Альбом просто чума, я не представляю, как можно нарезать такую мелодичную музыку на таких бешеных скоростях. Нет, не в каждой песне музыканты пытаются вынуть душу из иструментов, есть номера поспокойней и поэпичней, но от этого они не становятся более насыщенными. Причем есть совершенно разные треки, как ураганные трехминутные киллеры, так и более масштабные композиции с замедлениями и атмосферными частями, а есть и вообще вещи, в которых все это перемешивается, поэтому, когда вы слышите лиричное начало, это совсем даже не гарантия того, что ребята так и не собираются разгоняться до самого завершения.
Козла ради,
поменяйте стиль в шапке, а то ведь неудивительно, почему никто не скачал почти! Какой нафиг трэш/металкор? Это мелодик дэт/металкор, возможно с легкими примесями трэша, но трэш здесь явно не доминирующий жанр! Кстати, ценители, скажите, местами пост-хардкором не попахивает?.. Особенно в
Lost Avenues и
Call Of The Carrion, например.
Конечно, тут есть повод вспомнить новый альбом
Woe Of Tyrants, который вышел в этом году, но здесь совершенно другая картина - нет наскучивающей, монотонной ритм-секции, которая начинала давать о себе знать на той работе где-то уже к её середине. Конечно, таких впечатляющих соло здесь тоже не наблюдается (хотя соло, разумеется, тоже есть), но работа соло гитары в целом выше всяких похвал, лид гитарист создает очень мелодичное и живое полотно, которое постоянно изменяется и проявляет себя, не давая мелодии потеряться в ударно-басовом шторме, да и сами риффы, на которых строится музыка, весьма яркие и запоминающиеся. Вокалист тоже не отстает, своим истеричным, яростным скримом доводя атмосферу форменного хаоса до нужной кондиции. Никакого чистого вокала вы тут практически не услышите, разве что пару раз на бэках и хоралах. Использовать яркие клавиши в быстрых номерах было бы совершенно бессмысленно, поэтому они больше идут подкладкой, а большее пространство для них появляется в более уравновешенные моменты, обычно вместе с акустикой.
Драйв музыки просто запределен, альбом звучит даже более искрометно, чем дебютник
Marionette, хотя и выполнен в несколько другом ключе, с акцентом именно на мелодии гитары и совершенно без ориентировки на модель "куплет-припев", что приводит к более аморфному состоянию музыки и, разумеется, сказывается на восприятии. И дело, само собой, не только в скоростях, а именно в подаче материала. То есть, несмотря на периодические необузданные выкрутасы в области ритм-секции, работа больше атмосферная, чем прямолинейно-хитовая, и в этом как раз видится мне их отличие от шведов.
P.S. 11,5 минут длительности в
Black Soterion - не фэйк, там нет тишины, это действительно атмосферный эпик.
Я не знаю, где вообще народ, и почему никто это не послушал, но советовал бы ознакомиться с данной работой ну как минимум
Фисту,
Василию и
Евгению, хотя насчет последнего я не совсем уверен (теперь уже уверен

- fixed).