
*Artist: Kenso
*Album: Fabulis Mirabilibus De Bombycosi Scriptis
*Year: 2003
*Genre: Instrumental Jazz-Rock/Fusion Rock
*Country: Japan

*Format: mp3@CBR256kbps
*Size: 100MB
Tracklist:
1. Seibumon 05:10
2. Kinyudansha Madrigal 04:20
3. Tokai Jokyoko 02:23
4. Mokuba Aikan 03:57
5. Tjandi Bentar 06:57
6. Muhon 04:04
7. Musoyo Kaidan 02:27
8. Echi dal Foro Romano 05:27
9. Intonsha No Musume 02:11
10. Taro to Iu Ikikata 02:40
11. Yoru No Doppelganger 01:14
12. Isolated Jiro 04:14
13. Wakai 01:01
14. In-Utsu Na Nikki 05:53
15. Jita Yoyu 01:36
******************************
Total playing time: 53:34
Extended info
В 2003 году Kenso выпускают по каким-то непонятным причинам считающийся редкостью ныне альбом Fabulis Mirabilibus de Bombycosi Scriptis, что на русский лад переводится примерно как «Фантастические истории бомбикозиса». Это уже такое концептуальное произведение, которое Симицу, если верить Дэвиду Циско, создал, находясь под впечатлением работ Юнициро Танидзаки, а «бомбикозис» - это вообще какое-то сумасшедше редкое нарушение психики или даже неврологическое заболевание, когда человек испытывает одновременно несколько эмоций. Примерно как музыка Kenso умудряется одновременно испускать лучики самых разных музыкальных ощущений. Иными словами, музыкантам это заболевание оказалось близким и интересным. Стилистически музыка осталась на тех же рельсах, только прибавила эпичности и размаху, ну тут без этого никак – все-таки полноценный концепт следует поддерживать и музыкальными методами, не только буклетики исписывать высокоструктурированными идеями относительно тех мыслей, что пытались изложить во время творческого процесса. В следствие чего немного пострадало разнообразие – такого сочного винегрета, как это получилось на Esoptron Kenso в этот раз избежали. Плюс несколько избитыми и неоригинальными выглядят некоторые композиционные моменты – музыканты явно не стали выпендриваться и в нескольких местах пропрыгали по знакомым кочкам, которые уже давно и тщательно исхожены многими прогрессивщиками, старавшихся сделать какую-нибудь концептуальную глыбу. Но в целом нужно признать, что попытка рассказать историю удалась, пусть не до конца четко понимаешь общий замысел работы, в этом плане Kenso далековато до больших мастеров концептуалистов, но то, что это одна большая и, похоже, интересная история, слышно даже невооруженным ухом.
[ Hidden Text ]