*Artist: Tsaraas
*Album: Agrimony [ep]
*Year: 2007
*Genre: Dark Ambient
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 35MB

Tracklist:
1 Agrimony 16:00
******************************
Total playing time: 16:00

Extended info
TSARAAS – проект одного из участников dark-folk коллектива MAJDANEK WALTZ. Сами M.W. постоянно практиковали и практикуют в альбомах noise/ambient вставки, и было бы естественно ожидать, что рано или поздно у его участников появится желание сделать что-то более цельное в этом направлении, за рамками группы.
Дебютом TSARAAS стал безымянный шестидесятиминутный CD-r, вышедший тиражом 7 копий. Несколько эклектичная и грубоватая работа (версия композиции "Ленин" с этого альбома присутствует и на сборнике "Чёрный Квадрат"). Вторым и более "массовым" релизом стала "трёшка" Agrimony. Этот материал доводился до "окончательного решения" около двух лет: автор не поленился и не испугался отбросить всё наносное, некое довлеющее музыкальное ego, благодаря чему и сохранил чистую суть идеи/звука, а не вываливающийся за пределы разумного пафос.
Слушая "Agrimony", ощущаешь сконцентрированность и эмоциональность повествования. Глубокий dark/mystic ambient с плавно вливающимися drone-фрагментами. Что-то, напоминающее переломный момент в сознании/теле между двумя причинами: прозрение будущего в настоящем.

http://www.ohms.ru/index.php?go=Reviews&am...view&id=222


Сайд-проект музыкантов Majdanek Waltz, до сего момента имевший на своем счету вроде бы всего один мини-CDr Agronomy, изданный в прошлом году на лейбле Линия Шума тиражом 31 копия. Так же Tsaraas ранее можно было услышать на сборнике Черный Квадрат (КультФронт), где они были представлены треком Ленин, вошедшим и в данный альбом. «Шепот зарытых сердец» - первый полноформатник группы, в состав которой входят Петр Старов, отвечающий за музыкальное оформление, а также Павел Блюмкин с Ларисой Архипецкой, старательно декламирующие тексты символиста-мистика Максимилина Волошина и рязанского поэта Григория Грязнова.

Если отвлечься от стилистики и судить о музыке исключительно с позиций эмоций и ощущений, то Tsaraas окажется иной ипостасью, иным воплощением Majdanek Waltz. Общее настроение философско-упаднической отрешенности, декадентский сплин, оттененный надмирным теософским символизмом и туманной христианской эсхатологией, кажутся просто завернутыми в другую упаковку. Не дарк-фолковую, а шумовую и индустриально-амбиентную. Саунд Tsaraas выстроен вокруг аналогового звучания синтезатора, басовых и гитарных партий, закольцованных семплов и различных шумов, каждый раз приходящихся очень кстати и добавляющих каждой композиции свой уникальный и неповторимый тембр. Оркестровые семплы и величественный электроорган сменяются нойзовыми вкраплениями и атмосферными партиями клавишных. Про тексты, которые с привычной и знакомой холодной интонацией читают музыканты, и говорить особо нечего – они, как всегда, на высоте. В целом Tsaraas явно, и в положительную сторону отличается от многих и многих российских экспериментальных проектов – в первую очередь ненадуманной концептуальностью и свежим взглядом на шумо- и звукотворчество.

© last.fm


[ Hidden Text ]