По альбому я скажу следующее - ну наконец-то

. Бичом товарища Орлока всегда была невоздержанность. Он упорно стремиться каждый год выпускать по альбому, причем совершенно людоедской часовой

продолжительности. Разумеется, качество релизов от этого не может не страдать - и в результате каждый новый альбом Countess как радует обязательным наличием хороших вещей с яркими мелодиями, так и огорчает большим количесвтом проходняка, который составляет от трети до половины композиций. К тому же некоторые песни с какой-то радости длятся 8-10, а то и больше минут, хотя никаких модуляций они в себе не несут и по сути являются теми же короткими песнями, растянутыми лишь искусственно (прочем, справедливости ради надо заметить, что при всем своем однообразии эти псевдоэпики совсем не скучны - наверное за счет какой-то особой их атмосферности, которая гипнотизирует слушателя). В итоге все альбомы начиная с 1996-го (первые три, всё-таки... того... не тянут

) с одной стороны нельзя назвать слишком плохими работами, но с другой стороны из-за зашкаливающего процента проходных номеров все они (кроме "Shining Swords of Hate" 2000-го это нехарактерная для группы работа и вообще - без проходняка не обошлось и там

) заслуживают оценку никак не выше четверки . То есть группа постоянно балансирует на грани между "а, да, занятно" и "не, всё-таки фуфлячек", причем один раз она на ней не удержадась и свалилась во второе - я имею ввиду совсем уж тухлый "Holocaust of God Believers"

.
И вот, наконец, Орлоку удалось собрать работу, где интерес представляют практически все треки, а не каждый второй, как раньше. Совсем без баласта не обошлось - "
Sermon of the Devil Preacher" явно из катерогии "воды", да ещё, пожалуй, "
Emperor's Stand" мог бы быть и по-интереснее. Но по остальным семи трекам - однозначно зачет. Мне лично больше всего понравилась открывашка "
Where Eagles Die" и "
Foggy Dew" с очередной классной припевной мелодией (вот уж к чему у Орлока определенно талант). Ну и ещё хочется отметить что хотя в целом стилистика группы не поменялась - всё тот же хеви самого древнего, чуть ли не NWOBHM-образца, сдобренный действиетльно раннингваилдовской мелодикой и снабженный некми внешними признаками блэка - печати моторхэдовщины в риффах здесь практически нет, а ведь этим в той или иной степени могли "похвастаться" почти все работы "хевишного" (читай - с 2002-го года) периода.
Что ж, на пятерочку Орлок, пожалуй, не натянул, но "On Wings Of Defiance" явно выше уровнем чем его предшественники:
8/10