Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Shoulder Of Orion - Winterstar (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
eyehategod


*Artist: Shoulder Of Orion
*Album: Winterstar
*Year: 2012
*Genre: Atmospheric Black Metal
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@VBR252kbps
*Size: 80MB

Tracklist:
1. Fields of Ice 07:53
2. Winterstar 10:11
3. Dark Miscreant 07:57
4. Stalactites 03:44
5. Lifeless 15:47
******************************
Total playing time: 45:32



[ Hidden Text ]
frost192
13.gif
DeSad
очень недурственно!
раскатистые гитары, барабаны, клавишные, четкий бас, на фоне которых пробивается сухой скрим.
интересные переходы и сбивки. грустное пианино в stalactites...
хорошая, непростецкая работа!
Baudolino
Дети подземелья.
Такой архаичной музыки я не помню когда и слышал. Безнадежно застрявшие в середине 90-х, интересно, музыканты знают, что Викернес на свободу вышел, Гаал в секс-меньшинства подался, а Сатирикон на Открытии Чемпионата Норвегии играл?
Душевно-наивно.
Old Vyaine
QUOTE(Baudolino @ 6th May 2012 - 20:50:40) <{POST_SNAPBACK}>
а Сатирикон на Открытии Чемпионата Норвегии играл?


опа. Я, походу, тоже одной ногой где-то там, в 90-х 1488.gif
Baudolino
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 6 2012, 21:34:53) <{POST_SNAPBACK}>
опа. Я, походу, тоже одной ногой где-то там, в 90-х 1488.gif


http://www.youtube.com/watch?v=JjL6Nekxhkc
Даже чемпионат мира! 1488.gif
Old Vyaine
QUOTE(Baudolino @ 6th May 2012 - 22:43:40) <{POST_SNAPBACK}>
Даже чемпионат мира!


Я подозревал, что одними Каллесинами не закончится 1488.gif
Baudolino
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 6 2012, 22:05:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я подозревал, что одними Каллесинами не закончится 1488.gif


А вообще-то, если б на открытии Евро-2012 выступили Ноктюрнал Мортум, я был бы в восторге! crazy.gif
Old Vyaine
QUOTE(Baudolino @ 6th May 2012 - 23:11:41) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще-то, если б на открытии Евро-2012 выступили Ноктюрнал Мортум, я был бы в восторге!


а на закрытии Нергал порвал бы очередную библию Зеппа Блаттера dooo.gif
Kwaad
QUOTE(Baudolino @ May 6 2012, 19:50:40) <{POST_SNAPBACK}>
Сатирикон на Открытии Чемпионата Норвегии играл?




-----

Прочитав вышенаписанное, почему-то ожидал прямолинейное однообразное рубилово. И, в общем-то, в начале так и показалось.... но нет же.
Закрученные, ломанные треки, в которых холодно-зимние, но простые и лёгкие, почти роковые мотивы переплетаются с инфернальными тремоло-бластбитами, приукрашенными отречённым вокалом и пафосно выставленными клавишами.
Атмосфера зимы и угнетения.

Чёрт возьми, это прекрасно.
OldbOlt
с ума сойти... с этого видео еще больше испортилось мнение о сатириконе... о том сатириконе 90ых слушая в 90ые на кассетах
в этом балагане что на видео не хватает отечественной эстрады максимами галкиными и филипокорами
Infidel
ЦИТАТА(Baudolino @ May 7 2012, 05:43:40) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.youtube.com/watch?v=JjL6Nekxhkc
Даже чемпионат мира! 1488.gif


Убийственное выступление, особенно девки на подтанцовках 1488.gif
Fess
Лично я считаю, что альбом какой-то скучный Во всяком случае, меня он не тронул.
waldemardr
QUOTE(DeSad @ 6th May 2012 - 18:50:53) <{POST_SNAPBACK}>
очень недурственно!
раскатистые гитары, барабаны, клавишные, четкий бас, на фоне которых пробивается сухой скрим.
интересные переходы и сбивки. грустное пианино в stalactites...
хорошая, непростецкая работа!

spitggis0.gif
QUOTE(Baudolino @ 6th May 2012 - 19:50:40) <{POST_SNAPBACK}>
Дети подземелья.
Такой архаичной музыки я не помню когда и слышал. Безнадежно застрявшие в середине 90-х, интересно, музыканты знают, что Викернес на свободу вышел, Гаал в секс-меньшинства подался, а Сатирикон на Открытии Чемпионата Норвегии играл?
Душевно-наивно.

Это же великолепно, чёрт дери!

Эх... я тоже корнями застрял в Чёрном Металле 90-х... И не желаю усекновения этих корней, а новое воспринимаю очень выборочно, учитывая то, какой фэйспалм сейчас творится.
Именно поэтому SHOULDER OF ORION вызывает щемящее чувство взгляда в прошлое... ретроспектива славных времён, ушедших без возврата и оставивших Наследие.
Музыку и Дух, которые бессмертны. true_black.gif

Тот великий и ужасный SATYRICON давно скончался, последний ИХ альбом - Rebel Extravaganza, всё последующее практически не слушал (не считая клипов по ТВ и нескольких песен, услышанных в гостях у знакомых)
...и слушать, если честно, не желаю.
Как бы на концерте, в соответствующем угарном градусе, новые темы (та же песня с открытия чемпионата) теоретически могли бы и вкатить...
но после того, КАК повели себя Сатир и компания на концерте несколько лет назад - да чтоб мне х*й на пятаки порезали и в автомат с газировкой кинули, если я хоть ногой на их концерт. 22.gif

А сабж действительно хорош.
Хорош своей настоящей атмосферной блэковостью.

QUOTE(Baudolino @ 6th May 2012 - 22:11:41) <{POST_SNAPBACK}>
если б на открытии Евро-2012 выступили Ноктюрнал Мортум


Infidel
ЦИТАТА(waldemardr @ May 8 2012, 09:37:40) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы на концерте, в соответствующем угарном градусе, новые темы (та же песня с открытия чемпионата) теоретически могли бы и вкатить...
но после того, КАК повели себя Сатир и компания на концерте несколько лет назад - да чтоб мне х*й на пятаки порезали и в автомат с газировкой кинули, если я хоть ногой на их концерт. 22.gif
http://s005.radikal.ru/i211/1205/88/7567de041238.jpg


А что они сделали?
Disgorge666
ЦИТАТА(waldemardr @ May 8 2012, 01:37:40) <{POST_SNAPBACK}>
Тот великий и ужасный SATYRICON давно скончался, последний ИХ альбом - Rebel Extravaganza, всё последующее практически не слушал (не считая клипов по ТВ и нескольких песен, услышанных в гостях у знакомых)
...и слушать, если честно, не желаю.

абсолютная истина, для меня сатирикон тоже скончался после рэбэл экстраваганцы

ЦИТАТА(Infidel @ May 8 2012, 05:20:47) <{POST_SNAPBACK}>
А что они сделали?

присоеденяюсь к вопросу

по сабжу - релиз стОит прослушивания
Baudolino
ЦИТАТА(Infidel @ May 8 2012, 05:20:47) <{POST_SNAPBACK}>
А что они сделали?


Я, как не распрашивал людей, участвовавших в том мероприятии, так ничего и не понял. Зато, я вам раскажу про другое.
Пару лет назад довелось пообщаться с группой Мейхем. И вот, уже изрядно окосев, я начал распрашивать одного из них (не буду говорить кого) за норвежскую сцену. Дошла речь и до Сатирикона. Дальше привожу речь собеседника практически дословно :
-Frost is funny guy, Satyr is total idiot.
waldemardr
Здесь изложены события того концерта 2008 года в виде взгляда со стороны - но даже в таком ракурсе просматривается расклад, ху из ху. Мне доводилось слышать об этом мероприятии от людей, знающих о происходившем за кулисами, так сказать - ситуация ещё более клиническая, во всём - от требований Сатира к организаторам до отношения к другим музыкантам. "Вы все дерьмо, да и посетители тоже дерьмо, а мы звёзды, блеять" - вот так вкратце можно изложить ситуацию. Такой себе филипп киркоров от блэк металла, мать его.

P.S.: а, вот. Нашёл.
Инфа 100%, так как весь этот позор я слышал от разных людей, заслуживающих полного доверия.

тошнотворная правда
Nokturnal Mortum и педики Сортирикон. СказЪ.
Правда которую не знают или почему Satyricon п…


Я решил написать эту тему почитав несколько сообщений на форуме, не потому, что я с ними не согласен, согласитесь, будет тупо доказывать что-то людям которые судят уровень группы по торсу вокалиста…, такие люди все равно с пеной у рта будут доказывать обратное, тем самым обманывать себя в первую очередь. Я не преследую цель переубедить их и что-то им доказать. Фанатизм – хорошо, слепой фанатизм – плохо и тупо. Любой фанат имеет право на разочарование. И дело не в том, что Сатирикон плохая группа, что они играют плохую музыку… дело в другом, об этом ниже. Так вот я решил написать про то, что же случилось на самом деле и как все было. Мне хотелось бы осветить те вопросы, которые так и не увидели ответов. И так… для всех фанатов Сатирикона… посвящаю этот пост.

Началось все с того, что группе Nokturnal Mortum (далее по тексту НМ) было предложено играть концерт, оговорены его детали, условия проведения и тд. Наученные горьким опытом НМ решили подстраховаться и согласовать все острые вопросы с организаторами и в частности с группой Сатирикон. Группа Сатирикон дала согласие играть с НМ и не выдвигать никаких претензий к их выступлению. Группа НМ выдвинула условия при которых они будут выступать, выдали рейдер для организаторов. Организаторы все подтвердили и дали добро на условия и на рейдер (как будет видно далее условия не были соблюдены и рейдер тоже).
Далее выяснились интересные подробности, так сказать первое проявление п… группы Сатирикон. В чем оно проявилось спросите Вы?... Оно проявилось в том, что группа Сатирикон после настройки микшерского пульта на саунд чеке все заклеит скотчем и не предоставит к нему никакого доступа. А как же саппорт спросите Вы? Что делать другим группам? Как они будут играть? Зачем вообще было приглашать саппорт если группа Сатирикон не хочет ни с кем играть? Для тех кто слабо понимает представьте такую вот ситуацию. Ну скажем фестиваль Вакен Опен Аир, играет там порядка 20 групп, к примеру Napalm Death? Cannibal Corpse, Amorphis, Samael, Moonspell и так далее (каждая группа знаменита и велика по своему).. и что? Каннибал Корпс скажет мы клеим пульт скотчем!!
Аморфис скажет идите все в анал мы тоже клеим пульт скотчем. Мунспел почешет репу…эй парни несите скотч мы клеим тоже… В общем организаторы вынуждены поставить 20 ПУЛЬТОВ каждой группе, все настроить и где то разместить целую гору всевозможной электроники. (неужели у группы Сатирикон настолько звездный статус? Они такие великие и могучие? Или может все таки это скотское отношение к другим группам). Это вам первый ответ на неуважение…
Едем далее. Группа НМ соглашается везти свой ПУЛЬТ и всю обработку, при этом не выдвигается никаких дополнительных условий организаторам. А как же поляки на суппорте? Что будет с ними? Вычеркиваем их из списка выступающих? Да нет не вычеркиваем… ведь НМ не будет клеить скотчем пульт, и звукоинженера своего предоставит полякам и свой пульт с обработкой. Так что о выступлении поляков можно сказать позаботились не столько организаторы, сколько группа НМ.
Едем дальше. Незадолго до концерта раздается звонок организаторов и сообщается, что группа НМ будет играть 30 минут. Группа НМ отказывается от выступления аргументируя это тем, что их программа длится1 час 40 минут, но по предварительной договоренности группа урезала программу до 1 часа. (кто был на концерте Hypocrisy в курсе, что было именно так – НМ играли 1 час). Посудите сами ехать на концерт везти с собой половину аппаратуры ради того чтоб поиграть 30 минут это уже перебор
В общем концерта не будет. Организатор перезванивает и сообщает, что он договорился увеличить время выступления до 50 минут плюс минут десять чисто на затяжке времени.
Группа дает согласие и едет в Киев.



По приезду в Киев начинается новое очередное скотство…Сцену устанавливают только для Сатирикона, где будет располагаться суппорт никого не интересует, опять же зачем приглашать группы если заранее их никто не хочет видеть?
Звучат разные предложения поставить барабаны сбоку, спереди и так далее. Кто понимает тот в курсе что есть определенные правила расстановки аппаратуры и инструментов на сцене. Никто не станет играть друг у друга на голове с барабанами которые стоят сбоку сцены… Это уже более чем издевательство. (хочу обратить ваше внимание на то, что поляки вообще не берутся в расчет про них по моему вообще все забыли и забили!) Короче идут переговоры, группа Сатирикон оказалась на редкость стойкими [мат->бан]ами, люди постоянно меняют условия, как какая то капризная девочка… Причем конфликты возникают на ровном месте. Вопрос который и выеденного яйца не стоит у группы Сатирикон вызывает дичайшее запотевание. (Почему Peter Tagtgren и группа Hypocrisy абсолютно не потела, ведь статус группы куда круче и куда выше…). Короче говоря, удалось договориться через московских коллег, которые привезли Сатирикон, так сказать сгладить острые углы которые выросли на пустом месте. Московский организатор непосредственно общался с техниками Сатирикона которые дали добро на расстановку аппаратуры, установку барабанов и использование комбов, условия были простые, не менять настроек (а никто и не собирался этого делать, планировалось всего лишь включить свой шнур и ВСЕ!). В общем было достигнуто соглашение. Московский организатор заявил, что все хорошо аргументировав это тем, что так будет лучше, со сцены носить меньше убирать меньше, задержка будет меньше, это выгодно всем.
Ну вот вроде и все…. Не тут то было… группа Сатирикон не здается…если уж суждено быть п… то надо быть им до конца… Приходит московский организатор и в срочном порядке заявляет что Сатирикон запрещает играть на кабинетах (с чего бы это? Просто поиздеваться? Показать свое величие? Это при том что уже все обсудили и договорились).
Ну и что теперь делать, на чем играть? Представьте такую ситуацию где-нибудь за границей? Прямое не соблюдение рейдера ведет к отмене концерта. Играть не на чем так какой может быть концерт? Тут ситуация иная играть есть на чем, но просто группа Сатирикон п… и поэтому играть не на чем… Не смотря на договоренность с техниками группы Сатирикон (по всей видимости они в отличай от группы Сатирикон оказались не совсем п…) группа НМ получает запрет просто включить свой шнур в комбы… Все подобного рода капризы озвучивал бородатый норвег в футболке КГБ (менеджер группы).
В общем принесли, что то полу левое на замену кабинетов тех которые строго заранее были оговорены в рейдере. В общем те кабинеты не предназначены для нормально выступления, они просто не выдерживали гитарной мощности, шел перегруз. Пришлось все перенастраивать снижать мощность. Так же вся сцена была забита колонками и другой аппаратурой из за чего места практически не осталось. Отдельное спасибо звукоинженеру НМ который смог выкрутиться из такой сложной ситуации и выжать максимально для того чтоб звук был похож на звук… Московский организатор сказал буквально – Сатирикон полез в [мат->бан]у и я не могу ничего сделать.
И так едем дальше. Концерт задержался не по вине организаторов не по вине поляков и не по вине НМ. Концерт задержался именно из за четкого и постоянного «[мат->бан]ания » Сатирикона. Их сила была в том что они уже получили деньги, а их аргумент был один – МЫ НЕ БУДЕМ ИГРАТЬ. Поэтому оргии весь день бегали за ними и ублажали их как могли, тем самым забивая на всех остальных.
Вот начали выступать поляки, они отыграли честно 42 минуты вместо 30 положенных. При этом был сыгран кавер группы Эмперор (согласитесь можно выйти и отыграть 10 каверов популярных групп и тем самым тянуть время до бесконечности, на мой взгляд в такой сложной ситуации не стоит такого делать.). Не приятно, но факт поляки отняли от выступления НМ 10 минут, но при этом НМ не кричали хватит, не выбегали на сцену, не сказали своему звукоинженеру вырубить пульт, не выключали свет… они не мешали им.
Все это видели.
Далее началось выступление НМ, уже в начале третьей песни злобный норвежский п… бегал со скрещенными руками в области груди и пытался что то выдернуть на пульте, хорошо что около пульта были надежные люди которые его не пустили туда (отдельное им спасибо). В середине четвертой песни норвежские друзья прибегли к более радикальным мерам – стали убирать баннер (этого не заметил наверное только слепой), а так же (этого наверное многие не заметили) что то скрутили на пульте, в следствии чего у второго гитариста НМ пропала гитара, и звук весь шел с комба, так же в связи с нехитрыми манипуляциями норвежцев пострадали клавиши. Перед началом четвертой песни была краткая договоренность играть хотя бы еще одну песню. (запланировано было 6 песен + при возможности еще одна. Одна песня была абсолютно новой котрую никто не слышал и которую отрепетировали специально для выступления в Киеве). Что было далее все видели, Сатирикон выперся на сцену отключили микрофоны не дали даже доиграть до конца. Такого скотства и неуважения я лично никогда не видел. Посудите сами задержка 10-15 минут в такого рода концертах ничего не решает.
Если кто то хочет сказать, что группа Сатирикон настолько великая, что в праве делать что угодно, боюсь их разочаровать. Я имел «честь» присутствовать на их саунд чеке, я заметил что группа явно не сыгранная из за отсутствия постоянного состава. Сатир очень часто показывал гитаристам, что они что то не то и не так играют. Клавишница по всей видимости знакома с музыкой лишь поверхностно, у нее лежали какие то бумажки с нотами, и ряд клавиш было помечено черным маркером, боюсь там были метки что и когда нажимать. Еще меня веселило ее поведение и особенно то как она нажимала педаль (она была в сапогах на шпильке и для того чтоб нажать на педаль она выгибала ногу на 90 градусов и с большим усилием била по ней…) Набор музыкальных инструментов у группы Сатирикон тоже весьма зауряден, с их гонорарами и закидонами можно было бы раскошелиться на что то более приличное. Такое впечатление, да это не только впечатление, ведь на самом деле так оно и было, группа приехала только за деньгами, причем они забрали их сразу еще задолго до выступления. А там уже не важно, отлабаем побыренькому для местных «лохов» мы же великие… (я не хочу никого обидеть словом лохи потому что я лично так не считаю, но слепо кричать что Сатириконы были царями только из за того, что у них хорошая музыка записанная в студии на компакты как по мне не очень разумно. Ведь концерт был отыгран на скорую руку, абы как. И хорошо, что многие это заметили. Я имел честь до этого быть на концерте Дарк Транквилити в том же клубе, так вот сравнивать даже стыдно, Сатирикон и в подметки не годится ДТ, особенно по отдачи музыкантов. К тому же ДТ не строило никаких козней и не выганяли никого со сцены.).
Ну и на последок особо хочу уделить внимание сценическому имиджу и внешнему виду музыкантов… Мое мнение тут такое – внешний вид должен хоть как то соответствовать исполняемой музыке. Сессионные музыканты, похоже, что играли в той же одежде в которой они ходят дома. Ну типа одели что было… какая разница, что концерт играть, что ящики разгружать… Его величие Сатир был весьма гламурен… мне не совсем понятно зачем красить лицо в злобные краски,, если весь внешний вид говорит об обратном. Эдакий гламур-гей-эмо бой с «черным» прошлым, с прошым которое нельзя забыть потому что кто то еще про него помнит и готов платить за него деньги… Ах да совсем забыл, левый ботинок Сатира был с оторванной подошвой… она болталась на одних нитках, видать денег не хватает не только на инструменты… Хотя может в тру блеке это принято…

НА самом деле корень проблемы в том, что мы по прежнему живем в совке, что у нас извечный колхоз, никто никого не уважает, и не уважает себя в первую очередь. Я не стану утверждать, что люди шли на концерт не из-за Сатирикона, ведь это не так, согласен. Многие шли на Сатирикон, но были и те кто шили на НМ, наверняка были и те кто шли на поляков, и лично мне было бы не приятно прийти на концерт любимой группы, заплатить немалые деньги, но из за [мат->бан]ания другой группы не получить удовольствия. Пока мы не научимся уважать самих себя, нас не будет уважать никто и никогда. Есть определенные условия и договоренности и нельзя ими пренебрегать чтобы угодить кому то одному.


источник
awersed
waldemardr
осилил прочитать)
Жаль , что организация непродуманная. Мне кажется надо жесткие условия ставить и все прописывать, чтобы всякие сатироконы не выеживались и деньги вперед им не давать, помнить об основе западного бизнеса - кидалове. Нет , так и без сатириконов проживем ноктурнал не хуже , а по мне так и интереснее. За норвегами, шведами и прочей п.братией оттуда не первый раз такое наблюдается. Хорошо, что есть и другие группы оттуда не такие халтурщики как сатирикон.
Vavilon83
Ни о чем.Шняга полная.Повелся на ваши отзывы.Решил послушать и в сон потянуло.Впрочем альбом уже отправлен в мусорку
slack
Бл... Как мне нравится это слово Atmospheric. Пипец
kiremet19
Очень здорово. Действительно ностальгия пробирает.
vosmidesijatye
Ребзя, а кого конкретно напоминает? Дарктрон, мэйхем, иммортал, ЛЛН ? чтобы просто иметь перед глазами ориентир
Tular
ЦИТАТА(Baudolino @ May 6 2012, 21:43:40) <{POST_SNAPBACK}>
Даже чемпионат мира! 1488.gif

Нормально выступили, чо) Не Шадоутрон же играют, а вполне себе такую индус-триальную песенку (крутую, да). А вообще, видел я Сатирикон - довольно унылое зрелище, хотя музыка своё дело делает. Mother North живьём - так вообще прекрасно.
m00n1ight
Реквестирую ассенизатора модератора для разгребания дерьма.

Остальных же, хотелось бы призвать не гадить в общественных местах.

Прочитал стены текста. Отзывы об альбоме с трудом находятся.
kiremet19
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ May 12 2012, 02:36:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ребзя, а кого конкретно напоминает? Дарктрон, мэйхем, иммортал, ЛЛН ? чтобы просто иметь перед глазами ориентир

Напоминает Shining славных времён и Burzum по наивности (повторюсь). Чудесная музыка.
vosmidesijatye
Опа! такой коненкор оч отличен - даже не ожидалд
jugenetooms
Когда собирается пачка труевиков, у меня просто таки руки чешутся разогнать всех как экспериментал блэковый батька.
Где вы тут нашли материал по олд скулу - непонятно.
Звучание - как у современного атмосферик блэка, мягкое и в каком то плане даже модерновое. Мурлыкающие гитарки и журчащее тремоло, очевидно, мейхем практиковал в 92 году.
Ходы - ну да первая песенка начинается классически, но материал помимо атмосферика очень так добротно удобрен прогрессивом. Прогрессив конечно же использовал дарктрон.
Вообщем, счет не в пользу знатоков, а релиз хорош. Атмосферик часть выполнена с оглядочкой на каскадиан группы, и, безусловно, среди них и утонула, если бы не оригинальные прогрессив ходы.
Впрочем, создается впечатление пустоты материала, но это надо переслушивать, что я с удовольствием и сделаю
redp
ЦИТАТА(Baudolino @ May 6 2012, 20:50:40) <{POST_SNAPBACK}>
Безнадежно застрявшие в середине 90-х

вы так говорите будто это что-то плохое 21.gif
SyncestrA
Линк из сети / параметры те же:
[ Hidden Text ]
MadCarrot
Обновите ссылки, пожалуйста.
Ingvar
82 mb/VBR~252 kbps
[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.