Так вот он какой - Ангел Негров!

Слушая первую половину альбома, до Sala включительно, я всё удивлялся - каким образом и почему здесь в стиль не вписан трэш (?!). Ну, трэшевые рифы настолько очевидны, что не заметить их просто невозможно! И если такие номера, как Betrayer, или The End - это ещё ритмичный трэш/дэт, то такие треки, как Un Mundo en un Mundo и особенно Sala - вообще, практически голимый трэш! Правда, в дальнейшем почти вся концовка альбома всё же номинально дэтовая. Что же представляет из себя дэт а-ля Angel Negro? Это такой ритмичный среднетемповый монотонный рокот, до ужаса однообразный и монотонный, что диву даёшься. Вокал - подстать: мощный, но совершенно бесформенный, как шкаф, иногда что-то там себе рычащий на одной ноте. Этот гроул идеально вписался бы в состав какой-нибудь грайндкоровой команды, и музыку своей ангел-негровой группы он по совокупности утяжеляет. Но что есть, то есть: едва ли не утробный гроул звучит на фоне не-тяжёлого дэта, а то и трэша. Каких-либо откровений здесь, увы, днём-с-огнём не сыщешь. Разве что отметил Wellcome to my Hell, не самую худшую для данного альбома вещь, в середине которой очень неплохо звучит бас и соляки после него. И когда начинает играть заключительное Outro - симпатичная неоклассикал-пьеска (!), - то первая мысль, пришедшая в голову: о, всегда б так играли!

Уж лучше симпатичный неоклассикал, чем несимпатичный дэт.
6.5/10