gothik
Jul 20 2007, 21:02:32

*
Artist:
Iced Earth*
Album: Horror Show
*
Year: 2001
*
Genre: Power/Thrash Metal
*
Country: USA

*
Format: mp3@320
*
Size: 137 Мб.
Tracklist:
1. Wolf 5:18
2. Damien 9:11
3. Jack 4:14
4. The Ghost of Freedom 5:11
5. Im-Ho-Tep (The Pharoah's Curse) 4:45
6. Jeckyl and Hyde 4:39
7. Dragon's Child 4:20
8. Frankenstein 4:24
9. Dracula 3:50
10. The Phantom Opera Ghost 5:53
11. Transylvania (Iron Maiden Cover) 8:43
*************************
Total playing time: 1:00:28
[ Hidden Text ]
Dismayer
Dec 22 2008, 14:58:34
Все теги перепутаны тут к такой-то матери, абидна!
Escobar
Nov 25 2009, 15:33:32
Перезалейте пжалста кто-нить
Deze
Jan 19 2011, 21:13:41
Самый слабый альбом Айседов. Даже провальный. Сыграно вроде и хорошо (при такой-то ритм-секции

), но сам материал... Пара хороших вещей имеется - "Damien", "Frankenstein", может быть, "Dracula", а все остальное - скучное пауэр-трешевое громыхание
Protecto
Nov 25 2011, 19:26:31
flac track 980 kbp / 420 mb
Iced_Earth-Horror_Show-CD-FLAC-2001-SCORN from scene
[ Hidden Text ]
DenisKov
May 1 2012, 18:15:29
Альбом не очень, но все же лучше предыдущего за счет вполне вменяемой концовки.
mimoladoff
Sep 21 2016, 15:40:54
6-ой полноформатный альбом Iced Earth. Привлёк моё внимание к этой группе тем, что в его записи приняли участие заслуженные мэтры ритм-секции - Steve Di Giorgio и Richard Christy. Альбом концептуальный и посвящён героям различных фильмов ужасов и литературных произведений той же тематики. Впрочем, этот аспект мне наименее интересен, потому вернёмся к музыке.
Жанрово альбом можно отнести к power/thrash metal, но подобного рода ярлыки тоже не сильно важны. Первое и самое неоднозначное, что можно отметить - гитарные риффы. Иногда создаётся впечатление, что ритм-гитара будто бы мешкает на месте, долго мешкает — например, в композиции 'Wolf'. Затем ритм как бы высвобождается, распускается.. и тут же активизируется Стив, демонстрируя бас-спринт.
Не скажу, что буксующая гитара, успевающая привлечь к себе внимание в некоторых композициях, как-то портит картину - в любом случае в качестве компенсатора выступает вокал, и этот вокал прекрасен.
Практически каждая композиция содержит сильную вокальную линию и цепляющий припев. Именно на поддержание вокального аспекта были направлены основные ресурсы (количественно, в плане привлечения носоглоток) - в общей сложности в записи альбома так или иначе приняли участие 7 вокалистов (5 из них в роли бэк-вокалистов, но тем не менее). В плане вокала альбом слушается действительно интересно. Взять хотя бы партию из 'Jack', которая филигранно ведётся в 2 голоса с отступом в сколько-то там октав так искусно, что можно слушать вечно.
Основной вокал (Matt Barlow) напоминает тембром незабвенного Johan Langqvist из 'Epicus Doomicus Metallicus' Candlemass.
Ещё одна очень сильная составляющая альбома — это гитарные соло от Larry Tarnowski + одно соло от знаменитого звукоинженера Jim Morris (зато какое соло! - оно в 'Ghost of Freedom'). Можно сказать, что красивые и запоминающиеся соло + богатые мелодикой вокальные партии делают альбом очень музыкальным. Но, убери эти 2 аспекта, и музыка превратится на 80% в топтание на месте.
Мнения публики о 'Horror Show' очень противоречивы. К этому, видимо, и привело сплетение различных аспектов, каждый из которых в отдельности заслуживает разной оценки - некая функциональная «бесформенность» партий ритм-гитары, когда гитарист будто надолго запутывается в лабиринте из трёх повторяющихся в разной последовательности нот - с одной стороны, и безупречная, насыщенная вокальная картина + блестящие гитарные соло - с другой стороны, привели к большой разнице в оценках сего творения.
Ingvar
Aug 6 2019, 06:38:49
137 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
vam1972
Feb 27 2025, 07:38:13
Интересный разбор полетов получился у mimoladoff. Технический, исполнительский и т.д. Только я с ним не согласен. Ведь что на данном альбоме (да и в большинстве других тоже) главное? Правильно, мелодии. Это - если не касаться лирики (хотя, в свое время переводил её и даже написал материал в один фэнзин в далёком 2001-м). С мелодиями здесь полный порядок. Вокальные партии вызывают зависть и недоумение, типа "как так круто и выразительно можно было спеть?". Гитарные соло, да и риффы тоже, крайне впечатляют. Ритм-секция не напортачила (да и как можно при таком составе?).
При всей прямолинейности лирики музыканты позволили себе довольно разнообразный материал, типа медляков Ghost of Freedom, The Phantom Opera Ghost; мрачной Jekyll and Hyde, как бы разделенной на несколько музыкальных частей; чёткого и выверенного ритмичного номера Dragon's Child, да еще и умело вплели в это панно кавер на Iron Maiden. Так что я претензии на противоречивость альбома и реакций на него не принимаю: он очень хорош.
Ну и про крутейшие вещи на альбоме: однозначно Damien, Frankenstein.
6black6magic6
May 19 2025, 15:40:01
Please, someone can re-up ?