пара-тройка очень дельных вещей, остальное - весело, но бестолково.
Давно я с рыжебородым не соглашался. Но... Таки - да. Конкретно про дебютник он почти правильно сказал.
Где-то он (дебютник, конечно, а не жертва болотного железа) вообще слушается как бездумное долбилово (Scared to Death), ничем особо не примечательное кроме самого факта записи этой песни немцами. Есть почти такое же, но с множеством гитарных соло разной степени интересности, переходящих одно в другое (Deceiver, Echoes of Evil). А есть просто очень интересные песни, захватывающие не только скоростным исполнением, филигранной сыгранностью ритм-секции, но и интересными мелодиями, а также отдельной захватывающей вокальной партией (с выпеванием нот и прочими необходимыми условностями, а не просто там крик и визг, лишь бы перекричать гитару). И такими песнями можно со всей уверенностью назвать заглавную, Machinery или Hand of Glory. Кстати, нельзя не упомянуть Raw Energy, если не осветившую путь Rage в безолачное будущее, то указавшую, что можно играть не только быстро и мелодично, но также - медленно и мелодично. А еще есть Chaste Flesh, которую Rage благополучно подслушали у старших коллег по металлопрокатному цеху.
Suicide
The Scaffold

Suicide в плане гитарных партий практически бесподобна. Но как только за микрофон хватается Пиви, в голову приходят мысли: Я это уже слышал? Сколько раз? Кто так пел? The Scaffold - просто лучшая. Совсем неторопливая, она дает развернуться и поупражняться всем, от барабанщика до вокалиста. Мелодия сложна, но незабываема. Помнится, был удивлен ее соседству со скоростным чесом остального альбома.