Kaihill
Jul 21 2009, 07:28:48
Огромное спасибо, ждал этот альбом. Пару немецкоязычных ревью были очень положительными в духе "развитие идей последних альбомов". Еще бы 20-тиминутную песню с гостями поиметь
Savior
Jul 21 2009, 07:54:54
Еще бы 20-тиминутную песню с гостями поиметь
Эм, а кто сказал, что песня двадцатиминутная? Она посвящена 20-летней годовщине группы.
Что можно сказать по альбому - перед нами всё тот же Акссис, что и на прошлых двух альбомах. Звучание не изменилось практически ни на грамм. Ну соответственно и качество материала осталось на том же высоком уровне, что и было. Пока я толком не врубился, но несколько песен уже засели в мозгу. Буду расслушивать дальше.
Kaihill
Jul 21 2009, 08:02:00
Точно, извиняюсь, просто думал о 20летии и написал 20 минут. А трек будет 12 минут+
Protecto
Jul 21 2009, 12:35:42
MIRROR:VBR 204 KBP / 75 MB
Included.............: NFO, SFV, PLS, M3U, LOG, CUE
Covers...............: Front
[ Hidden Text ]
MeatWolf
Jul 21 2009, 16:50:23
Axxis – Utopia (2009)
Некоторые вещи не меняются. Некоторые вещи просто не должны меняться. Несмотря на то, что Axxis после выпуска своего последнего альбома в стиле классического немецкого хард-рока в 2002-м году решили вдруг сменить вектор своего развития довольно существенным образом, никаких серьезных изменений сверх того с группой с тех пор больше не происходило. Немцы взяли курс на пауэр метал и достигли своей цели, пусть не с первой попытки. Однако вот уже четвертый альбом подряд общая идея сохраняется абсолютно чётко, именно она и остается неизменной.
Поэтому, если вы слышали недавние работы группы, не задавайте себе вопрос, что вы услышите на этом альбоме. Если вам не важны тонкости, если сделать скидку на то, что двух одинаковых альбомов, само собой, записать невозможно, то знайте, что Utopia —стопроцентно тот же самый Axxis по духу, образца Paradise In Flames и Doom Of Destiny. Когда я поставил альбом на прослушивание в первый раз, у меня возникло стойкое ощущение, что он начался ровно на том месте, где закончился предыдущий. Вот смолкли финальные аккорды эпичного боевика Astoria, и после короткого интро начинается титульный трек альбома, Utopia, на которым мы слышим всё то же самое — сердце музыки, звонкий и высокий вокал Бернарда и такой знакомый синтезатор Гарри, который ни с чем не спутаешь (узнаваемость у него примерно такая же, как у клавишных Тобиаса в Edguy), да и смена ударника практически никак не сказалась на звучании коллектива — Алекс Ланденбург стучит ничуть не хуже Андре Хильгерса, ушедшего на постоянную основу в Rage, да даже не только «не хуже», а практически точно так же — по стилистике. Словом, «все те же, всё там же». Параллели можно проводить до бесконечности, хоть в звучании и отдельных элементах, хоть композиционно: Fass Mich An (первая небонусная песня на немецком в новой истории группы, кстати) напоминает Blood Angel, только более тяжелую и размеренную, в балладе My Father’s Eyes слышны отзвуки баллад предыдущего альбома, в основном The Fire Still Burns, ну и так далее, можно до бесконечности усматривать подобное, только это даже скорее не параллели, а просто то самое выдерживание стиля, которое в данном случае лично я лишь приветствую.
Первое, что обратило на себя моё внимание при прослушивании — звучание стало более тяжелым, более «серьезным» (по настрою, я имею в виду), более хэви-металическим, намного более эпичным, чем это было на Doom Of Destiny, который был альбомом практически на сто процентов пауэрным, бойким, живым и динамичным. Здесь же преобладают средний темп, спокойные и мягкие распевки, негалопирующие ударные, а также мощные поддерживающие клавиши, в которых вплетено немало симфонических элементов, чего доселе в таких количествах у Axxis уж точно не наблюдалось. Разухабистые синтезаторные проходы в самом авангарде звучания Doom Of Destiny остались в прошлом, под музыку этого альбома требовалось нечто более величественное и помпезное. Фактически, вот и все серьезные отличия, да отсутствие вокала Лаконии, пожалуй (хотя вопрос, перестала ли она сотрудничать с группой совсем или нет, пока что остается открытым), равно как и уменьшение общей доли женских подпевок, что сказалось на материале довольно положительным образом; часто перемежающиеся мужской и женский вокалы неплохо расписывали яркими красками предыдущую работу, но опять же в таких количествах были бы несколько неуместны здесь. Таким образом, вокальные линии в основном ведет Бернард.
Самым соком альбома являются те самые эпичные нотки, которые и создают всю атмосферу, и без которых на нём и шагу-то не ступишь. Именно размашистые, гимновые композиции и удались в этот раз лучше всего. Суть их весьма проста и давно известна: яркий проигрыш, вкусные и интересные куплеты, великолепная и немного замысловатая вокальная мелодия, взмывающие вверх клавишные и красивые соло-партии. Чего тут, казалось бы, такого. Да и сами Axxis в прошлом строили по этой модели немало композиций, просто в этот раз решили чуть сбавить скорости, подпустить симфонизма и поставить на размах и объём, а не на резвый темп и динамичное композиционное развертывание. Вот только игра и музыка Axxis — это игра и музыка мелочей. Вроде и нет во всём этом чего-то сверх меры оригинального или каких-то сумасшедших идей, но, то в одном месте неожиданный вокальный ход, то в другом любопытный и вовремя акцентированный клавишный проход, то в третьем гитары покажут себя с лучшей стороны, то ещё где какая нестандартность и неожиданность маленькая нарисуется — и из вот таких мелочей и складывается общее впечатление, когда и сам не понимаешь, какого черта всё это настолько затягивает. И это не минималистичная захватывающая красота, сфокусированная на каком-то одном элементе или инструменте (как, например, получилось у Bloodbound на Tabula Rasa), это полноценная палитра из многих красок, которые под чутким надзором мастера складываются в великолепие конечного рисунка.
Интересен тот факт, что даже не слишком удачные с точки зрения хитовости композиции типа Fass Mich An, Sarah Wanna Die или My Father’s Eyes с лёгкостью вытягиваются сумасшедшими гитарные проигрышами, которыми заслушиваешься с первой же ноты. И это вовсе не значит, что в других песнях их нет — ещё и как есть, но в этих, если уж с первого взгляда зацепиться более не за что, проигрыши выручат непременно. В остальных же случаях они вплетены в такие мелодические изыски, что только диву даёшься.
Ну а в остальных случаях они вплетены в такие мелодические изыски, что только диву даёшься: от масштаба мелодий в Last Man On Earth, Heavy Rain или The Monsters Crawl некоторые группы могут смело удавиться с зависти. Эмоциональный, чувственный вокал Бернарда возносит большинство песен альбома на немыслимые высоты, до отказа напитывая их сочными мелодиями и игрой настроений.
Наряду с проигрышами нельзя не отметить и другое воплощение лид-гитары — соло-партии. Соло стали чуть длинней, интересней, разнообразней, красивей и намного насыщенней, чем были ранее, причем в подавляющем большинстве они именно гитарные, клавишное можно услышать только в последнем треке. Именно в них остро чувствуются пауэрные нотки и мелодика.
Безудержный позитив Doom Of Destiny уступил место возвратившейся торжественности Paradise In Flames, стало больше настроений вроде Dance With The Dead или Tales Of Glory Island, впрочем, альбом не выполнен в этом ключе полностью, в заглавном треке Utopia весь настрой Doom Of Destiny прорывается на полную катушку, вспоминаются и заглавный трек прошлого диска, и Blood Angel, и Astoria и Devilish Belle. Вместе с ним действительно быстрых треков на альбоме только два, и второй — закрывающая Underworld. На закуску, видимо, чтоб не скучали сильно. Однако и в них все характерные мелочи альбома заявляют о себе, нужно просто вслушаться чуть внимательней.
Единственным серьезным сюрпризом стала For You I Will Die — ну вот не ждал я с самого старта восьмибитного фонового синтезатора и рубленных, отрезочных куплетов с совершенно непредсказуемыми для убаюканного равномерным барабанным рисунком сознания ритм-секцией и развитием песни в целом. Тем не менее, эксперимент удался, и совмещение старой основы с «чем-нибудь эдаким» прошло на ура, композиция не развалилась и не стала скучной, лишь заблестел новыми гранями композиторский талант музыкантов.
Вот таким и вышел этот альбом — смесью классических хэви-металлических риффов, эпичных пауэрных припевов, симфонических аранжировок и пауэрных же до мозга костей соло. Компоненты, в сущности, остались теми же, что и раньше, только лишь варьируется их процентное соотношение и добавляются понемногу различные маленькие новшества, не оказывающие серьезного влияния на стилистику, но так приятно разнообразящие звучание. И под вывеской Axxis вся эта смесь продолжает оставаться отличным коктейлем из убийственных мелодий и потрясающей эмоциональности. Немцы продвинулись на шаг вперед по своей стезе, став ещё чуточку профессиональней, опытней и мудрей и в полной мере продемонстрировали всё это своей новой работой.
8,5/10
MetalAlex
Jul 21 2009, 18:49:37
По первым впечатлениям альбом явно проигрывает Doom Of Destiny
в плане хитовости, энергии и вообще огромного восторга не вызывает.
Но сделан грамотно, слушать приятно.
Dismayer
Jul 21 2009, 19:46:01
Ну, слушай, Meatwolf!
Были у тебя хорошие ревью, но этот обзорчик стремится к совершенству, прекрасно сделано! Осмысленно всё в сильной степени, я прочитал с большим удовольствием, как статью в любимом журнале. Только голых девок на полях не хватает, чтоб массы наконец начали внимательно тебя читать без всяких СЛИШКОМ МНОГО БУКАФ

))
MeatWolf
Jul 21 2009, 19:54:18
DismayerТы знаешь, судя по заинтересованности, да даже посещаемости тем с такого рода пауэром, не сильно совру, если скажу, что вот для тебя-то я тут это и запостил

Ну ещё пары человек, может. Отбросив лирику, скажу — спасибо! Отрадно, что кому-то есть толк с того, что я пишу

Хоть какой.
Kaihill
Jul 21 2009, 20:36:59
Да, рецензия хороша, как минимум эпичностью (и не только ей). С тем, что схожесть с предыдущими работами есть, соглашусь. Но вот баллада в новой её форме получилась для меня намного лучше предыдущих попыток (обычно я их проматываю). Больше всего зацепил Underworld, хотя весь альбом силен. Нет такого провисания (для меня) как в первой половине Doom Of Destiny. Впрочем, и здесь первая половина послабее. Самой неудачной композицией мне показалась For You I Will Die, но может просто не расслушал. Отлично 9/10 (все-таки некоторый самоповтор). Отличное празднование юбилея, ждем юбилейной песни
Shadowlord
Jul 21 2009, 20:49:31
MeatWolf, ты зря скромничаешь, твои рецензии читают куда больше трёх человек: они потом расползаются по всему Интернету - часто встречаю их в релизах даже на локальных торрент-трекерах.

А вот альбом меня не зацепил. Да, сыграно и спето на отлично, хороший материал, но при прослушивании постоянно было ощущение, что всё это уже слышано пять тыщ раз, а потому уже неинтересно.
MeatWolf
Jul 21 2009, 21:28:28
часто встречаю их в релизах даже на локальных торрент-трекерах.
Помнится, видел не раз рецензии
Айрон Фокса на торретнс.ру, но он болеп емко пишет, так что я не удивлялся. Но своих не видел. Они для завлекаловки, вообще говоря, никак не подходят. Поэтому они и не рецензии, собственно.
Нет такого провисания
Ага, совершенно точно, мне скучновато, когда слушаю середину прошлого альбома. Вообще тенденция "распихать всё по углам" осталась в силе, неоднозначные композиции опять запихнули в середину. Уже похоже на фирменный почерк.
Dismayer
Jul 28 2009, 15:00:16
Для меня аксис всегда были группой одного альбома. Не в том смысле, что одна пластинка в их творчестве превосходит остальные - а в том, что "you've seen one bear you've seen 'em all": достаточно послушать один альбом и понять что это такое.
Для меня таким "медведем" стала пластинка Paradise In Flames. Есть ли в павере группа, которая умудряется напихать столько талантливых мелодий в одну пластинку? Вряд ли, потому Аксис мной и любимы - за лёгкость, непринуждённость, умение зафигачить мелодичное начало везде и всюду (и узнаваемый и харизматичный вокал Бернхарда Вайсса во многом способствует тому удивительному свойству).
Так вот, Утопия - это то же самое. Совершенно. Похоже, Аксис нашли универсальную формулу, свой философский камень - которым теперь и злоупотребляют. Альбом неотличим по характеру композиций от двух предыдущих, и для фанатов группы это праздник и повсеместная фиеста. Для меня же - к сожалению - скучное прослушивание... Песни 4,5,6 вообще провальные, а лучшая - Last Man On Earth - к чести немцев, может соревноваться с моими любимыми треками с Paradise In Flames.
Похоже, что я слушаю каждый следующий альбом этой группы из-за того, что тут поёт этот удивительный харизматичный парень. Собственно, для меня Axxis это и есть вокал Бернхарда Вайсса. Да он просто неимоверно крут!
И пусть они попробуют переплюнуть песню Talisman. К сожалению, такие откровения группа записывает максимум пару раз в жизни

Косноязычно, но ничего. Мысль понятна
MeatWolf
Aug 1 2009, 20:13:35
Песни 4,5,6 вообще провальные
Ну вообще есть такое, да. Не то чтобы "вообще провальные", но странные, скажем так. Зато остальное, по-моему, в высшей степени "да".
voladores
Aug 21 2009, 00:01:02
Предыдущие три альбома мне совершенно не понравились. Были отдельные удачные песни, но в целом альбомы не соответствовали уровню группы, которая когда-то записала культовый 'Kingdom Of The Night'. Переслушивать их не тянуло. Этот альбом намного, намного лучше последних работ. Хотя до старых, к сожалению, по первым прослушиваниям не дотягивает. Впрочем, надо послушать повнимательнее. Пауза явно пошла группе на пользу
Insanity
Aug 27 2009, 14:08:30
*Артист: Axxis
*Альбом: Utopia (Limited Edition Digipak incl. 2 bonus tracks)
*Год: 2009
*Стиль: Melodic Heavy Metal
*Страна: Germany
*Формат: mp3@VBR320kbps
*Размер: 153MB
Треклист:
01. Journey To Utopia 1:40
02. Utopia 4:00
03. Last Man On Earth 4:52
04. Fass Mich An 5:10
05. Sarah Wanna Die 5:54
06. My Fathers' Eyes 4:41
07. The Monsters Crawl 4:45
08. Eyes Of A Child 4:33
09. Heavy Rain 4:32
10. For You I Will Die 5:31
11. Underworld 3:57
12. Taste My Blood (Bonus Track) 4:23
13. 20 Years Anniversary Song (Bonus Track) 12:18http://depositfiles.com/files/kfjc3rmcc
MeatWolf
Aug 27 2009, 19:04:56
Сейчас я вам рип с лося забабахаю.
[ Hidden Text ]
По поводу бонусов — Шомакеровская
Taste My Blood получилась таким крепким хард'н'хэвишным номером, Бернард чего-то там такое попытался мелодичное изобразить в припеве, но был задушен суровыми риффами. Анниверсари сонг очень забавная, правда, смахивает на просто слепленную из кусочков разных, но полновесный эпик, плюс очень забавно слушать эту карусель голосов, в которой я слабо понимаю, кто вообще где, т.к. на слух узнаю максимум Доро и Дериса

Но в целом и как полновесный трек у неё есть чем похвастать, благо написано всё же ребятами из
Axxis. Выполнена в веселой рок'н'ролльной стилистике, что только добавляет колорита.
DrStein
Aug 27 2009, 19:29:05
MeatWolf,
А анниверсари сонг и есть песня, сотканая из прошлых хитов Эксиса

Я не оголтелый фанат, но с творчеством "До 2006" в принципе знаком. Вот и услышал там Heaven in Black и Flashback с 2000го, что-то еще, не помню уже...
karddra
Aug 29 2009, 19:38:08
не помню, писал или нет. но альбом туда-сюда. на вокале вытягивается как-то
но первая половина очень скучная по мне
MorganaLefayFan
Sep 3 2009, 22:58:25
Провальные были 1995 и 1997, а все остальные просто шедевры. И не были они никогда группой одного альбома

и нет здесь никаких провальных композиций

Что не песня-то заслушаться можно!Мощно,качественно,отлично прописано,отличные клавишные и офигенный вокал Вайсса!!!
warrr
Sep 6 2009, 05:52:04
AXXIS [2009] [CD] Utopia [Ltd.Edt.] [EAC-APE] By Ilijan [MeTaLMaDNeSS.TeaM] * Genre: Heavy/Power/Melodic Metal
* Label & Catalog#: AFM Records - AFM 259-9
* Format: Original recording
* Release Date: August 28th, 2009
* Extractor: EAC 0.99 pb4
* Codec: Monkey's Audio 3.97
* Source: Original CD
* File Size: 628.29 MB
* Covers: All Scans
300 DPI
1.Journey To Utopia
2.Utopia
3.Last Man On Earth
4.Fass Mich An
5.Sarah Wanna Die
6.My Fathers’ Eyes
7.The Monsters Crawl
8.Eyes Of A Child
9.Heavy Rain
10.For You I Will Die
11.Underworld
12.Taste My Blood (Bonus Track)
13.20 Years Anniversary Song(Bonus Track)
Total playing time 66:43
Bernhard Weiss - Vocals
Marco Wriedt - Guitars
Rob Schomaker - Bass
Harry Oellers - Keyboards
Alex Landenburg - Drums
File Contents:Axxis - Utopia.log
Axxis - Utopia.wav.ape
Axxis - Utopia.wav.cue
MeTaLMaDNeSS_TeaM (TXT)
MeTaLMaDNeSS.Team (URL)
Covers
[ Hidden Text ]
Дерсу Узала
Jan 17 2010, 09:49:44
Последний на данный момент альбом старожилов немецкой школы хэви-метала Axxis получился мощным, быстрым, в меру симфоничным, с насыщенным звучанием. Хитами нас здесь Бернхард Вайсс и компания не балуют, однако, крепких, качественных композиций хоть отбавяй. Особенно мне импонируют номера Fass Mich An и Sarah Wanna Die - в первой, как мне показалось, в основе именно "современный" риф, который объединён, сплетён с типичным традиционным пауэром (иначе говоря, веяния сегодняшних дней, судя по всему, не оставляют в стороне от них группу); Sarah Wanna Die - концептуальная и весьма драмматичная (это чувствуется) композиция с усложнённым ритмом. Кроме этих двух, можно также отметить мощные и быстрые, чем-то похожие (сделанные в одном духу) Utopia, Last Man On Earth и Underworld. В целом, немцы звучат довольно свежо; предчувствие, что могут удивить, никуда не покидает. Не сказать, чтоб уж очень хороший, но вполне на уровне альбом. Ниже какой-то своей планки Axxis не опускается. 8/10
Foneg
May 2 2011, 10:02:10
по мне так все, исписались. уныло, одинаково и материал слаб в плане подачи. для сравнения - предыдущий альбом, песня Better Fate.
Johnix
Mar 26 2020, 12:31:51
В разгар прослушивания хэви-голосовалки вспомнил про этот альбом, который и слушал, наверное, последний раз в год выхода. Ээээх, он такой же роскошный как и в воспоминаниях о нем. Просто хит на хите.