В 90-м Flotsam And Jetsam сделали практически стопроцентный трэшевый альбом из разряда "как оно должно вообще звучать". 6, Six, VI с акустическим интро и "развитием событий" в сторону ускорения темпа, или Greed с частыми сменами ритма (ну, по большому счету его можно вообще отнести к techno thrash), полубалладная E.M.T.E.K. Практически весь остальной материал - такого же высокого трэш-качества. Проблема в том, что уже через год-два такой альбом стал не нужен: кто там вообще собирался играть трэш дальше? Даже FAJ это почувствовали подкоркой, сделав прифанкованную No More Fun. В итоге имеем пластинку, которая оказалась ненужной практически сразу же после выхода, а сейчас... обвешана регалиями типа "классный альбом", но того хайпа, который должна была получить, так и не получила, и уже не получит. Кстати, самый любимый трэк с альбома - October Thorns, в нем чувствуется некое нагнетание напряжения, берет песня в первую очередь настроением.
Голос отлично дополняет музыку и имеет свой неповторимый шарм.
По большому счету голос Эрика ЭйКей - один из интереснейших в трэше, как в плане силы, диапазона, так и в плане драматичности. По сути - пятый инструмент, благодаря которому FAJ выгодно отличаются от сонма коллег по цеху.
Если ты неспособен воспринимать подобное, тебя остается только пожалеть.
Он физически не способен воспринимать нормальный вокал. Но жалеть его нельзя, ибо жалость унижает Ангера больше, чем человека.