Help - Search - Members - Calendar
Full Version: The Gathering
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Doom Metal
Pages: 1, 2
BoomBox
Как будет выглядеть это собрание: знакомство с участниками группы; рассказы о периоде с "Always..." по "if_then_else" от лица ударника группы Ханса Руттена в моём почти дословном переводе. После будет краткий обзор основных релизов The Gathering по сегодняшний день и сайд-проектов, включая сольную карьеру Аннеке и предыдущий коллектив Силье Octavia Sperati. Несколько слов будет уделено кавер-версиям и саундтрекам к несуществующим фильмам - найти и тем более увидеть их, несмотря на усиленные поиски, мне не удалось. Включайтесь в обсуждение! =)

Old Vyaine
Безусловно, в списке могучих человечищ, населяющих и населявших группу, первым и самым очаровательным и узнаваемым лицом будет Аннеке ван Гирсберген. Один из (если не самый) сильнейших вокалов тяжелой и не только сцены конца прошлого — начала этого веков. Родилась в международный женский день, 8 марта 1973 года в Sint Michielsgeste. С восьми лет участвовала в музыкальных конкурсах, с 12 — пела в школьном хоре, с которым даже каталась на гастроли во Францию. Чуть позже начала брать уроки пения и присоединилась к своей первой группе. В дальнейшем была участником ещё нескольких коллективов, пока в 1994 не присоединилась к The Gathering. Как говорили сама Аннеке, её "корни лежат в классической и джазовой музыке, но сама она любит поп и рок".



В 2007 покинула группу из-за разногласий разного толка.

Influences: Prince, Ella Fitzgerald and Thom Yorke [Radiohead]
Хобби: делать музыку, кататься на роликах, кино.

Top 5:
Frank Zappa - The yellow shark
Radiohead - O.K. Computer
Ben Cristophers - My Beautiful Demon
Prince - Sign o the Time
Uncle - Psyence Fiction


Frank Boeijen :
keyboards & programming.

Человек, способный извлекать любые звуки из своей аппаратуры. Сменивший за годы, проведённые вместе с группой, множество стилей и способов игры. Маэстро клавишных инструментов.
Родился 4 декабря 1973 в Berghem. В 13 лет купил свой первый сэмплер, медленную и маленькую Ямаху, с менее чем двумя секундами памяти. В 16 получил свой первый достойный инструмент и в 1990 присоединился к группе. Никогда не покидал The Gathering и никогда не сожалел об этом.



Хобби: авиамоделирование, кино, спать весь день.

Top 5:
Pink Floyd - Atom Heart Mother
Dead Can Dance - Serpents Egg
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band
Talk Talk - Spirit of Eden
Slowdive - Souvlaki



Hans Rutten :
drums, percussions & loops

Один из немногих ударников, не показывающих умопомрачительной техники, но, тем не менее, обладающих умением сыграть удивительно уместно и единственно верно в каждом такте. Родился 3 июня 1969 в Nijmegen. Учился программированию и естествознанию. С первых денег, заработанных сбором грибов (как это по-голандски, не так ли?) купил ударную установку. С братом Рене и первым вокалистом группы Бартом Смитом организовал The Gathering осенью 1989.



Хобби: кино, футбол (играть и болеть за НЕК), музыка, путешествия.

Top 5:
Radiohead - OK Computer
Massive Attack - Mezzanine
Motorpsycho - Timothy's Monster
Masters of Reality - Sunrise on the Sufferbus
Voivod - Nothingface
...and I love all the work of Rush and Pink Floyd.


Hugo Prinsen Geerligs :
bass till Sleepy Buildings

В дестве родители брали его в театр на всё что можно. Однажды он уивдел Flairck, голандскую фолк/этно группу, и один из музыкантов играл на флейте Пана. Это настолько поразило Хьюго, что он начал брать общие музыкальные уроки, и с 9 лет — уроки игры на флейте (начать сразу с флейты Пана было нельзя). После 6 лет занятий он сменил инструмент и начал учиться играть на бас-гитаре. Уже после месяца занятий его одноклассник Барт Смит пригласил его игратьв The Gathering.



Хобби: книги (фэнтези и НФ), зальное скалолазание, музыка (слушать и делать).
Top 5:
Talk Talk - Laughing Stock
Motorpsycho - Blizzard
King Crimson - Lizard
David Sylvian - Gone to Earth
Mussorgsky - Pictures at an Exhibition


Marjolein Kooijman :
bass

Родилась 3 мая 1980. Заменила в группе Хьюго. Девушка-басист не самое распространённое явление, но Мардж справилась на все сто. Партии баса The Gathering всегда были интересны, и с её приходом в худшую сторону ничего не поменялось. Впрочем, на данный момент она тоже покинула группу.



Хобби: практически всё, что можно связать с музыкой.


René Rutten :
guitars

Родился 2 июля 1972. Гений гитары без преувеличений. Обладает совершенно неповторимым стилем игры с использованием многочисленных примочек и эффектов. Учился на инженера-электрика.

Аппаратура:
Amplifier : 2x Koch Powertone
Guitars: Gibson Classic, Gibson Light Custom, Gibson Flying V 1970, Fender Stratocaster, Fender Telecaster
Effects: Rocktron
Theremin : Big Brair



Хобби: кино, скульптура, музыка, футбол, кулинария.

Top 5:
Pink Floyd - all albums
Slowdive - Just for a Day
Radiohead - O.K. Computer
Mogwai - Young Team
Massive Attack - Mezzanine
...and Philip Glass - almost all his albums


Silje Wergeland. Живёт в Лондоне. Была рекрутирована из Octavia Sperati вместо Аннеке. Выбор был сделан из более чем 300 претенденток (и претендентов!). Группа послала Силье достаточно сложную песню, и была поражена результатом. как оказалось, не прогадали. Поначалу казалась качественной, но всё-таки копией. В её вокале проскальзывало много до боли знакомых ноток, но, как показало дальнейшее развитие событий, ей требовалось только время. Распелась.



BoomBox
1989-1992 from the beginning of the band, to the 1st album, Always...




By Hans Rutten:

Сегодня я расскажу вам, как всё начиналось. Группу основали в октябре 1989 года Ханс Руттен, Рене Руттен и теперь уже бывший вокалист Барт Смитс. Главной целью была запись демо; никто не строил больших планов - просто хотели играть музыку и веселиться. В то время большое влияние на нас оказали Celtic Frost (и их фантастический альбом Into The Pandemonium).

Спустя некоторое время мы написали достаточно песен для первой репетиционной записи «An Imaginary Symphony». Некоторые из этих песен были по-настоящему думовыми и дэтовыми, как, н-р, Downfall и Anthology In Black (выдуманная история о маленькой итальянской деревушке, утонувшей под дождём, как в библейской истории о Ноевом ковчеге); другие звучали совсем по-панковски (!), такие как Another Day (об умирающем в космосе астронавте) и Organorama (песня-протест против фабрики Organon, которая находится в городке Oss, где мы жили. А отец Jelmer'a (Wiersma, бывший второй гитарист, ушёл из группы в 1997 году) работал на ней и продолжает работать до сих пор!)

Ещё несколько песен было написано для запланированного демо Moonlight Archer. По звучанию оно было более дум/дэтовым, с более взрослой лирикой. Н-р, в тексте Second Sunrise говорится о мировых проблемах в общем (о религии!). Этот номер вошёл в дебютный альбом The Gathering "Always..."
Восемь песен было готово для записи нашей первой полноформатной работы. Музыкально это дум-дэт, с большим количеством экспериментов вроде клавиш и женского вокала. Я знаю, Paradise Lost и Celtic Frost выпустили такие альбомы за годы до нас, но я горд тем, что мы играли эти вещи ещё и вживую! Мы тогда провели маленький тур по Нидерландам и Бельгии с Paradise Lost, на клавишах у нас был Франк, за женский вокал отвечала Marike Groot; Paradise Lost же не могли полностью самостоятельно воспроизвести звучание своего альбома "Gothic" на сцене.

В любом случае, «Always...» наполнен превосходной лирикой Барта Смитса. Мы с ним больше не контактируем, поэтому сложно что-то сказать о его текстах, но я попытаюсь. Отличные тексты, как, н-р, The Mirror Waters, о времени, об осознании старения.

Как-то раз Барт подрался в школе с ребятами. Он был в гневе от произошедшего и излил это в Subzero.

Поэтичный текст In Sickness And Health посвящен теме вечной любви. По мне, так это лучшая песня альбома, особенно мне нравятся «космические» эффекты, которые обеспечил мой друг Хенк ван Коверден, с которым мы ходили в одну школу в Deventer, где изучали «загрязнение окружающей среды». Барт тоже её посещал. 1 год. Я ушёл тремя годами позже. Только Хенк её окончил. Но вернёмся к альбому...

Одна из лучших песен с него King For А Day - сказки в реальной жизни, а также отсылка к теме «времени».

Единственная песня, которую мы играем и по сей день, это Stonegarden - очень поэтичная, о мечтателе, который пытается воплотить свои мечты в жизнь.

В заглавной теме Always... текста нет, только высокий голос Марике.

Завершает альбом Gaya's Dream - песня о самом тебе как о сложной загадке, отдельной вселенной. О твоей душе. В финале затронута тема «космических технологий» и, может, даже больше... Люди проводят слишком много экспериментов, не только в космосе (вспомните катастрофу шаттла Челленджер), но даже более того… Я полагаю, вы можете домыслить всё сами... Название Gaya's Dream связано с теорией Гайя. Эта теория состоит в том, что Земля - это высший, самостоятельный организм, контролирующий всё, что на ней происходит. Вспомнить хотя бы динозавров, что «внезапно вымерли»... Некоторые считают, что планета сама контролирует жизнь своих обитателей посредством болезней и эпидемий.

Логотип на обложке оригинального издания был нарисован белым корректором Tipp-ex. Фотографию мы взяли из календаря JAL (Японские Авиалинии), что висел в комнате моего друга. Нам не нравятся обложки на американской и ремикшированной версиях альбома - над обеими поработала наша бывшая звукозаписывающая компания Foundation 2000. Мы также считаем, что ремикс нисколько не сделал музыку лучше, а результат более захватывающим.

Если вы владелец винила, то вы счастливчик, успевший подержать в своих руках раритет - их было выпущено всего лишь 1000 экземпляров.

Пожалуй, достаточно сказано о нашем первенце Always... Благодаря стараниям лейбла Foundation 2000 мы так никогда и не узнаем, сколько же было продано дисков, да и от огромного пирога авторских отчислений нам перепадают одни крохи. Контракт был очень дерьмовый, но мы ведь были молоды, мы в этом совершенно ничего не смыслили и мы были счастливы возможности выпустить альбом на настоящем лейбле! Мы даже не предполагали, что продажи будут такими высокими (в одних только Нидерландах было куплено семь-восемь тысяч копий). Я до сих пор горжусь этим альбомом, этими песнями, в них вложено много искреннего чувства. И пусть продюсирование не на высшем уровне, что-то вроде обаяния культового статуса у него не отнять.

The Gathering - Always... (1992)


Old Vyaine
Клипы того периода:
Был ещё такой клип:



А вот так они играли живьём в те годы:



А вот так этот материал звучал с Аннеке:

BoomBox
1992-1993 the Almost a Dance story




"Это худшая страница в истории группы!

Мы расстались с нашими вокалистами Бартом и Марике и взяли на их место Нильса Дуффьюса и Мартине ван Лоон. Что из этого вышло можно назвать только маленьким кошмаром.

Мы, группа, всё ещё считаем Almost А Dance очень сильным альбомом. Хорошие гармонии, аранжировки, эксперименты, даже продюсирование выполнено Томом Холькенборгом (Nerve, Junkie XL) на хорошем уровне. Главная проблема заключалась в том, что Нильс УМЕЕТ петь, но не под нашу музыку. Его голос (особенно в тяжёлых частях) начинает звучать как голос Майка Пэттона (Faith No More) и не настолько хорошо вписывается в музыкальный ряд. Мартине поёт ещё хуже. На сцене же это звучало просто ужасно. Ситуация усугублялась тем, что Нильс и Мартине НЕНАВИДЕЛИ друг друга. Они даже не разговаривали, а когда разговаривали, это почти перерастало в драку. Ни о какой совместной работе речи даже не шло. Мы дали несколько концертов в Голландии, но было ясно, что мириться с такой ситуацией дальше было нельзя... И после 12-13 выступлений мы расстались с Нильсом. Мартине не явилась на концерт в Девентере (очень непрофессионально!) и тоже была уволена. Я никогда не видел, чтобы два человека так ненавидели друг друга!

Almost А Dance получил несколько крайне отрицательных отзывов в прессе, особенно от журнала под названием Watt. Они первые опубликовали рецензию для всего мира, и журналист, обозревавший альбом, поставил ему 2/5. снабдив оценку совершенно нелепым комментарием: «.. .Almost А Dance??? Almost а flop, no, Almost a demo». Журналисты склонны прислушиваться к мнению своих коллег о новом альбоме, вместо того, чтобы формировать своё собственное, поэтому мы получили много негативных отзывов...

К счастью, не все были такими. В Германии журналы адекватно оценили альбом. Но в Голландии нас просто разнесли в пух и прах! На концертах это стало настоящим кошмаром. Упёртые фанаты гроула были недовольны, как и любители поп-мотивов, которым не пришлось по душе сочетание вокалов Нильса и Мартине. Худшее выступление случилось в клубе Paradiso, Амстердам, где в нас кидали пивные банки. Тем не менее части публики всё понравилось, и мы смогли доиграть до конца...

Мы должны были пройти через эти испытания, иначе бы никогда не добились того, что имеем сегодня.

Теперь непосредственно об альбоме. Как я уже упоминал, его продюсировал дружелюбный трудоголик Том Холькенборг. Он выполнил свою работу профессионально. Чего не скажешь о Нильсе и Мартине. Они работали раздельно, каждый сам писал свои партии (поэтому тексты Мартине отсутствуют в буклете), они даже словом не перемолвились. Надо было бы прекратить это в первый же день, но мы совершили ошибку, решив продолжить... Мы записали альбом вживую (!) за 8 дней и свели за 4, если я правильно помню...

Песня On а Wave о... не знаю…) Я полагаю, о доведении начатого до конца... о тревогах жизни, удовольствии и боли.

The Blue Vessel - о Земле. Тяжёлая, классная вещь.

Her Last Flight - об отношениях... Хм, вот прямо сейчас я понимаю, почему я так немного знаю о текстах. Очень беспокойный период, я, наверное, в то время был больше занят тем, как не дать группе развалиться, а не разговорами о лирике (

The Sky People... мы больше не любим эту песню. Слишком счастливая и попсовая.

Nobody Dares написана Нильсом, и его голос идеально подходит этой авторской песне. Несколько слащаво, но в целом хорошо. Текст повествует о жизни индейцев в гармонии с природой.

Like Fountains - одна из лучших песен, очень эпичная, с хорошей вокальной партией, придающей некоторую жутковатость! О том, как продолжать двигаться вперёд, сохранив себя, после чёрной полосы.

Proof – жутковатая песня с интересным вокальным эффектом (искажённость и делает её тёмной и жутковатой). Написать такую песню было настоящим экспериментом. Очень хорошая аранжировка.

Heartbeat Amplifier - динамичный трэк, но его подводит гитарный звук, могло получиться гораздо лучше.

Как и с А Passage to Desire, где очень классная музыка и такой же слабый вокал...

Всё! Не знаю, что ещё можно рассказать о том времени. Чёрная страница в истории группы, сыгравшая немаловажную роль для нас. Мы продолжили творческие поиски, желая найти хороших вокалистов. Всё это привело нас к Mandylion. ставшему настоящим чудом! ! !"

The Gathering - Almost A Dance (1994)


vosmidesijatye
Молодцы, такой труд замутили. Аннеке ща лучше выглядит чем на первой фото.
Old Vyaine
Клипы того периода:
Heartbeat Amplifier живьём с Бартом Смитом, и соответственно, другим текстом:



Фанатское видео на The Sky People:



Like Fountains оригинал:



Like Fountains 2004:

BoomBox
1994-1995 Mandylion - The Gathering mark II




"В начале 1994 нас в группе осталось пятеро. Нильс и Мартине больше не являлись её участниками. Вместе мы дали около 12 концертов в поддержку Almost А Dance (и только в Голландии) и потом разошлись. Мы были жутко разочарованы и начали возвращаться к своим обычным занятиям, обычной жизни. Ну, эта обычная жизнь также предусматривала прохождение военной службы - Рене и я ушли в армию на 9 месяцев. Так что репетировать мы могли только по праздникам и выходным. Важнее всего для нас было вернуть радость игры и сочинения... Мы несколько подрастеряли её из-за проблем с составом и издающим лейблом. Мы много джемовали по выходным и сочинили песни Eleanor и Leaves.

Нас даже посещала идея продолжать играть впятером и дальше, без вокалистов, но после некоторых раздумий мы пришли к выводу, что это было бы чересчур экспериментально. Именно чередование гроула Барта и ангельского пения Марике было одной из сильнейших наших черт. Поэтому мы решили всё-таки найти одного-двух вокалистов/вокалисток... Мы были готовы к любому варианту, который бы нас устроил. На прослушивании в Willem II, Den Bosch пришло много претендентов, однако никто не соответствовал концепции The Gathering. Урок Almost А Dance не прошёл даром.

Как-то раз друг привёл свою девушку, её звали Аннеке. Весной 1994 мы провели прослушивание с ней одной... и волшебство вернулось!

Мы записали с ней пару демо-песен тем летом и осенью (одна из них. In Motion part 1, вошла в сборник «DSFA 6: Paradise of the Underground») и дали несколько выступлений. Это было фантастически, в личном и, конечно, профессиональном отношении. Её вокал безупречно вписывался в стиль группы.

Century Media предложили нам контракт. Рене и я выполнили свой гражданский долг, и мы подготовили 8 песен для Mandylion. Продюсером и звукоинженером альбома выступил Зигги Бемм, Вальдемар Зорихта также в этом поучаствовал. Запись длилась с 1 по 16 июня 1995.

Открывает альбом Strange Machines, одна из сильнейших композиций, когда-либо написанных нами. Великолепные вокальные линии, грамотная аранжировка, сэмплы, тяжёлые риффы - она ознаменовала начало новой эры, новых The Gathering! Одноимённый сингл, выпущенный в Нидерландах, добрался до 37 строчки в национальном чарте (the Dutch top 50) зимой 1995-1996.
Текст вдохновлён книгой (и фильмом) «Машина времени» Герберта Уэллса. Отличный старый фильм о машине, перемещающей тебя во времени! Мы подали эту идею Аннеке, и при участии своей мамы она сочинила текст.

Второй трэк, Eleanor - о людях, носящих маски. О фальшивых людях, с фальшивыми идеями, всегда улыбающихся, но на самом деле гнилых до мозга костей. Самая тяжёлая песня в альбоме, с тяжёлыми гитарами, двойными бас-бочками, очень динамичная - ударный концертный номер.

На In Motion #1 нас вдохновили Slowdive (ныне Mojave 3). В то время мы все любили эту группу, и в этой песне мы совместили новые для нас элементы с тяжестью The Gathering. Mandylion один из самых эмоциональных альбомов, что мы создали. Я бы сказал, что весь альбом пронизан сильными эмоциями. Группа тогда потеряла хорошего друга, Харольда (диск посвящен ему), и его уход из жизни очень сильно сказался на нас. Вы даже можете это почувствовать.

На Strange Machines был снят глупый видеоклип, но вполне приличный на Leaves, четвёртую песню альбома. Очень «готичная», гротескная, захлёстывающая. Лирика - о любви. О любимом, что покинет тебя, «tomorrow all will be gone...»

Fear The Sea, которую сочинил Йелмер, затрагивает тему воды во всех её проявлениях; силу моря. В ней звучат «волнистые» гитарные линии, более альтернативные, нежели метал/роковые. Инструментальная середина песни длинная; тебя словно уносит морем... Такие картины я представляю, когда слушаю её...

Инструментальный трэк Mandylion - переломный момент. В нём можно услышать влияние Dead Can Dance и Cocteau Twins. Мы всё ещё не прочь записать в таком стиле ЕР или даже целый альбом. Приятный сюрприз в середине диска.

Sand And Mercury - настоящий ЭПИК. Длится почти 10 минут, и чего только не происходит за эти 10 минут! Тяжёлое вступление будто ранний Celtic Frost, триповый бридж словно из Pink Floyd, изумительные вокальные партии Аннеке в завершении композиции, тема которой (снова) посвящена потере близкого человека. Голос, звучащий под занавес, принадлежит Дж. Р.Р. Толкину. Это старое интервью, данное на радиостанции ВВС, о его видении смерти, оно идеально подходит песне. Особенно хорошо Sand and Mercury звучала вживую. На концертах в поддержку Mandyilon и Nighttime Birds это был ключевой момент выступления.

Пластинку закрывает In Motion #2. Чувства #1 отражены в #2; In Motion #2 продолжает историю #1. Все элементы первой части сконцентрированы в этой песне. Демо-версию исполнял Франк, на диск она не попала. В демо Strange Machines также присутствовал бэк-вокал Рене.

Мы записали восемь песен, но написали девять. Одну пришлось исключить, т.к. по атмосфере она совсем не подходила. Эта песня называется Solar Glider, быстрая и чуть более «счастливая», чем требовалось. Может, мы выпустим её когда-нибудь, для фан-клуба, например, пока не знаем...

Что ж, в следующий раз вспомним времена Nighttime Birds!"

The Gathering - Mandylion (1995)


Old Vyaine
Клипы того периода:
Тот самый неудачный клип на Strange Machines:



И совсем другой по качеству:



Leaves:



Песок и ртуть вживую:

BoomBox
1996-1997 The story behind Nighttime Birds




"Mandylion изменил наши жизни. Мы совсем не ожидали, что он будет пользоваться таким успехом. Мы знали, что создали нечто особенное, но реакция публики была просто ошеломительной. Особенно в Нидерландах. У нас появился первый хит! Хит, вошедший в сорок лучших песен в стране; никогда не думали, что войдём в Тор 40. Это я о Strange Machines, продержавшейся в чарте 3 недели. Сам альбом также преуспел в продажах, оставаясь в рейтинге лучших альбомов на протяжении 38 недель.

И всё это благодаря парню, влюбившемуся в Strange Machines - известному голландскому радио-диджею Хенку Уэстброку. Благодаря ему мы получили эфирное время. И даже без видеоклипа. Да, клип был, но непрофессиональный, толку от него было мало. Так что всё это благодаря силе и эффективности радио.

Мы отыграли на всех крупных голландских фестивалях, в том числе на Pinkpop и Dynamo; последний был особенно изумителен. Ешё детьми мы ходили на Dynamo, увидеть Candlemass, Exodus, Black Sabbath. И вот теперь, спустя 2 года, мы сами выступали на этой сцене. Аж мурашки.

Из-за радио и фестиваля Pinkpop, мы, метал-группа, привлекли внимание слушателей альтернативы и даже мэйнстрима. Но только в Голландии. Я помню наш первый тур с Moonspell и Crematory, наш первый настоящий «метал»-тур. Автобус был сущий кошмар, но сами гастроли более чем удались, особенно удивительные вечера выдались в Гамбурге и Дортмунде. Также мы проехались в многочисленных недельных мини-турах с Savatage, Lacrimosa и другими. Эти дни я и сейчас вспоминаю с теплотой. Нас хорошо принимали, и мы получили возможность расширить аудиторию, открыть новые горизонты за пределами родной страны. Не помню точно, сколько концертов мы отыграли в Голландии, но мы выступили в каждом городе, где была площадка. График выступлений был полностью расписан надолго вперёд; в будние дни мы пытались учиться либо закончить учёбу, в выходные играли по всей стране.

Летом 1996 было решено наконец уделить больше времени написанию новых песен для следующего альбома, Nighttime Birds. "Никогда не меняй победный состав" - таков был наш лозунг. Мы решили двигаться более-менее в русле Mandylion, может, добавить чуть больше рока, попробовать сочинить короткие песни (компактные, вот! как, н-р, Kevin's Telescope), но прежде всего желали продолжить линию предшественника. Такие композиции, как On Most Surfaces (Inuit), Confusion и Nighttime Birds без труда могли бы вписаться в Mandylion.

Первые 3 альбома были записаны с разными вокалистами, в разных студиях и с разными продюсерами. В этот раз мы хотели явить себя миру как стабильных The Gathering. В том же составе, в той же студии, с тем же продюсером (Зигги Бемм) в феврале 1997 стартовала запись. Оглядываясь назад, я могу сказать, что этот процесс был самым сложным из всех, в которых мы когда-либо участвовали. Это была маленькая Nightmare bird...

Мы сочинили не особенно много песен в перерывах между гастролями. Результат -хороший, солидный альбом The Gathering - вымотал нас в процессе его получения. Было много споров с продюсером, Зигги, касательно звучания и песен. Иногда наши идеи не нравились ему, иногда его - нам. Это была борьба с самой первой минуты вплоть до самого сведения материала. Пришлось перезаписать Third Chance, хотя изначально такого плана не было. Небольшая импровизация, которую мы собирались разместить на диске, была отклонена Зигги - он категорически не приветствовал джемы и построение песен в самой студии".


The Gathering - Nighttime Birds (1997)


Old Vyaine
Клипы того периода:
The May Song live:



Kevin's Telescope live:



In Power We Entrust The Love Advocated:



Nighttime Birds:

BoomBox
1997-1998 The story behind How to Measure a Planet?




"В коммерческом плане всё сложилось удачно. Критики и поклонники были довольны, положительные отзывы повсюду, грех жаловаться. Но группа уже решила поработать по-другому, и решение это было вызвано записью Nighttime Birds. Вот почему How То Measure а Planet? так сильно отличается в техническом аспекте звучания. Как я уже упоминал, Nighttime Birds оказался так же успешен. Мы начали тур в его поддержку с фестиваля Pinkpop (на главной сцене) в 1997, продолжили в Восточной Европе, отыграли много концертов в Польше. Ну и конечно же большое европейское турне в компании с Seigmen и Lacuna Coil. С теплотой вспоминаю эти шоу (очень успешные, кстати). Мы подружились с музыкантами этих групп, почти на каждый концерт билеты были раскуплены, и было жаль расставаться с ребятами уже через 3 недели.

Конечно, мы дали много выступлений и в Голландии, нашей главной территории, и уже начали сочинять музыку для нового альбома. В этот раз (в отличие от предшественника) мы поджемовали вволю. The Gathering начинали как экспериментальная группа, со дня основания. Экспериментирование всегда было неотъемлемой и важнейшей частью группы. Мы продолжили линию Mandylion, когда сочиняли Nighttime Birds, альбом вышел очень хороший и продуманный, но теперь мы были готовы для чего-то нового. Открыть команду заново, для себя самих и для всех остальных. Жажда сделать что-то иное была неимоверной.

И не потому, что Йелмер покинул группу в 1998.

Более того, именно Йелмер больше всех хотел перемен. Но он был сыт по горло гастролями и игрой на гитаре. Его больше интересовали звуковая аппаратура и технологии записи музыки, сейчас он работает на концертных площадках.

В любом случае, мы развивались и росли. Мы повзрослели и прибавили в уверенности. Поэтому наш выбор пал на Attie Bauw. Он очень известный продюсер в Нидерландах, у него много профессионального оборудования (последние версии ProTools и ditto плагины). Он не боялся экспериментировать, а мы нуждались в ком-то, кто владеет необходимыми для этого навыками и инструментами и знает, как и с помощью чего это делать. Как раз тогда Radiohead выстрелили своим «ОК Computer». Мы до сих пор любим этот альбом. В свою очередь Attie знал всё о том, как он был записан. Мы не собирались копировать звучание Radiohead, но технология записи было крайне интересна. Этот альбом послужил своеобразной светокопией для How То Measure А Planet, наряду с несколькими старыми работами Pink Floyd.

Мы были очень вдохновлены, когда приступили к записи в 1998. У нас была масса идей, набросков, риффов, когда мы вошли в Bauwhaus, собственную студию Attie Bauw. Мы постарались перестроить себя, не теряя при этом своего лица. Думаю, мы преуспели на 100%. Мы прибегнули к очень нетрадиционным ходам – н-р, одновременное микширование и просмотр «Космической одиссеи 2001 года» (2001: A Space Odyssey), чем, собственно, и является заглавная песня How То Measure А Planet.

К сожалению, не все поняли эту песню. Ну, на самом деле это не совсем песня; скорее, это звуковой пейзаж. В соавторстве с Attie мы написали Liberty Bell и Marooned - песни, которые я очень люблю. Если говорить сугубо о коммерческом успехе, то альбом нельзя назвать удачным. Множество поклонников The Gathering не восприняли его вовсе.

Всё, что я могу сказать - альбом требует времени, времени на то, чтобы им проникнуться, а это не так просто. Лично мы очень гордимся полученным результатом, хотя и совершили несколько досадных ошибок. Прежде всего касательно трэк-листа - Century Media были категорически против двойного альбома, решив выпустить полную версию специальным, ограниченным тиражом. Поэтому мы поместили атмосферные, экспериментальные вещи на первый диск и более тяжёлые и энергичные (Illuminating, Locked Away и Probably Built In The Fifties) на второй. Внезапно Century Media передумали, решив выпустить двойной альбом, как группа и планировала изначально. Но порядок трэков менять было поздно, он не должен был быть таким. Ошибка - ведь мы хотели открыть диск более динамично; ошибка, за которую мы немного виним себя до сих пор. В таком случае слушатели восприняли бы альбом лучше. Но с другой стороны, мы хотели сделать что-то против общепринятых правил. И слово «эксперимент» было священным в те дни. Хотя звучание The Gathering осталось нетронутым, люди были другого мнения. Это в некотором роде недопонимание: как я уже утверждал, The Gathering - экспериментальная группа. Мы стремимся вперёд, к чему-то прежде нами неизведанному, мы обновляемся и стараемся сохранять свежесть. Те, кто следовал за группой с первых её шагов, слышал наши демо и репетиционные записи, знает, что мы экспериментировали всегда, с самого дня основания. An Imaginary Symphony, н-р, звучал как симфонический панк, или около того. Не в нашем характере выпускать одинаковые альбомы каждый год. Это первостепенное правило, оно не подлежит оспариванию.

Измерение планеты - успешный альбом в творческом отношении, в коммерческом же не очень, особенно в Голландии. Strange Machines так и остался нашим самым громким достижением в радио-эфире, повторить который не удалось. Nighttime Birds был прекрасным продолжением Mandylion; с продвижением How То Measure А Planet? было совсем не так просто. Сингл Liberty Bell (отличный сингл, мы считаем) не добился ничего ни в Голландии, ни в других странах.

Однако во Франции, Испании (мы выступили там впервые!) и США продажи были превосходными. По Штатам мы даже прокатились в турне летом 1999.

Ну и как обычно, европейский тур в компании с финнами Cryhavoc, много концертов и фестивалей".

The Gathering - How To Measure A Planet? (1998)


frost192
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Mar 28 2014, 14:24:44) <{POST_SNAPBACK}>
Аннеке ван Гирсберген
Хобби: делать музыку, кататься на роликах, кино, фотографироваться с Old Vyaine


1488.gif

Ткнул в "почти танец"
Последний внятно прослушанный от группы.
Романтично-грустный и красивый.
Old Vyaine
Клипы того периода:
Cтудийный клип My Electricity (качество оставляет желать много лучшего):



Cтудийный клип Liberty Bell (качество ОК):



Travel живьём:



Обещанная Great Ocean Road:

BoomBox
if_then_else : birth of an album




Работали мы в студиях 'S&K' с Dick Kemper (как и над синглом Kevin's Telescope) и Keoienverhuurbedrijf ("Компания по прокату коров" по-голландски - ну и название!) со Zlaya Hadzich. Раньше на месте этой студии содержали коров, это 15 км к северу от Амстердама, в какой-то глуши. Очень пыльно, очень старое оборудование и очень атмосферно. Zlaya - отличный звукач!

Альбом открывается песней Rollercoaster - типичной, образцовой песней Gathering, стреднетемповой и мощной. Ударные чуть размыты из-за использования среднего качества микрофонов и для придания тяжёлой атмосферы; чем-то напоминают Led Zeppelin. Отличный старт альбома, песня - Gathering в концентрированном виде. По этой причине выбрана первым синглом (слегка отредактирована для сингла Attie Bauw). Attie микшировал альбом, а мы впервые полностью самостоятельно его продюсировали (ранее такой опыт был с кавер-версиями для Kevin's Telescope). И в следующий раз мы обязательно спродюсируем свою новую запись, т.к. уже достаточно опытны и ещё нам это очень понравилось!
the meaning of the lyrics
''We're all moving too fast'' ; everybody is racing against time because life is too short to achieve all goals. Everything goes in a hurry, like work, dinner, music, social life, etc. It may be good to hit the brakes sometimes and realize what we are doing ; to think by ourselves, are we satisfied with the things we do and the way we live? Are we doing things because we really want to, or just because people expects us to do. This song is not meant to learn you something, but just to open your eyes.


Shot to Pieces пережила много метаморфоз. Сначала звучала а-ля Killing Joke/Prong, в итоге превратилась в динамичную рок-песню. Совсем нетипичная для the Gathering, абсолютно новое для нас. Крутая вещь для фестивалей! Мы задумали начать альбом громко и быстро (не как с Измерением планеты) и вполне в этом преуспели. Shot to Pieces напоминает Sonic Youth, особенно в нойзовом отрезке. Мы никогда не были сильны в написании быстрых песен, серьёзных быстрых песен, если точнее. Но мы смогли. Отчасти благодаря помещению для репетиций, позволившему нам слышать всё и при этом не оглохнуть и не сорваться. Возможно, Франк возьмёт в руки гитару для исполнения, клавиш здесь совсем немного.
the meaning of the lyrics
This song is about the mess the world leaders have made of our world. I don't think I would be a good leader myself because I know what a dirty job it is. But right now, the world sure is a big mess, isn't it?


Третья песня альбома одна из лучших, когда-либо созданных группой. Это Amity. Изначально тоже тяжёлая, в итоге зазвучала наилучшим образом. Прекрасная, очень атмосферная партия скрипки, сыгранная Jeske, когда-то игравшим в Celestial Season. От этого отрезка (скрипка примерно на второй минуте) у меня всякий раз мурашки по всему телу. Одна из песен длиной около шести минут. Мы сфокусировались на коротком хронометраже, в основном из-за Измерения планеты, где многие песни зашкаливали в длине. if_then_else более песенно-ориентированный, короткий, компактный и ёмкий.
the meaning of the lyrics
Our favorite song on if_then_else! The lyrics is about friendship. A lonesome boy is craving for a social life but for him that is very difficult because he is not smart and not very fast. The world is going too fast for him. He decides to accomplish a social life on his own way but finds out that life is hard and that he has to go through it.


Bad Movie Scene - очень странная аранжировка, тем не менее превосходно сработавшая в студии. Очень эмоционально спета Аннеке. Всякий раз дрожь, когда слышу её. Звуки улицы записал Рене, будучи в туре по Штатам, солнечным июльским днём 1999-го в Чикаго. Кусочек музыки, идеально подошедший бы для саундтрека.
the meaning of the lyrics
A sad song about the meaning of life. You sometimes will be disappointed. In this song the music says more than the words.


Тур по США подарил нам много вдохновения и для песни The Colorado Incident. Она о несостоявшемся концерте (кратко - шоу было запланировано без уведомления группы, за 800 миль от местонахождения и 24 часа для преодоления расстояния. Расстояние они преодолели с опозданием, клуб хлопнул перед их носом дверью, фэны обиделись, выступление отменили из-за физического истощения музыкантов). Мы попытались написать об этом песню. Мы ОЧЕНЬ ответственно подходим к нашим выступлениям и ожиданиям поклонников от них, что проехали столько миль чтобы увидеть нас. Но мы тоже люди. Аннеке поёт 'Our rear view mirror is full of meaning' - мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкладываем наши сердца в музыку. Песня тяжёлая и прямолинейная; как сказал Attie, в ней есть что-то от Soundgarden. Мне она кажется некой данью уважения Black Sabbath/Stoner - тяжёлая, медленная и большая! В середине - звук вращающегося на столе блюдца, взятый из видеоигры. Великолепно обработан вокал, местами нагнетает мрак.
the meaning of the lyrics
This is about touring with our band and that we really appreciate it that people come from everywhere to see us and support us for the music we make. In fact, this song is a kind of tribute to all our fans.


Далее следует Beautiful War, очень олдскульный инструментал. Мне он напоминает Always... - очень тяжёлые, почти визжащие гитары вкупе с нежностью духовой секции, и всё это в двухминутной песне. Эйфория, одним словом. Шум толпы в конце записан Франком на матче NEC-MVVV [1-0 by Jack de Gier] на минидисковый плеер. Он очень подходит атмосфере, некой расслабленности в финале. Франк, Рене и я (Ханс) большие фанаты футбола, наш любимый клуб - NEC Nijmegen.

И тут начинается великолепная Analog Park! Эдакий Massive Attack в аналоговой трип-хоп/рок-версии. Прекрасная атмосфера - тёмная, сумрачная; гитарный взрыв в середине - самые брутальные гитары, когда-либо звучавшие в наших песнях; расслабленный голос Аннеке в джазовой манере; сэмпл из старого чёрно-белого фильма Invasion of the bodysnatchers. Одна из моих любимых песен.
the meaning of the lyrics
These lyrics are about sitting in the park while you're enjoying the simple things in life, like playing children, the blowing wind... But outside the park it's a mean world. The only thing you want is to stay in this safe park and ignore the world outside.


Триповым вступлением из Алисы в Стране чудес начинается любимая песня Франка - Herbal Movement. Песня о наркотиках. О группе людей в помещении под воздействием наркотиков. Каких именно? Догадайтесь сами! И НЕТ!, мы их не пропагандируем, мы просто сочинили песню о них. Льюис Кэролл, знаете ли, написал Алису под их воздействием. Не все об этом догадываются, достаточно прочесть книгу, она просто сочится ЛСД... или это волшебные грибы... К слову, интро задаёт правильный тон. Сама же песня очень мягкая и спокойная, но и не сказать, чтобы очень лёгкая.
the meaning of the lyrics
This is about drugs. We had to write a song about drugs one day ; after all, we are Dutch!!! But it is not a heavy song. The lyrics are about soft drugs like weed and about people smoking a joint in a bar. Hey man, move over, let's hang around together. The source of this song is an observation.


Saturnine же, напротив, очень тяжёлая, но всё та же образцовая песня the Gathering. Что в ней только ни происходит: красивая композиция, начинающаяся с дисторшированного электронного хип-хоп бита, в кульминации к вокалу присоединяются пианино и виолончель, очень чувственно, очень. Аранжировка на высоте.
the meaning of the lyrics
Not a complex song. Simple music, so simple lyrics as well. The song is about a broken relationship. I don't have to tell you lots about it because I think that the lyrics are clear enough to understand. It's not autobiographical.


И Morphia's Waltz... да, это вальс, как и обе In Motion, и Kevin's Telescope. И она о сне, как The Big Sleep. О сне ребёнка. Что-то вроде колыбельной. Струнная секция, мечтательная атмосфера - всё те же the Gathering.
the meaning of the lyrics
A lullaby. A song that a mother sings for her little child before it goes to bed...


Завершает альбом инструментальная композиция Pathfinder, тоже отлично подошедшая бы для саундтрека к фильму. Красивые партии духовых и струнных, Хуго к тому же изумительно сыграл на вибрафоне. Звук в начале и конце песни издаёт мотор вибрафона, будто мурлыкает кот. Всё для создания правильной атмосферы. В день записи этой песни у Аннеке, Рене и меня был выходной, но она нам ужасно нравится!

Мы записали ещё пару песен, но заглавная if_then_else и The Importance of the Heart были недостаточно хороши для альбома. Думаю, вы услышите их на следующем альбоме, возможно, под другими названиями. Они, как бутылка хорошего вина, станут лучше, полежав на полке годик-другой.
Также у нас есть би-сайд для первого сингла, называющийся Theme from the Cyclist. Песня записана для фильма The Cyclist молодого бельгийского режиссёра Jacques Presser. Это короткометражка, которую могут показать в ограниченном прокате. Мы очень рекомендуем! Тёплый инструментальный трек, очень лёгкий, джазовый, с духовыми и струнными.

The Gathering - if_then_else (2000)


Old Vyaine
Клипы того периода:
Amity:



Saturnine:



Rollercoaster:

BoomBox
продолжение следует
frost192
Не пробовали под спойлеры убирать видео?
Читать невозможно.
Old Vyaine
frost192, я как раз этим занимался smile1.gif

QUOTE(frost192 @ 28th March 2014 - 15:11:00) <{POST_SNAPBACK}>
фотографироваться с Old Vyaine


25.gif я её научу Родину Вяйне любить!
vosmidesijatye
Редкий нынче пример самоотверженной преданности и обожания коллектива двумя людьми. Браво!
BoomBox
vosmidesijatye, слушай альбомы и сочиняй мнение)
vosmidesijatye
Не моя музыка.
66666666
Только посмотрел видео
и задумался,почему так в жизни все несправедливо? Почему такая прекрасная девушка,с необычайной энергетикой должна стареть? Эх какая Анька была,ее танцульки на сцене так народ заводили. Теперь все это история . К сожалению попал на ее концерт не так давно и застал уже уставшую от гастролей женщину. Печаль!
vosmidesijatye
Ну кому как. Вон Вяйне от неё в любом возрасте кипятком писается.
6666666
Мне она тоже нравится, когда молодая была.
Old Vyaine
Вопрос только один: чей конкретно виртуал 8 шестёрок?
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 10 2014, 11:45:56) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос только один: чей конкретно виртуал 8 шестёрок?

Честно, не мой.
SAPOGi
А я вот када регался в древние года, хотел запилить SAPOGi666 но потом чота передумал, теперь думаю шо правильно. Развелось понимаешь.. не вырубишь топором..
vosmidesijatye
Трэнд, чо.
frost192
ЦИТАТА(SAPOGi @ Apr 10 2014, 13:48:22) <{POST_SNAPBACK}>
А я вот када регался в древние года, хотел запилить SAPOGi666 но потом чота передумал, теперь думаю шо правильно. Развелось понимаешь.. не вырубишь топром..


Пьяным сапогом по наглой морде надо 1488.gif
A.L.Rapsod
Always (1992) - голосавал. Потому что с этим альбомом очень много положительных воспоминаний.

Тема нужна.
Так держать !
Old Vyaine


9 ноября этого года в Нидерландах состоится шоу в честь 25-летия группы, в котором примут участие все когда-либо задействованные в ней участники!

Подробности на фэйсбуке группы:

vosmidesijatye
Тохыч, рванёшь?
Old Vyaine
Мы уже обилечены.
ddx1
Тохыч, снимешь бутлег на телефоняйнен?
Old Vyaine
Запись будет вестись непосредственно в голову.
vosmidesijatye
Предвкушаю оргазмище у вас после такого события! Рад за вас заранее!
Old Vyaine
Мы полетели, в общем smile1.gif
BrutalHero
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 7th November 2014 - 19:49:48) <{POST_SNAPBACK}>
Мы полетели, в общем

Голландия моя любимая европейская страна!!!111

Вяйне, Антон, отожги там по полной, отдери всех111111111111111

Доминируй, властвуй, газеряй11111

HUP HOLLAND HUP!!!111111111

КАКОВ РАЗМАХ, КАКОВ МАСШТАБ!!!
Kazoth
И тут блин голосование, прям поветрие какое то! Опять же явный вброс за Мандилион 1488.gif
6666666
ЦИТАТА(CMFL @ Nov 7 2014, 22:02:23) <{POST_SNAPBACK}>
А что в ней особенного? Бездарно слила все свои колонии, ничего не решает, тихо доживает в старческом маразме.

Иди нахер отсюдова.
Mplast
ЦИТАТА(Kazoth @ Nov 7 2014, 23:03:07) <{POST_SNAPBACK}>
И тут блин голосование, прям поветрие какое то! Опять же явный вброс за Мандилион 1488.gif

Не думаю, что взброс. Я проголосовал за следующий альбом,но именно с Мандилион я полюбил эту группу, и это во многом заслуга неповторимого вокала Аннеке.
Old Vyaine
Мы прилетели 1488.gif Если кратко, то это невербализуемо. Но я попробую чуть позже.
SAPOGi
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Nov 12 2014, 19:14:20) <{POST_SNAPBACK}>
Но я попробую чуть позже.


Ну и где блэт?. Почти 3 года прошло. crazy.gif
Old Vyaine
Написал год спустя 1488.gif просто сюда это сложно принести.
Alamar
Чот какой-то прям Ъ-митолизм головного мозга в опросе. Гениальные Сувениры ниже тухляка Dance - это просто сюр.
6666666
Группа первых двух альбомов.
Alamar
Группа, которая ничего бы не потеряла без
ЦИТАТА(6666666 @ 22nd November 2021 - 11:40:07) <{POST_SNAPBACK}>
первых двух альбомов.
Old Vyaine
Группа, которая без двух первых альбомов потеряла бы два первых альбома.
vosmidesijatye
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.