*Artist: King Crimson *Album: In The Court Of The Crimson King *Year: 1969 *Genre: Progressive Rock/Jazz Fusion/Experimental Rock *Country: United Kingdom *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 127MB
Tracklist: 1. 21st Century Schizoid Man 7:21 + Mirrors 2. I Talk to the Wind 6:05 3. Epitaph 8:47 + March for No Reason + Tomorrow and Tomorrow" 4. Moonchild 12:13 + The Dream + The Illusion 5. The Court of the Crimson King 9:25 + The Return of the Fire Witch + The Dance of the Puppets ****************************** Total playing time: 43:51
Extended info
Original master edition, 24 bit remaster RAR + 5% recovery including covers + booklet
King Crimson
Robert Fripp – guitar Ian McDonald – flute, clarinet, saxophone, vibes, keyboards, mellotron, vocals Greg Lake – bass guitar, lead vocals Michael Giles – drums, percussion, vocals Peter Sinfield – lyrics, illumination
Ну вот и я добрался до этого классического шедевра. Кручу его постоянно вот уже дня 3 или 4 с перерывами на более экстремальные формы. Видимо всему своё время.. Сочувствую и одновременно завидую тем, кто еще не знаком с этим великим творением. Уже мощнейшая первая "21st Century Schizoid Man" выборажит рассудок... Остальные четыре не менее гениальные композиции продолжают и усиливают эффект. 10/10
Ну вот и я добрался до этого классического шедевра. Кручу его постоянно вот уже дня 3 или 4 с перерывами на более экстремальные формы.
10/10
мда, слушать хочется снова и снова... великий шедевер
fenryr
Apr 22 2010, 04:43:52
Ше-де-вр. Альбом, который уже вошёл в золотой фонд рок-музыки, на который будут оглядываться и благоговейно вспоминать ещё многие годы (а, может, и века — сорок лет уже разменяны, что там ещё пара десятков!). Безукоризненно и великолепно.
Слушаю обычно после какого-либо успешно проведённого дела. Очень сей альбом соответствует у меня настроению удовлетворения и ожидания расслабления в ближайшем будущем.
Dron-alisaman
Apr 28 2010, 22:08:36
Когда впервые послушал - недоумевал - ведь воспринялся с первого раза хорошо и сильно, и полно - а говорили же мне столько раз как сложны Фрипп и компания!.. Зато с третьего альбома началось... НО.. Зато с третьего альбома я их и обожаю
paganheart
Apr 28 2010, 23:28:06
ИМХо - одно из лучших творений в музыке за время существования человечества, хотя и не самый лучший альбом у королей, потому что дальше пошло такое... Lizard, Islands, Red - этим всё сказано
В 21st Century Schizoid Man группа впервые умудрилась соединить несоединимое: тяжелый готический лейтмотив (в котором одну из основных партий ведет саксофон) неожиданно перерастает в скоростную джазовую импровизацию (где опять же не обошлось без сакса), которая в свою очередь по циклу возвращается на основную тему, на фоне которой идет не вокал, а – крик. Все завершает некая спонтанная импровизация одновременно на всех инструментах. I Talk to the Wind – психоделическая баллада, в которой вокалу по другому каналу (это хорошо слышно на оригинальной пластинке вторит блок-флейта, а в припевах – клавиши. Электрогитара появляется в виде небольшого соло в средней части песни, а основным соло-инструментом здесь является флейта Epitaph - March for No Reason - Tomorrow and Tomorrow, вероятно, самая известная песня KC с этого альбома. С первого же прослушивания этого номера меня поразил тот факт, что инструменты, каждый играя свою легко узнаваемую партию, вместе создают мощнейшее по своему музыкальному и эмоциональному настрою произведение. Особо хочется отметить вокал Лейка, как нельзя лучше подходящий для исполняемой музыки, и мастерство МакДональда, с помощью меллотрона и клавишных воспроизведшего звучание оркестра. Moonchild - The Dream - The Illusion по сравнению с предыдущим номером является более структурированной, все три части которой легко определяемы. Первая часть – постпсиходеллическая баллада, основное место в которой занимают вокал и флейта (снова МакДоналд!). Центральная – некий набор звуков, извлекаемых всем инструментарием группы, ближе всего – к авангардному фри-джазу; и она постепенно перетекает в короткую третью, также целиком инструментальную, с выраженной мелодией. По заключительной The Court of the Crimson King - The Return of the Fire Witch - The Dance of the Puppets можно сразу понять, откуда растут ноги всего симфо-рока. Если куплеты песенной части представлены привычными для этого альбома вокалом, флейтой и клавишной подложкой, то инструментальные перебивки дают развернуться уже всей группе, особенно после второго куплета, где (о чудо!) звучит умопомрачительнейшее гитарное соло, сопровождаемое не менее сногшибательными клавишными проигрышами, завершает которое хор. Если суммировать общее впечатление от альбома, то считаю, что на тот момент KC были практически идеальной группой, в которой лидер (Фрипп) не тянул одеяло на себя, а выдвигал вперед мультиинструменталиста МакДональда и бас/вокалера Лэйка, сам довольствуясь ролью мелодической поддержки. Особо хочется отметить и стихи Синфилда, которые меня очень прикалывают, хотя, вероятно, чего-то я в них и не понимаю.
П.с. Не качал, поскольку релиз этот давно есть, но за создание поста - огромное спасибо!
nbhfy
Dec 23 2012, 17:09:15
[ Hidden Text ]
ent404
Jan 18 2018, 06:38:06
Перезалейте пожалуйста, а то с телефона торренты качать не очень. "Попытка расширить кругозор"
Ше-де-вр. Альбом, который уже вошёл в золотой фонд рок-музыки, на который будут оглядываться и благоговейно вспоминать ещё многие годы (а, может, и века — сорок лет уже разменяны, что там ещё пара десятков!). Безукоризненно и великолепно.
Открытие года, ничто так не впечатляло доселе за исключением единиц! Всем страждущим ищущим и голодным, рекомендую.
Отцам, Мегапрэй!
Дебютный альбом Роберта Фриппа это только начало его пути, рекомендую третью эпоху King Crimson, там он на мой взгляд достиг своего пика, проще всего начать с Red.
Deze
Nov 29 2019, 11:56:56
Я просто отставлю это здесь:
P.S. Никогда бы не подумал, что под прог-рок можно станцевать.
Если брать 10 лучших альбомов в истории роцка - этот уверенно там торчит и ещё уверенно придушивает соседей по десятке. И ведь не устаревает несмотря ни на что.
К сожалению, чувствуется прямо наоборот. По крайней мере мне. Очень хороший материал, который заметно постарел из-за архаичного звучания. К слову, альбомы 73-74 ещё вполне неплохо слушаются - инструменты звучат чисто, с живыми, сильными тембрами. Да и Lizard тот же ещё неплох, хотя чуть похуже, в этом плане.
К сожалению, чувствуется прямо наоборот. По крайней мере мне. Очень хороший материал, который заметно постарел из-за архаичного звучания. К слову, альбомы 73-74 ещё вполне неплохо слушаются - инструменты звучат чисто, с живыми, сильными тембрами. Да и Lizard тот же ещё неплох, хотя чуть похуже, в этом плане.
Не понял. Альбом звучит так, как должен был звучать для своего времени - и если ему придать модненький нынче саунд, это будет как корове седло в лучшем случае. Это артефакт своего времени, который так же интересно слушать сейчас, как и 10, 20, 30... лет назад.
Не понял. Альбом звучит так, как должен был звучать для своего времени - и если ему придать модненький нынче саунд, это будет как корове седло в лучшем случае.
Нет, модненький саунд сделает всё ещё хуже, конечно. Хотя и так особо нахваливать не за что, на мой взгляд - время временем, но всё-таки хочется, чтобы хорошему материалу соответствовало хорошее звучание. Вполне допускаю, что это мои тараканы - я уже порядком отвык от атмосферы и саунда того времени. Особенно от шестидесятых, хотя с них и начинал меломанствовать.
Нет, модненький саунд сделает всё ещё хуже, конечно. Хотя и так особо нахваливать не за что, на мой взгляд - время временем, но всё-таки хочется, чтобы хорошему материалу соответствовало хорошее звучание. Вполне допускаю, что это мои тараканы - я уже порядком отвык от атмосферы и саунда того времени. Особенно от шестидесятых, хотя с них и начинал меломанствовать.
Кому как, хум хау. У меня сейчас сборничек раннего фуз-рока и психодела крутится нонстопно - басов нет, высоких нет, гитарный звук больше напоминает наводки и прочий фидбек, стерео как такового нет, призрачные голоса под синусоидные подклады, общий звук - как из бабушкиной радиолы. И хорошо. Это таким и должно быть, ничего трогать не надо. Это часть лора и атмосферы. Хрена кто такое сейчас напишет и запишет.
Это таким и должно быть, ничего трогать не надо. Это часть лора и атмосферы.
В целом да, наверное. В принципе, как вспоминаю сейчас, раньше меня такое торкало (хотя большим фанатом сразу не был) - ну а потом был окончательно избалован металом со второй половины восьмидесятых их далее.
избалован металом со второй половины восьмидесятых их далее.
Ну там звук-то реально был не очень, если сравнивать с современными стандартами. Я бы разве что "Painkiller" выделил в этом плане. Не верю я в какое-то эталонное звучание, годное для всего - это разве что к классике применимо, где есть виртуальный концертный зал, виртуальный слушатель, идеальные тембры, детализация, панорамирование и всё такое. В стилях роцка всё же каждому времени - свой звук, свой аппарат для прослушивания, "у нас тут совя атмосфрея". "Пинк Флойд" - это про квадро и винил, какой-нибудь модерновый стил тяжа - затычки в смартфоне на бегу.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.