Зем"
vosmidesijatye
Aug 14 2017, 17:35:52
Альбом не супер-пупер, но слушается приятно.

Релиз атмосферен и самобытен. Среди бесспорно удачных трэков: Midnight, Emerencia, страшная и пугающая интерлюдия No More Me, а также Darkness и Living Dead. К недостаткам отнесу то, что стало слишком дофига женского вокала, в таком объеме он явно лишний. Ну а так альбом бесспорно сильнее следующего.
hammer
Aug 23 2017, 19:35:59
К недостаткам отнесу то, что стало слишком дофига женского вокала, в таком объеме он явно лишний.
Женского , именно вокала, я раньше особо и не заметил во всех прослушанных ранее альбомах.И по ходу это жена евойная поет , а жене лучше на встречу пойти.А альбом хорош.В общем и рифов и мелодий цепляющих хватает.
Golodomor
Aug 23 2017, 19:49:22
Из четырех альбомов нулевых этот несомненно лучший, сплошные хиты. Наголову выше любого из трех оставшихся.
vosmidesijatye
Jul 10 2019, 18:07:33
Альбом обладает какой то особенной, уникальной, свойственной только ему атмосферой. И ведь Кинг ничего не менял - альбом преемник всех тех релизов, что были до него. Но при этом звучит необыкновенно свежо и как то "по иному". То ли дело в увеличившемся количестве вставок женского вокала, то ли в красивейших соло, коими полнится релиз, то ли в чем то еще...
Old Vyaine
Jul 10 2019, 18:58:07
Безоговорочно лучший у позднего КД, да и олдовым шедеврам составит конкуренцию не напрягаясь.
WarmasterChorus
Jul 10 2019, 19:19:13
Безоговорочно лучший у позднего КД, да и олдовым шедеврам составит конкуренцию не напрягаясь
А как сам Кинг его расхваливал! И не обманул ни капли, уже во время первой песни у меня челюсть отвисла - очень понравилось!
assonik
Apr 4 2020, 17:12:51
говнище уже не то пошло после грейвярда
Old Vyaine
Apr 4 2020, 17:31:13
говнище уже не то пошло после грейвярда
А до него то говнище шло, да?
assonik
Apr 4 2020, 18:11:27
А до него то говнище шло, да?
87-95 шедевры кинга
Moldavite
Sep 1 2020, 17:37:22
[ Hidden Text ][ Hidden Text ]
NeonKnight
Jun 20 2022, 23:09:44
Ухх!...эээ...хм. Гхм-хм. М-да.
Надо сказать, я удивлён. Действительно удивлён. Этот альбом оставался на сегодняшний день одним из последних не отслушанных из сольной дискографии Датского Короля. От знакомых меломанов был уже наслышан о том, что в позднем периоде этот альбом чуть ли не лучший и, включая его, разумеется, уже ждал не просто крепкого материала, но чего-то особенного. И ожидания мои обмануты не были.
На протяжении всего времени звучания был поглощён музыкой и текстами, местами даже сидел как на гвоздях - до того испереживался. А переживать было от чего. Из всех историй Даймонда эта, по крайней мере, по первым впечатлениям - самая взрослая, наиболее наполненная настоящим трагизмом вместо по-своему очаровывающей, но с каждым новым разом всё более предсказуемой хорроровости с уклоном в готику на большинстве остальных альбомов. Жуткая и в то же время пронзительно красивая, живая история, заставляющая на своей шкуре почувствовать боль от потери себя, своей прежней жизни, которую никак не возможно вернуть назад, и острую, опустошающую тоску по любимому человеку, которую не заглушит даже неспособность жить, дышать и ходить по земле так, как прежде. Чувствуется, что ведущий повествование вокалист искренне переживает события истории, искусно создавая голосом картины той незабываемой для главных персонажей ночи, и мрачной зловещей каморки кукловода, и последнего пыльного пристанища маленького барабанщика...
Музыка также, как на классических альбомах восьмидесятых, безукоризненно поддерживает драматургию повествования, выделяя то, что нужно, при этом даже сама по себе являя серьёзный рост в плане бессловесной переживательности и смысловой наполненности по сравнению со чередой предыдущих альбомов года с 95-го включительно. Риффы здесь расцвели по-настоящему свежими, неизбитыми мелодиями, композиция песен обнаруживает глубину и детальную проработку, убедительно и лаконично облекая центровые в драматургии вокальные партии. Очень хорош здесь и женский вокал, добавляющий необходимых дополнительных красок музыке альбома - чувствуется, что это то, чего действительно ему могло сильно не хватать. Звучание в целом, как заметили выше, действительно менее металличное и злое, чем обычно, но для такого случая оно как нельзя кстати, ведь акцентированно злая риффовка могла бы и неосторожно разрушить магию истории - тогда как здесь нужна более тонкая работа. На альбоме Abigail (думаю, единственного, который в лирическом плане способен потягаться с описываемым мной сейчас) скорость и жёсткость вполне оправданно подчёркивали зловещее настроение альбома, повествующего о борьбе человека с демоническими силами, настрой этого же творения предполагает иные акценты.
Для более всестороннего обзора было бы подходящим рассмотреть и минусы, которыми может быть не обделена даже такая, не побоюсь этого слова, волшебная работа, как The Puppet Master, но почему-то пока альбом так досконально разбирать не хочется. Я ещё не отошёл от впечатлений. Поэтому пусть пока останется описанным так, как здесь - невероятно трагичным и искренним альбомом Кинга Даймонда. Быть может, даже самым трагичным среди прочих его альбомов.