ОЛДСКУЛЬНОГО ТРЭША!
Честно говоря, олдскульного трэша я услышал здесь лишь в March Of Death (первая лучшая песня альбома, кстати), и то - фрагментарно. Razor продолжили линии speed metal, взятую на предыдущих релизах, не стесняясь повторно сыграть часть материала с
Razor - Armed And Dangerous [ep] (1984), благо, что зазвучал он получше. К сожалению, работа над ошибками, сделанными в дебютном ЕР, не научила группу, в итоге поносное звучание вновь стало бедой, теперь уже этого релиза: здесь вокал не забивает прочие инструмента, наоборот, вокалиста загнали внутрь басовой бочки и заставили петь оттуда, настолько отвратительно записаны вокальные партии (при этом, правда, втянули вперед ритм-гитару, заставив ее звучать как электропилу). Но это, собственно, беда записи, поскольку в плане сочинения неплохих песен наметился некоторый прогресс. Песни
Razor - Armed And Dangerous [ep] (1984), рассматривать не будем, а вот среди нового материала, кроме March Of Death выделяется моторхеодообразная Distant Thunder (хотя она с большим успехом "сваливается" в "киллэмолловщину", передавая привет своим южным соседям. И еще обязательно надо упомянуть Deathrace, в которой музыкантам (относительно) удалось совладать с ручками микшерского пульта, сыграть соло на ударных и гитарное соло, которое характеризуется как простое, но искреннее; а главный козырь этой песни - ее энергетика. То же самое (если говорить про скорость и энергию) можно сказать про Time Bomb, этакое воплощение вектора дальнейшего развития группы.