Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Catharsis - Книга Времен. Будущее Прошлого (2022)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
kefka


*Artist: Catharsis
*Album: Книга Времен. Будущее Прошлого
*Year: 2022
*Genre: Symphonic Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 185MB

Tracklist:
1.Кто ты? 04:28
2.Гонки за мечтой 05:08
3.Сердце мира 04:38
4.Дальше - тишина… 04:48
5.Триста лет полета 04:01
6.Оставь наше небо 03:41
7.Баллада Земли 04:37
8.Крылья 05:57
9.Имаго 04:09
10.Hold Fast 03:46
11.Возьми меня к воротам Вавилона 04:22
12.Рассветный зверь 05:18
13.Помни меня 04:45
14.Взорви мои сны 04:02
15.Симфония огня 06:01
16.Воин света 05:04
17.Крылья 05:57
******************************
Total playing time: 1:20:42



Technical info

Input File: 10. Hold Fast.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:46.20 = 9975464 samples = 16965.1 CDDA sectors
File Size : 9.72M
Bit Rate : 344k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Hold Fast
Artist=Catharsis
Album=Книга времен. будущее прошлого
Tracknumber=10
Year=2022
Genre=Symphonic Metal



[ Hidden Text ]
Shadechaser
"c удовольствием и волнением представляем вашему вниманию двойной юбилейный альбом 'Книга Времен. Будущее Прошлого'. Эта пластинка приурочена к четвертьвековому юбилею коллектива, и содержит в себе все лучшие песни (по итогам голосований на сайте группы), переосмысленные, переаранжированные и полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром "Глобалис". Работа над альбомом заняла более года. Партии оркестра записывались на легендарной студии "Мосфильм" © Irond Records
Aresson
ЦИТАТА(Shadechaser @ 20th April 2022 - 10:45:52) <{POST_SNAPBACK}>
переосмысленные, переаранжированные и полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром "Глобалис".

вот это неплохо бы в доп инфу в стартовый пост было написано
Slam91
В чём смысл релиза, если относительно недавно выходил концертник с оркестром, ещё и навскидку песен семь восемь повторяются?



Трек-лист:

01. УВЕРТЮРА
02. КТО ТЫ?
03. СЕРДЦЕ МИРА
04. ИМАГО
05. HOLD FAST
06. ДАЛЬШЕ-ТИШИНА..
07. ГОНКИ ЗА МЕЧТОЙ
08. ЗОВ ЗВЕРЯ
09. ПОМНИ МЕНЯ
10. ВЫШЕ КУБКИ!
11. ORCHESTRA MEDLEY (A[O]MEN / MADRE / СИМФОНИЯ ОГНЯ)
12. INDIGO THEME
13. ОСТАВЬ НАШЕ НЕБО
14. ВЗОРВИ МОИ СНЫ
15. ВЕРНЫЙ АНГЕЛ МОЙ
16. ДИТЯ ШТОРМОВ
17. ИНОЙ
18. ПРИЗРАЧНЫЙ СВЕТ
19. БАЛЛАДА ЗЕМЛИ
20. ТАНЦУЙ В ОГНЕ
21. ВОИН СВЕТА
22. КРЫЛЬЯ
23. ПЕСНЬ ЛУНЫ (outro)

Да и на концертнике, звук какой-то более приятный что ли.
Glioma
Лучше бы новый альбом выпустили.
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Slam91 @ Apr 20 2022, 12:17:03) <{POST_SNAPBACK}>
В чём смысл релиза, если относительно недавно выходил концертник с оркестром, ещё и навскидку песен семь восемь повторяются?
В чём смысл Арии выступать во всех подряд посёлках городского типа? - денег нет. Перезаписать хиты гораздо проще, чем записать новые. Но концертник был хорошенький. Лишний повод послушать хиты. Норм. пробуем.
Slam91
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 17:14:33) <{POST_SNAPBACK}>
В чём смысл Арии выступать во всех подряд посёлках городского типа? - денег нет. Перезаписать хиты гораздо проще, чем записать новые. Но концертник был хорошенький. Лишний повод послушать хиты. Норм. пробуем.
Проще - да, но не дешевле. И причём тут Ария, и её бешеный чёс по каждому посёлку Подмосковья?
zauber1
Дирижёрка у них симпатичная на концерте была:
тыц




А в остальном согласен - лучше бы новый альбом. Старые, пусть и хорошие композиции, они уже утомили мусолить.
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Slam91 @ Apr 20 2022, 19:58:30) <{POST_SNAPBACK}>
Проще - да, но не дешевле. И причём тут Ария, и её бешеный чёс по каждому посёлку Подмосковья?
Ария - как показатель состояния метал-сцены в России. Без денег, без материала и в полной заднице.
Old Vyaine
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ария - как показатель состояния метал-сцены в России


Очередная чушь.

Метал-сцена в России:

QUOTE(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
Без денег


Да.

QUOTE(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
без материала


Нет. Материала навалом, толковых групп тоже немало.

QUOTE(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
и в полной заднице.


Это уж in the eye of the beholder, как говорится.
Slam91
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 18:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
и в полной заднице.

Мне чёт даже лень дальнейшую дискуссию продолжать, после такого вброса.
Очередное: "Русский митал - кал" и прочее вытекающее.
Фу таким ограниченным быть.
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 20 2022, 21:18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Нет. Материала навалом, толковых групп тоже немало.
Так явите их миру что ли. Последние резилы Арии, Эпидемии, того же Катарсиса, Мастера и т.д. - сущий кал. А группы, да, они где-то есть, может даже где-то что-тто записывают. Наверное.
По релизу: есть большой плюс альбома - тут только хиты. В целом - хорошо, конечно, записано. Не хуже первоисточника. В частностях "Кто ты?" и "Сердце мира" многое потеряли с этой ледяной безэмоциональной аурой оркестра, в остальном всё ок. Последние Крылья оч. понравились с вокалистом Эпишки.
Old Vyaine
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 20th April 2022 - 21:56:10) <{POST_SNAPBACK}>
Последние резилы Арии, Эпидемии, того же Катарсиса, Мастера и т.д. - сущий кал


Так ты попробуй не зацикливаться не хэви/павере.
Bob
Восторг...., Я,
мы Vоины света
Victim of fate
хоть и не люблю,но для памяти хотел собрать лучшие песни- дождался))))
Aresson
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 20th April 2022 - 22:06:18) <{POST_SNAPBACK}>
Так ты попробуй не зацикливаться не хэви/павере.

да даже из хеви из относительно свежего вполне годные были... эм... настолько годные, что названия я забыл 15.gif

Скорая помощь и Атом 72 76
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 20 2022, 22:06:18) <{POST_SNAPBACK}>
Так ты попробуй не зацикливаться не хэви/павере.
Ну здрасте, я Ваша Тётя. Все мои высказывания в первую очередь относятся к группе, затем к стилям, в которых играет группа. Если бы у меня был интерес обгадить весь наш метал, наверное, я не стал бы это делать в теме Катарсиса. Хотя, возможно, и найдётся желание и время когда-нибудь на сей шаг, и потечёт говно по трубам.
За Катарсис обиднее всего в этом ракурсе. Вокал, исполнение - отлично, музыка и композиция - на уровне, опыт написания хитов - огромнейший, новый материал - не цепляет.
Old Vyaine
CTPEMLEHIE, перечитай свой пост внимательно. Ты говорил про метал-сцену в России. Не в первый раз уже ты не можешь свои мысли должным образом сформулировать, а потом рассказываешь, что ты совсем не то имел в виду.
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 21 2022, 11:05:17) <{POST_SNAPBACK}>
Не в первый раз уже ты не можешь свои мысли должным образом сформулировать, а потом рассказываешь, что ты совсем не то имел в виду.
Не в первой раз уже вижу нежелание понять мысль, а желание докопаться до слов. Творческие виды всегда субъективны, кому-то и возня членом по гуслям - нравится, а кому-то нет, вот и всё. Примите это как данность. Для меня вот метал-сцена в РФ мертва, нравится вам это или нет, примите как данность. Надо ли говорить, что я думаю по поводу вашего мнения о моём мнении? может сами догадаетесь?


ЦИТАТА(Aresson @ Apr 21 2022, 09:21:54) <{POST_SNAPBACK}>
да даже из хеви из относительно свежего вполне годные были... эм... настолько годные, что названия я забыл 15.gif

Скорая помощь и Атом 72 76
Помощь, кстати, нравится, но вокал и подача своеобразны, конечно. На любителя. По музыке - хорошо. Аттом послушаю позже. Спасибо.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Apr 20 2022, 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ария Без денег


С 1985 года заработали достаточно, уверен.

ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Apr 20 2022, 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ария без материала


С 1985 года написали материала более, чем достаточно.

ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Apr 20 2022, 20:41:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ария в полной заднице.


Ню-ню, то то они самая известная и популярная хэви банда России, собирающая толпы и в сельпо и в столицах.

Постоянные туры для них, как и выпуск нового материала под пятый десяток карьеры - осознанный выбор, а не жизненная необходимость. Как для всяких этих Slayer, Megadth и прочих Iron Maiden с Metallica которые состоялись (заработали свои золотые горы) до хрена лет назад и вообще могли бы ничего уже не делать, не выпускать ничего, не турить, но для них это то, что они делают для тонуса и для удовольствия.
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Apr 21 2022, 11:44:36) <{POST_SNAPBACK}>
С 1985 года заработали достаточно, уверен.
С 1985 года написали материала более, чем достаточно.
Ню-ню, то то они самая известная и популярная хэви банда России, собирающая толпы и в сельпо и в столицах.

Постоянные туры для них, как и выпуск нового материала под пятый десяток карьеры - осознанный выбор, а не жизненная необходимость. Как для всяких этих Slayer, Megadth и прочих Iron Maiden с Metallica которые состоялись (заработали свои золотые горы) до хрена лет назад и вообще могли бы ничего уже не делать, не выпускать ничего, не турить, но для них это то, что они делают для тонуса и для удовольствия.
Всё тобой написанное не опровергает того, что сейчас (а не дцать лет назад) Ария не в состоянии написать качественный материал. Я был на Арии последний раз то ли в 15, то ли в 16м году, не помню точно, но они уже тогда не качали зал [зал в Нижнем Новгороде имеется ввиду]. Может на паре старых песен попрыгали и всё. Да и контингента нет. Молодёжь не слушает такую музыку.
Я же не говорю, что это плохо или хорошо, или что это меркантильно в моих глазах, или ещё как. Это просто то, что я вижу. [со своей колокольни, а не из метрологического бюро стандартизации музыкальной академии наук].
Скажи лучше по альбому что-нибудь.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Apr 21 2022, 12:00:46) <{POST_SNAPBACK}>
Скажи лучше по альбому что-нибудь.


Не интересен такой русский метал
Aresson
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ 21st April 2022 - 11:23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Аттом послушаю позже

сильно на многое не рассчитывай) Потому что слушал я давно и один раз, во время прослушки он мне казался весьма неплохим. А если щас послушаю, может скажу, что гавно какое-то)))
cesar
Бессмысленный сборник, да и переосмысление на пользу старым композициям во многом на пользу вообще не пошло, как и все эти игрульки с оркестром. Хня, короче.
Old Vyaine
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 21st April 2022 - 11:23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Не в первой раз уже вижу нежелание понять мысль, а желание докопаться до слов


Нет, никто не обязан додумывать за тебя, к счастью. Тем более, как показывает дальнейшая часть твоего поста, это бессмысленно.
sadmannn
Нравились даже когда-то, лет 20-ть назад, на дисках даже валяются где-то по шкафам
Но сейчас уже просто не цепляет весь этот а-ля Rhapsody стайл
vosmidesijatye
Если бы еще этот напыщенно-пафосный метальчик со смешными русскоязычными текстами был хоть на 0,5 % настолько же талантлив как Лука Турилли из Рапсодии genius.gif
Slam91
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st April 2022 - 18:25:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы еще этот напыщенно-пафосный метальчик со смешными русскоязычными текстами был хоть на 0,5 % настолько же талантлив как Лука Турилли из Рапсодии genius.gif

Напыщенно-пафосный метальчик - это к Imperial Age скорее. 25.gif
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Apr 21 2022, 20:25:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы еще этот напыщенно-пафосный метальчик со смешными русскоязычными текстами
Как же тебе тогда шведский павлин в маске нравится? Там не напыщенно и не пафосно? и тексты прям true, или дело в в чём-то другом?


ЦИТАТА(sadmannn @ Apr 21 2022, 20:06:42) <{POST_SNAPBACK}>
Но сейчас уже просто не цепляет весь этот а-ля Rhapsody стайл
Сами рапсоди, кстати, тоже не блещут.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Apr 21 2022, 21:45:40) <{POST_SNAPBACK}>
Как же тебе тогда шведский павлин в маске нравится? Там не напыщенно и не пафосно? и тексты прям true или дело в не в чём-то другом?


В английском всё же ввиду того, что язык не родной напыщенность и пафосность не так выпирают, как в нашем (хотя в подавляющем большинстве западных тексты тоже еще тот лол).

Просто в нашей музыке все эти страшилки и пужалки блэкодэта или гяраизм-мачизм-фэнтезийность хэвипаверка отвлекают от музыки, и либо смешат либо кринжат.

CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Apr 21 2022, 21:52:41) <{POST_SNAPBACK}>
В английском всё же ввиду того, что язык не родной напыщенность и пафосность не так выпирают, как в нашем (хотя в подавляющем большинстве западных тексты тоже еще тот лол).

Просто в нашей музыке все эти страшилки и пужалки блэкодэта или гяраизм-мачизм-фэнтезийность хэвипаверка отвлекают от музыки, и либо смешат либо кринжат.
Ок. С этим согласен, полностью разделяю это мнение (в целом). Хотя, судя по всему, Арию-то ты котируешь. Значит не все русишь тексты ухорежущие.
vosmidesijatye
Ария это действительно одно из очень немногих исключений в нашем тяже.

Думаю, все же тут немалая заслуга поэтов и поэтэссы, кто им лирику пишут. Получается это действительно достойно. Не такая смехопанорама, как у подавляющего большинства этих наших металистов.
Maestrovs
Тезисно - вокал неприятно поблёк, скрипач оркестр НЕ НУЖЕН, такой митол не для меня. Подробнее, при желании - в бельевом шкафу.
простыня привычного старческого нытья

Была когда-то такая крайне интересная группа Catharsis, образованная в благословенной для отечественного металла второй половине девяностых годов (дебютник Баттерфляев, появление знаменитых Autumn, полноформатная Little Dead Bertha, эх...) Музыка коллектива во многом строилась вокруг партий человека-загадки (потому что не укладывается в голове - взять и после такого уйти из музыки) Антона Ариха, называть гитарную работу которого интересной и запоминающейся - всё равно что говорить, что в Тихом океане, в принципе, глубоковато.
Начав с традиционной около/готик/дэт/думщины, коллектив в 1998 году записал первый полноформат с полагающимся гроулом и сырым и подвальным звучанием, и дальнейшее развитие музыкальной мысли вроде бы было очевидно, но... То ли в исполняемом материале музыканты так и не ощутили себя, как рыба в воде (альбом был действительно мало-хитовым, но неизменно "ламповым"), то ли стремительно набирающие популярность итальянские коллеги из одного ансамбля так на них повлияли - неизвестно... Как бы то ни было, в следующем релизе, EP "Febris Erotica" 1999 года, был совершён стремительный скачок от гроула к ВНЕЗАПНО фальцету, с соответствующим изменением в мазках музыкальной палитры - а правильнее сказать, сменой всего холста... Скачок происходил через мостик классного демо "Taedium Vitae" (на ипишке оно и есть, только переиграно), в котором с вокалистом так и не определились, потому оставили все вещи инструменталами, однако было понятно, что харш-вокал тут неуместен.
Фальцетный Андрей Капачёв вместо гроула Сергея Бендрикова (к сожалению, погибшего два года назад) был так непривычен, что не успевал вызвать даже отчуждения. Во многом потому, что музыка развернулась новыми красками, Юля Red доказала, что в группе суровых мущин она может быть ничуть не менее значимой, чем, скажем, Катрин из Crematory, ну а про гитару Ариха я и говорить не буду, иначе начну вспоминать юность и расплачусь. Серьёзные перемены, как видно, устраивали главного идеолога коллектива Джеффа (единственного пребывающего в составе с 1996 - года основания группы), но перемен этих для него было мало, поэтому далее события разворачивались ещё более стремительно.
В двухтысячном году группа ничего не выпускала - можно предположить, что много времени отнимал поиск нового узнаваемого вокалиста - Капачёв не потянул, вероятно, ни физически (что заметно), ни морально. А потом пришёл год 2001-ый, а вместе с ним пришёл поручик Ржевский и всё опустил пришёл Олег Жиляков и всё превознёс. Превознёс ввысь и продажи альбомов, и узнаваемость группы, и частотный диапазон звуков, записываемых на аудиодорожку как "партия вокала". Я терпеть ненавижу его вокал по какой-то ирреальной необъяснимой звуковой загадке, когда "объективно" человек исполняет, без дураков, хорошо и правильно, но у тебя почему-то на пиковых моментах начинают трястись руки. На этих самых закосах под Лионе. И это при том, что вокал Лионе-то я люблю - говорю же, иррационально... Тем не менее, первый полноформат с Жиляковым и последний с Арихом - "Dea" - вышел ещё по-ламповому "девяностническим" и является для меня вершиной творчества группы. Крайне быстро пролетающие 36 минут, достигнувшая своего апогея гитара Ариха (я не понимаю, как так можно играть в 20 лет), три инструментала, как минимум два из которых можно назвать великолепными - Юля, браво! - и вот эта мягкая лиричность и романтика общего настроения релиза и по сей день обескураживают. Далее Арих ушёл - и всё, как отрубило. Клавишница стала выделяться не потрясающими инструменталами, а откровенностью нарядов, а дивное сладкоголосье нового фальцетоносца становилось слушать всё тяжелее, потому что музыка куда-то потерялась, исчезла наполнявшая её внутренняя красота. В общем, меня хватило ещё ровно на два полноформата, поэтому далее я буду необъективным - после альбома "Крылья" я не слушал Катарсис. Серьёзно, правда. Для меня его убили два "Ф" - фальцет и флейта. До сегодняшнего судьбоносного дня, когда в RSS митолореи обнаружил данный релиз и решил освежить в памяти когда-то невероятно многообещающую группу.

Видимо, каким-то магическим образом, Жиляков все эти 17 лет ощущал отсутствие целого одного преданного поклонника в лице меня и печалился, поэтому, ментально (магически, конечо же) поняв, что релиз я слушать буду, в первом же треке с места в карьер выдал коронный фальцетный визг, вызвав этим НЕНАВИСТЬ мёд для ушес моих!!! А далее нежданчик - не отходя от темы мёда вокалист ВНЕЗАПНО превращается в шмеля, sic!!! Натурально, начинает тембрально гудеть весь альбом! Кроме нежно любимых фальцетных моментов, конечно. Ппц, ну, с человеком разное может случиться, все мы люди, что там было? Алё группа, вы чё ему больничный-то не дали доболеть, погнали в студию, звери?? Невероятно усталый, блёклый вокал, абсолютно одинаковый, будто бы пациент больничной палаты. Почему никого не смущает, что человеку плохо, он может умереть? Я же всё-таки помню, как он пел "Крылья", и при всей моей нелюбви к его сладкоголосью это всё же был музыкальный тембр и "Жиляков здорового человека". А сейчас - Жиляков курильщика (не в курсе, может быть, это даже и буквально, лень выяснять, курит ли он).
Не хочу даже разбираться, когда так случилось, в спешке переслушивать всё, что навыходило с 2005 года.... Иногда так бывает, когда долго не общался с человеком по причине вашей с ним разности. Потом проходят годы, случайно пересекаетесь и ты уверен, что не стоит и начинать общение, но прорывается надежда - ну мож изменился, попробую, а? Итог, как правило, очевиден.
Вот и я сегодня так попробовал, с тем же итогом. Что же, пусть начнутся следующие семнадцать лет.

P.S. я не (полный) олигофрен и понимаю, что для большинства поклонников такой взгляд на вещи выглядит идиотским, и тот же Джефф доволен избранным путём группы и считает эру с Арихом неумелой пробой пера юных почти подростков, иначе бы такого развития событий и не было. Тогда зачем я всё это написал? Гм. Ну это ж форум. Имею право)
Old Vyaine
QUOTE(Maestrovs @ 21st April 2022 - 23:02:56) <{POST_SNAPBACK}>
(я не понимаю, как так можно играть в 20 лет)


Дак ты послушай, как Скольник играл в 18)
kazulapka
Наконец-то Жиляков поет нормально, без ужасного жеманства. Оркестр звучит очень в тему. В целом - очень хорошо.
Aresson
ЦИТАТА(Maestrovs @ 21st April 2022 - 23:02:56) <{POST_SNAPBACK}>
переслушивать всё, что навыходило с 2005 года

а там разве много чё было? Я помню какую-то ер-шку и один альбом. Факт выхода помню, а не музыкку оттуда
CTPEMLEHIE
ЦИТАТА(Maestrovs @ Apr 21 2022, 23:02:56) <{POST_SNAPBACK}>
Тезисно - вокал неприятно поблёк, скрипач оркестр НЕ НУЖЕН, такой митол не для меня. Подробнее, при желании - в бельевом шкафу.
простыня привычного старческого нытья

Была когда-то такая крайне интересная группа Catharsis, образованная в благословенной для отечественного металла второй половине девяностых годов (дебютник Баттерфляев, появление знаменитых Autumn, полноформатная Little Dead Bertha, эх...) Музыка коллектива во многом строилась вокруг партий человека-загадки (потому что не укладывается в голове - взять и после такого уйти из музыки) Антона Ариха, называть гитарную работу которого интересной и запоминающейся - всё равно что говорить, что в Тихом океане, в принципе, глубоковато.
Начав с традиционной около/готик/дэт/думщины, коллектив в 1998 году записал первый полноформат с полагающимся гроулом и сырым и подвальным звучанием, и дальнейшее развитие музыкальной мысли вроде бы было очевидно, но... То ли в исполняемом материале музыканты так и не ощутили себя, как рыба в воде (альбом был действительно мало-хитовым, но неизменно "ламповым"), то ли стремительно набирающие популярность итальянские коллеги из одного ансамбля так на них повлияли - неизвестно... Как бы то ни было, в следующем релизе, EP "Febris Erotica" 1999 года, был совершён стремительный скачок от гроула к ВНЕЗАПНО фальцету, с соответствующим изменением в мазках музыкальной палитры - а правильнее сказать, сменой всего холста... Скачок происходил через мостик классного демо "Taedium Vitae" (на ипишке оно и есть, только переиграно), в котором с вокалистом так и не определились, потому оставили все вещи инструменталами, однако было понятно, что харш-вокал тут неуместен.
Фальцетный Андрей Капачёв вместо гроула Сергея Бендрикова (к сожалению, погибшего два года назад) был так непривычен, что не успевал вызвать даже отчуждения. Во многом потому, что музыка развернулась новыми красками, Юля Red доказала, что в группе суровых мущин она может быть ничуть не менее значимой, чем, скажем, Катрин из Crematory, ну а про гитару Ариха я и говорить не буду, иначе начну вспоминать юность и расплачусь. Серьёзные перемены, как видно, устраивали главного идеолога коллектива Джеффа (единственного пребывающего в составе с 1996 - года основания группы), но перемен этих для него было мало, поэтому далее события разворачивались ещё более стремительно.
В двухтысячном году группа ничего не выпускала - можно предположить, что много времени отнимал поиск нового узнаваемого вокалиста - Капачёв не потянул, вероятно, ни физически (что заметно), ни морально. А потом пришёл год 2001-ый, а вместе с ним пришёл поручик Ржевский и всё опустил пришёл Олег Жиляков и всё превознёс. Превознёс ввысь и продажи альбомов, и узнаваемость группы, и частотный диапазон звуков, записываемых на аудиодорожку как "партия вокала". Я терпеть ненавижу его вокал по какой-то ирреальной необъяснимой звуковой загадке, когда "объективно" человек исполняет, без дураков, хорошо и правильно, но у тебя почему-то на пиковых моментах начинают трястись руки. На этих самых закосах под Лионе. И это при том, что вокал Лионе-то я люблю - говорю же, иррационально... Тем не менее, первый полноформат с Жиляковым и последний с Арихом - "Dea" - вышел ещё по-ламповому "девяностническим" и является для меня вершиной творчества группы. Крайне быстро пролетающие 36 минут, достигнувшая своего апогея гитара Ариха (я не понимаю, как так можно играть в 20 лет), три инструментала, как минимум два из которых можно назвать великолепными - Юля, браво! - и вот эта мягкая лиричность и романтика общего настроения релиза и по сей день обескураживают. Далее Арих ушёл - и всё, как отрубило. Клавишница стала выделяться не потрясающими инструменталами, а откровенностью нарядов, а дивное сладкоголосье нового фальцетоносца становилось слушать всё тяжелее, потому что музыка куда-то потерялась, исчезла наполнявшая её внутренняя красота. В общем, меня хватило ещё ровно на два полноформата, поэтому далее я буду необъективным - после альбома "Крылья" я не слушал Катарсис. Серьёзно, правда. Для меня его убили два "Ф" - фальцет и флейта. До сегодняшнего судьбоносного дня, когда в RSS митолореи обнаружил данный релиз и решил освежить в памяти когда-то невероятно многообещающую группу.

Видимо, каким-то магическим образом, Жиляков все эти 17 лет ощущал отсутствие целого одного преданного поклонника в лице меня и печалился, поэтому, ментально (магически, конечо же) поняв, что релиз я слушать буду, в первом же треке с места в карьер выдал коронный фальцетный визг, вызвав этим НЕНАВИСТЬ мёд для ушес моих!!! А далее нежданчик - не отходя от темы мёда вокалист ВНЕЗАПНО превращается в шмеля, sic!!! Натурально, начинает тембрально гудеть весь альбом! Кроме нежно любимых фальцетных моментов, конечно. Ппц, ну, с человеком разное может случиться, все мы люди, что там было? Алё группа, вы чё ему больничный-то не дали доболеть, погнали в студию, звери?? Невероятно усталый, блёклый вокал, абсолютно одинаковый, будто бы пациент больничной палаты. Почему никого не смущает, что человеку плохо, он может умереть? Я же всё-таки помню, как он пел "Крылья", и при всей моей нелюбви к его сладкоголосью это всё же был музыкальный тембр и "Жиляков здорового человека". А сейчас - Жиляков курильщика (не в курсе, может быть, это даже и буквально, лень выяснять, курит ли он).
Не хочу даже разбираться, когда так случилось, в спешке переслушивать всё, что навыходило с 2005 года.... Иногда так бывает, когда долго не общался с человеком по причине вашей с ним разности. Потом проходят годы, случайно пересекаетесь и ты уверен, что не стоит и начинать общение, но прорывается надежда - ну мож изменился, попробую, а? Итог, как правило, очевиден.
Вот и я сегодня так попробовал, с тем же итогом. Что же, пусть начнутся следующие семнадцать лет.

P.S. я не (полный) олигофрен и понимаю, что для большинства поклонников такой взгляд на вещи выглядит идиотским, и тот же Джефф доволен избранным путём группы и считает эру с Арихом неумелой пробой пера юных почти подростков, иначе бы такого развития событий и не было. Тогда зачем я всё это написал? Гм. Ну это ж форум. Имею право)
Спасибо за интересное мнение. Что ж, ранний Катарсис мне тоже нравится, хоть там и не было чего-то выдающегося, он, действительно, был ламповый, естественный такой, домашний. Но вот чего не могу понять, не могу представить, проводя параллели - не могу представить, что меня бы побудило творчество Метлы после 91-го, Найтвиш после 2004 года или Слипкнот после увольнения Джои, писать какой-то отзыв, да вообще комментировать их новые альбомы.
Old Vyaine
QUOTE(Shadechaser @ 20th April 2022 - 10:45:52) <{POST_SNAPBACK}>
полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром


А почему это в 2022-м звучит хуже оригиналов? fear.gif
Lucifer
Зря надеялся услышать что-то из времен первых трех альбомов. Хотя, судя по результату, оно и хорошо, что не стали трогать классику.
deminbek
flac image cue scans
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.