"Девин ранее описал "Deconstruction" как "во многих фрагментах брутальный, но в других весьма приятный.
Енто точно, тут Девин не обманул

Канадец в этой части тетралогии сделал то, на что всегда был особым мастером - атмосферное валилово. Потому как делать приятную, расслабляющую музыку (как на том же "Ghost") мастеров много, а вот делать музыку одновременно и брутальную, и приятную умеет, наверное, только Девин.
Конечно, сабж не настолько брутален как музыка SYL, но в ключевых моментах здесь демонстрируется именно манера создавать такую себе "стену звука", эдакий эпический шквал под молотьбу "нечеловеческих ударных" - прием, пришедший прямиком из дискографии Здоровенного Жлоба. Другое дело что основная концентрация сего припасена на конец альбома, первые же две трети значительно более спокойны и похожи больше на Зилтоиду, то есть, опять же, чисто девиновский, атмосферный прог-металл.
Вообще если присмотреться (да тут и всматриваться особо не надо - структура очевидна

) то видно что альбом достаточно четко разделен на три части по три же трека - маршевую первую, театральную вторую и SYLоподобную третью. Получается, как верно заметил
Антиэстетический, некая метал-опера планомерно развивающаяся от спокойной первой половины
"Praise the Lowered" к переходу на маршевые ритмы во второй её половине, продолжившиеся в двух следующих треках и достигающих своей кульминации в "
Juular". Затем музыка переходит в фазу некой металлической оперетки - как длиннющие "
Планета Обезьян" и "
Всемогущий маструбатор", так и относительно короткий, калачиком свернувшийся между ними "
Шумерия", представляют собой песни с гибким музыкальным полотном и какой-то кингдаймондовской театральщиной, к тому же сдобренные хорами (особенно впечатляющи они в Маструбаторе), что ещё больше роднит их с оперой. Ну и после пафосного (в хорошем смысле) завершения 6-го трека наступает третья фаза - фаза безудержного звукового вала. Здесь особенно эффектен "Pandemic" с псевдооперными женскими вокалированиями - оперные завывания ("в хорошем смысле"-2

) под скоростной чес ударных вещь чертовски эффектная (причем вот что характерно, стоит поймать себя на мысли что, мол, гля круто:"тарья" под бластбит

, как замечаешь что и ударник с бластбита перешёл на более благообразный двубочечный чес, и сама музыка стала не такой неистовой - вот это мне всегда у Девина и нравилось, что играя подчас безумную и неистовую музыку, он никогда не опускался до монотонного рубилова, всегда умея играть настроениями в узких рамках скоростного чёса). Разве что титульный трек вышел несколько сумбурным (и к тому же, из-за использования сэмплов определенной направленности, не слишком приятный на слух

), да и вообще некие фрагменты на альбоме вышли чрезмерно затянутыми (та же электронная серединка "Маструбатора" - к третьей своей минуте она начинает серьезным образом напрягать).
Но в любом случае - очень солидная и очень эффектная работа. Девин свою марку держит !
8/10