Дебютный альбом коллектива Battle Path из Теннесси - попробуем его разобрать, и посмотреть, из каких винтиков он состоит... Итак, первая половина The Cost Of Being Two - вполне качественный блэк с приемлемым и густым звуком, типичным скримингом; вторая половина не менее качественная, сыграна спокойным перебором; наверное, вещь неплохая, но я не любитель подобного, абсолютно не цепляет. Litany Of The Fallen Gods - напевание некой буддистской мантры, что выглядит уже штампом (сколько таких завываний было за последние несколько лет!); да и ладно бы, если сами пели, так ведь это явно позаимствованный откуда-то фрагмент. Damn The Skyline - ничего так, номер неплохой, в спокойных своих моментах наводящий на мысли о стоунер/думе (звуком, прежде всего), но в жёстко-рифажных отрезках это уже дум чернометалльный. In The Shadow Of The Citadel - просто нагромождение звуков, очевидно, нужное для заполнения паузы между двумя длинными композициями. Age Of Delusion представляет собой неплохой, и даже качественный блэк, но не более того. Forest Of Illusion - ситуация, аналогичная с In The Shadow Of The Citadel. A Thousand Years - а вот это уже сюрприз; до середины - всё типично для длинных композиций альбома, и как всегда, качественно, но при этом лично меня чуточку недоц
епливающе; но вот после середины вдруг начинает валить настоящий жирный дэт/дум (!) - матёрый, сопровождаемый отличным гроулингом, в который парень переходит (с виду довольно легко) со скриминга... вот бы так всегда!