О названии команды: если вы взглянете на состав Hung, то увидете в нём позицию "Lyris Hung - Violin". Да, так и есть - американская группа называется по имени своей скрипачки! Эта девушка - Лирис Хунг - ранее была замечена подыгрывающей в таких небезызвестных коллективах, как Trans-Siberian Orchestra и Indigo Girls, а также подвизалась (что несколько странно) у самог
о Брайана Адамса! Раз уж заговорили о составе, то давайте продолжим: драммер Кенни Гроховски имеет репутацию джазового барабанщика, также он участник проектов Resolution15 (экспериментал) и Nevereven (прогрессив); басист Сэм Рун ранее был замечен в трэшевых I.N.C.; гитарист Джон Кларк нигде "не замечен", но именует себя Эвил Джон; наконец, фронтмен - у него тоже интригующее имя, а именно - Дмитрий Костицын (!). Каким образом человеку с чисто русскими ФИО удалось захватить вокальный микрофон в группе из Нью-Йорка, мне установить не удалось... Ну вот и всё, собственно, теперь к музыке. А музыка мне вполне понравилась. Во-первых, как уже сказано, в жёстком материале используется скрипка (привет Dark Lunacy и прочим "умирающим невестам"!). Используется не просто для декорации, но зачастую довольно активно, хотя и не везде. Скажем, скрипка находит себе хорошую союзницу в лице акустической гитары: два номера сделаны целиком по схеме "акустика + скрипка = грусть/тоска" - это Eos и Inertia. Активен и достаточно уместен скрипичный инструмент также в Progeny и Sediment of War. Во-вторых, действительно, имеет место взаимодействие прогрессивного дэта с дэтом мелодичным. Первый из них, несомненно, здесь преобладает - чаще всего музыка представляет собой сложные прогрессивные дэт-изыскания. Но немало и мелодик-дэта (иногда припрогрессированного) - например, наиболее приближенными к МДМ вещами я назвал бы Maria (перевод названия не нужен) и Evil Tsar (понятное дело - "Злой Царь"

). Вокальные дела: два основных вида пения - кричащий гроул и чистоголосый (вот думаю, уж не оба ли они - дело голосовых связок Димы Костицына!?). А кое-где мне ещё и послышался девичий бэк-вокал - как пример, в Matter of the Blood. Саунд предельно насыщенный. Музыка, на мой взгляд, качественная и интересная, хотя всё же, видимо, на любителя. Наиболее клёвым и интригующим треком я назвал бы именно "Злого Царя". Вообще, Hung - формально дебютный альбом группы, до него выходили две ипишки и один сингл. Так вот, я покопался в инфо тех трёх мини-работ, и установил, что из 10-ти композиций данного альбома аж целых 7 штук ранее уже были записаны на тех самых ипишках и сингле. Итого, полноформатник содержит лишь 3 оригинальных номера (Eos, Inertia и Infernal Redeemer), остальное - старый материал. Оцениваю альбом между 8 и
8.5/10.