Да о современном треше, туды его в качель. Как известно, в 21-м веке несмотря на засилье воскресших гробов старых групп и обильную поросль паразитирующего на классическом наследии копипаст-склонного молодняка в жанре таки вычленилось определенное направление, которое худо-бедно можно назвать "трешем нового образца", или неотрешем. Такой тип треша характеризуется жирным гитарным звуком, слащавой как патока мелодикой, больше средним чем быстрым темпом и частенько наличием грувового душка. И взяли его на вооружение, что характерно, больше воскресшие старички - Эксодус, Фобидден, Онслот, Дестракшн etc., молодняку-то больше копипаста восьмидесятых интересна. Но кто бы не взял - результат удручающий, ибо нет в таком треше ни легкости пера, ни головокружительных риффовых вывертов. Те, кто умеют включать мозг (как Фобидден или Хетен) ещё могут привлечь хотя бы прогрессивностью или развернутыми эпиками, но среднестатистическая неотрешевая аранжировка уныла до крайности.
И вот эти самые Face Down Hero, будучи по всем признакам этими самыми унылыми среднестатистическими неотрешерами каким-то загадочным образом умудряются таковыми быть. То есть они неотрешеры, но вот парадокс - они не унылы. Как в том анекдоте про "поддельные новогодние игрушки", только наоборот: всё тот же "жир" в звуке, средний темп, грув, но с одной разницей - они радуют
Почему ? Да черт его знает... Может потому что они умеют индивидуализировать песни яркими ходами. Может, потому что они не боятся заполнять до краев музыкальное пространство мелодиями (кто сказал что "настоящему трешу мелодии не нужны !" ? Садись, два) А может ещё и потому, что они умудряются иметь то, что практически невозможно для молодых трешеров - собственное лицо. Из-за яркой современности исполняемого ими типа треша отсылок к классическим группам прошлого у них практически нет (разве что в риффинге чувствуется что-то от Тестамент), а благодаря повсеместной мелодичности они явно выделяются среди других неотрешеров, у которых не то что нормальной мелодии, снего зимой не допросишься
В плане популярности, им, конечно, далеко до Суицидал Энджелов или Вобрингеров, объектов восторгов треш-школоты, но по части партитуры даже относительно слабые первые два альбома немцев уделывают их одной левой. Что уж говорить про альбом сильный - "Of Storytellers and Gunfellas"
А ведь новичок ему не уступит. Да что там говорить, Divisions And Hierarchies вышел даже сильнее своего предшественника. Он также разнообразен, богат на яркие мелодические ходы, ещё более хитов (первые три трека вообще рвут башню

) и в довершение ко всему имеет чуть менее вылизанный звук. Последнее, впрочем, не обязательно плюс, ибо этой группе жирный саунд был как раз "к лицу", он выгодно оттенял мощные риффы и полнокровные потоки мелодики в припевах. Но я всё-таки такой саунд не люблю и мне изменение в звуке пришлось по вкусу.
Не знаю оно ли, но наверняка и оно тоже стало причиной того что и сама мелодика чуть изменилась, став менее "сладкой" и более, мужской, что ли. Плюс группа больше не заливает в обязательном порядке припевы эпичными мелодиями (этой манерой они Инсомниум напоминали), расходуя мелодический арсенал более изобретательно.
В общем, не гарантирую что этот альбом понравится каждому, а тем более каждому трешеру, но я считаю что этот альбом однозначно заслуживает внимания. А тем более, с учетом тотального провала треша в этом году