Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Андем - Дочь Лунного Света (2009)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
MeatWolf


*Artist: Андем
*Album: Дочь Лунного Света
*Year: 2009
*Genre: Power Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 97MB

Tracklist:
01 - Principium Et Fons
02 - Хранитель Мечей
03 - Дочь Лунного Света
04 - Полночный Гость
05 - Праведники Света
06 - Дорога В Пандемониум
07 - Мастер И Маргарита
08 - Молитва
09 - Готы Идут На Рим
10 - Песни Песчаных Бурь
******************************
Total playing time: 44:25



Extended info
АнДем – Дочь Лунного Света (2009)

Дочь Лунного Света – второй альбом отечественной команды АнДем, исполняющей пауэр метал с женским вокалом. Нет-нет, не надо сразу думать про Найтвиш и иже с ними, всё-таки сейчас в подобного рода творчестве умудряются придумывать что-то хотя бы частично, но своё.

Материал был сведен усилиями Энди Хорна в немецкой студии The Red Room, что, разумеется, отразилось на качестве звучания – никаких откровенных ляпов в микшировании и продюсировании вы не услышите, и это, разумеется, хорошо. Но ведь звукоинженер, занимающийся сведением и мастерингом, уже работает с готовым материалом, а запись-то проходила у нас, в России. Что тоже отразилось на музыке, разумеется. Всё-таки до сих пор остаются некие скомканные впечатления от такого рода альбомов – с одной стороны, вроде бы всё профессионально и грамотно, но не выстроено звучание, не выстроено. Послушать такие альбомы как Celesty – Vendetta или, если брать ближе к теме, Lunatica – New Shores – вот где в плане звука всё просто идеально, вот где есть какие-то свои фишки и характерные элементы. Здесь же получилось немного шаблонно, избито и попахивает пластмассой. Ну, такое уж сложилось впечатление. Впрочем, повторюсь, это нюансы восприятия, с технической точки зрения всё на очень и очень высоком уровне.

Что касается непосредственно музыки, на данной работе мы слышим довольно классический для подобной стилистики пауэр метал с акцентом преимущественно на вокальные линии. Вообще именно вокал – самое интересное, что представлено на суд слушателя, Юлиана Савченко, слава богам, не является обладательницей околооперного голоса, а поёт в основном в среднем диапазоне, что как раз, на мой взгляд, для пауэра подходит лучше всего. Голос у неё весьма приятный - как в плане тембра, так и в плане эмоциональной окраски. Поэтому, несмотря на простоватые мелодии, вокал определенно вытягивает музыку на хороший уровень.

Что касается остальных инструментов, то синтезаторные отрезки довольно вторичны и незаметны, они служат скорее подкладкой и почти не выступают в роли ведущего инструмента, кроме редких случаев. Партии лид гитары также по традиции не слишком многочисленны.

Ярковыраженных хитов можно выделить два – это титульная композиция Дочь Лунного Света, практически однозначно лучшая песня альбома (хоть при клавишном вступлении и определённо вспоминается Nocturnal Strains от Eternal Tears Of Sorrow), на которой и Юлиана сумела раскрыть свой вокал по полной программе, беря различные по высоте ноты и варьируя настроения голоса, и в мелодическом плане всё выполнено просто замечательно – интересные куплеты, яркий, каскадный припев – всё как положено, а также Дорога В Пандемониум, применительно к которой можно сказать примерно всё то же самое. Остальные песни варьируются от просто «хорошо» - это такие номера как Хранитель Мечей, Праведники Света, Молитва – до «несколько непонятно». И если Полночный Гость – просто не слишком богатая мелодиями композиция, то Мастер И Маргарита, к примеру – вообще довольно сумбурная и суматошная вещь, в которой даже главную тему-то как таковую выделить не получается. Интро и аутро не считаем, они получились очень красивыми и интересными, особенно завершающая Песни Песчаных Бурь, этакий псевдо-этнический коротенький инструментал, довольно удачное окончание альбома. Кстати сказать, народные влияния были замечены также и ещё пару раз по ходу прослушивания - в песне Праведники Света, к примеру, в начале определенно слышится фолковый мотив.

Может показаться, что я так снисходительно отзываюсь об альбоме, будто бы на нём вообще ничего интересного кроме пары припевов-то и не присутствует. Нет, я бы даже сказал, что у группы есть свой собственный стиль исполнения, некая своя идея, которую они упорно пытаются воплотить в музыке. Чего им, на мой вкус, не хватает, так это некоей искры, экспрессии, грамотной подачи материала, аранжировок более впечатляющих, возможно. Вспоминая тот же последний альбом Celesty, одна только главная тема композиции Euphoric Dream стоит по уровню эмоций всей этой работы. Однако это всё не отменяет того, что группа хорошо поработала после дебютного альбома и совершила некий шаг вперед, что всегда отрадно. Успехов музыкантам и в дальнейшем.


[ Hidden Text ]
Immolator
Первый альбом ниче был, ща заслушаем этот.
Thiarnan
Вокал поменялся и, по-моему, не в лучшую сторону, неприятный теперь. Музыкально получше стало, но не круто пока что.
MeatWolf
В титульной песне вступление клавишное навевает воспоминания об Eternal Tears Of Sorrow - Nocturnal Strains.
Immolator
Ну так быстренько пробежался по песням ибо на работе, вроде не плохо
ЗЫ: Гопы идут на Рим 25.gif
Savior
А хороший релиз. Первый пролетел как-то мимо, хотя и звучал вроде бы более-менее приятно. Тут же все на голову выше - более грамотная запись, техника музыкантов и более высокий уровень мелодий. Правда показалось мне, что женский вокал звучит как-то не так. Это не плохо, но как-то все равно не так. В общем, если первый альбом я в итоге удалил, этот, скорее всего оставлю.
toboo
rapidshare link plz.
MeatWolf
АнДем – Дочь Лунного Света (2009)

Дочь Лунного Света – второй альбом отечественной команды АнДем, исполняющей пауэр метал с женским вокалом. Нет-нет, не надо сразу думать про Найтвиш и иже с ними, всё-таки сейчас в подобного рода творчестве умудряются придумывать что-то хотя бы частично, но своё.

Материал был сведен усилиями Энди Хорна в немецкой студии The Red Room, что, разумеется, отразилось на качестве звучания – никаких откровенных ляпов в микшировании и продюсировании вы не услышите, и это, разумеется, хорошо. Но ведь звукоинженер, занимающийся сведением и мастерингом, уже работает с готовым материалом, а запись-то проходила у нас, в России. Что тоже отразилось на музыке, разумеется. Всё-таки до сих пор остаются некие скомканные впечатления от такого рода альбомов – с одной стороны, вроде бы всё профессионально и грамотно, но не выстроено звучание, не выстроено. Послушать такие альбомы как Celesty – Vendetta или, если брать ближе к теме, Lunatica – New Shores – вот где в плане звука всё просто идеально, вот где есть какие-то свои фишки и характерные элементы. Здесь же получилось немного шаблонно, избито и попахивает пластмассой. Ну, такое уж сложилось впечатление. Впрочем, повторюсь, это нюансы восприятия, с технической точки зрения всё на очень и очень высоком уровне.

Что касается непосредственно музыки, на данной работе мы слышим довольно классический для подобной стилистики пауэр метал с акцентом преимущественно на вокальные линии. Вообще именно вокал – самое интересное, что представлено на суд слушателя, Юлиана Савченко, слава богам, не является обладательницей околооперного голоса, а поёт в основном в среднем диапазоне, что как раз, на мой взгляд, для пауэра подходит лучше всего. Голос у неё весьма приятный - как в плане тембра, так и в плане эмоциональной окраски. Поэтому, несмотря на простоватые мелодии, вокал определенно вытягивает музыку на хороший уровень.

Что касается остальных инструментов, то синтезаторные отрезки довольно вторичны и незаметны, они служат скорее подкладкой и почти не выступают в роли ведущего инструмента, кроме редких случаев. Партии лид гитары также по традиции не слишком многочисленны.

Ярковыраженных хитов можно выделить два – это титульная композиция Дочь Лунного Света, практически однозначно лучшая песня альбома (хоть при клавишном вступлении и определённо вспоминается Nocturnal Strains от Eternal Tears Of Sorrow), на которой и Юлиана сумела раскрыть свой вокал по полной программе, беря различные по высоте ноты и варьируя настроения голоса, и в мелодическом плане всё выполнено просто замечательно – интересные куплеты, яркий, каскадный припев – всё как положено, а также Дорога В Пандемониум, применительно к которой можно сказать примерно всё то же самое. Остальные песни варьируются от просто «хорошо» - это такие номера как Хранитель Мечей, Праведники Света, Молитва – до «несколько непонятно». И если Полночный Гость – просто не слишком богатая мелодиями композиция, то Мастер И Маргарита, к примеру – вообще довольно сумбурная и суматошная вещь, в которой даже главную тему-то как таковую выделить не получается. Интро и аутро не считаем, они получились очень красивыми и интересными, особенно завершающая Песни Песчаных Бурь, этакий псевдо-этнический коротенький инструментал, довольно удачное окончание альбома. Кстати сказать, народные влияния были замечены также и ещё пару раз по ходу прослушивания - в песне Праведники Света, к примеру, в начале определенно слышится фолковый мотив.

Может показаться, что я так снисходительно отзываюсь об альбоме, будто бы на нём вообще ничего интересного кроме пары припевов-то и не присутствует. Нет, я бы даже сказал, что у группы есть свой собственный стиль исполнения, некая своя идея, которую они упорно пытаются воплотить в музыке. Чего им, на мой вкус, не хватает, так это некоей искры, экспрессии, грамотной подачи материала, аранжировок более впечатляющих, возможно. Вспоминая тот же последний альбом Celesty, одна только главная тема композиции Euphoric Dream стоит по уровню эмоций всей этой работы. Однако это всё не отменяет того, что группа хорошо поработала после дебютного альбома и совершила некий шаг вперед, что всегда отрадно. Успехов музыкантам и в дальнейшем.
Fess
Первый альбом мне больше понравился. Этот как-то на одном дыхании пролетел. 21.gif
vyrex
Спасибо огромное! Первый альбом очень понравился.
Послушаем теперь этот.
Блин, быстро же они его наклепали...
vocik11
Альбом пойдёть!
Только мне показался он христианским. Или нет...
WAWILON
Нормальный альбом. Все красиво и органично.
MeatWolf
ЦИТАТА(vocik11 @ 9th April 2009 - 18:40:11) <{POST_SNAPBACK}>
Только мне показался он христианским. Или нет...

Отчего же? Лирика - Перумов, Булгаков, Дон Жуан, история, мистика. Не вижу ничего христианского уж особенно.
Old Vyaine
уж Перумов-то всяко к христианству никаким боком 1488.gif
уболтали, качаю))
Wolden
Спасибо, послушаю. Давно что-то павера никакого не гонял.
+ ATheisT +
Их дебютник мне очень понравился, сильный альбом, однозначно 10/10. Придраться могу только к качеству записи, есть некоторые шероховатости (хоть они и в европе его сводили) - излишняя яркость на ВЧ, от чего иногда проскакивают сибилянты.
Второй альбом мне тоже не понравился качеством записи - есть небольшая "крикливость" (возможно подъем на верхних СЧ) и вокал хуже записан, звучит грубовато..
Теперь по самому альбому - пропал гроулинг (есть только в 7 треке немного), его и в первом альбоме было немного, я бы наоборот сильнее разбавлял чистый вокал гроулом; материал стал слабее, хотя вроде все на уровне, но меня ничего особо не зацепило. Дебютный слушается более свежо и интересно.
В общем моя оценка 6/10.
satanist666
Готы Идут На Рим!!!
15.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.