Tummler - не хватающая звёзд с стоунер/думового небосвода команда из Иллинойса, а Queen To Bishop VI - их второй полноформатный альбом. С дебютной работой американцев не знаком, но ЭТОТ альбом мне понравился - как может не понравиться хороший быстрый заводной стоунер (а большей частью это, действительно, именно стоунер, без дума). Согласен и с био команды, где о музыке коллектива говорится, как о слиянии Black Sabbath и позднего Corrosion Of Conformity, хотя, может быть, ст
оит в эти общие сравнения добавить ещё и Spirit Caravan. В общем, плюсы материала понятны и очевидны, но есть и минусы. Самый главный недостаток, на мой взгляд - это отсутствие характерного для данного жанра "жирного" саунда, гитара не "выжигает" вокруг себя много пространства. Слишком простыми мне показались барабаны, да и вообще, просматривается некоторая простота (не в самом лучшем значении слова) исполнения - хотя, опять же, возможно, это лишь производная от звучания. Ну, и наконец, вокал - он тоже здесь неоптимален, не хватает в нём мощи, звучит он чуточку "интеллигентно". (Кстати, кое-где в отзывах на стоунер-порталах также это отмечают.) Впрочем, всё перечисленное не сильно портит впечатление от музыки, она достаточно хороша. Нужно, видимо, выделить номер Nitrous Girl: сначала идёт очень классный образчик жанра стоунер/ДУМ, а затем происходит убыстрение, где остаётся уже практически один стоунер, сваренный из заводных изобретательных рифов... в результате получается отличная вещь! Но, конечно, никак не обойтись без разговора о 21-минутной (!) композиции, закрывающей альбом - Blatant Disregard for the Untamed Void, - откуда, мол, столько много!? Да уж, в очередной раз (пока безотказно) сработал принцип "халтуры" (как я его называю) - это когда масштабный 15-20-минутный номер ИСКУССТВЕННО удлиняют за счёт каких-нибудь "переговоров" (разговоров, болтовни), всякой псевдомузыкальной "шизы" (шумов и авангардизмов), а иногда даже, что совсем уж странно, за счёт... тишины! Вот, мол, тишина - а нифига, мы, сами авторы, считаем, что это музыка. Согрешили и туммлеровцы: музицирование в Blatant Disregard... заканчивается на отметке 10:15, после чего до 13:30 идёт болтовня (некие разговоры), сменяющиеся гулом (просто монотонный раскатистый гул), но и это ещё не конец - гул прекращается в 18:50, и слушателю дарят "шикарный" подарок - почти 3 минуты полной тишины! (Вот спасибо-то, век мечтал!

) Итого: 21:30 звучания композиции - наглое враньё, ибо реально она звучит ровно половину этого времени. Снижаю оценку за данную конкретную халтуру -
8/10.