Таки да... Но ритм при Доке был более узнаваем (своеобразнее какбЭ)...
Нельзя не согласиться, что Доцент был харизматичной личностью и мощным ударником, с определённым стилем и подходом в игре. Но не будем забывать и психологический фактор. На слух очень тяжело определить личность барабанщика Вейдера. Слушая старые релизы (и зная, что играет Доцент) наслаждаешься партиями барабанов; а вот слушая те же песни (с теми же партиями Доцента) в полее позднем исполнении, например, Дарьюша, можно сказать: "да, круто, но вот у Доцента было немного по-своему, немного лучше...". Ну а послушать две старые песни, с одинаковыми партиями ударных, записанными Доцентом и, позднее, Дарьюшом (не зная год записи), и сказать где долбил Доцент, а где Дарьюш - вот это будет действительно нелегко

Да и новый материал продолжает прежний курс, насколько об этом можно судить по звуку на космосе...