Начало альбома чётко-таки показывает, что Таки бросил валять дурака, играя всякую недостойную японского мачо попсу. Четыре дебютные композиции - Possession, Countdown Zero, Thousand Chain и Vermillion Red (типа-интро в пол-минуты не будем брать во внимание) - с виду несложны, но очень изящны (всё гениальное, как известно, просто), по-настоящему энергичны и металльны. Одна другой лучше! В Nrvnqsr:The Number Of The Beas тоже жёсткий хэви-риф, но в середине какая-то псевдометаллическая муть. This Illusion с намёком на попсовый МДМ в ритме совсем уж в этом смысле "подозрителен". И что получается - в начале альбома металл, после него попсовый металл... и вдруг - нечто третье: композиция Rogres. Это уже 5-й альбом Crow'sClaw, который я слушаю, но ничего подобного Rogres я ещё у Таки не слышал. Не знаю насколько это подпадает под понятие "хит" (скорее, не подпадает) - но блин, это поистине великолепно: живая акустическая гитара (!) и живая флейта (!) играют красивые душевные мелодии, позже к ним подключается электрогитара... одним словом, автор нашёл тропинку, по которой ещё не ходил. Заглавный трек Broken Phantasm отсылает нас к предыдущему альбому, даже дальше - вероятно, подобный же чистый техно-поп звучал и в клубе "Хромая лошадь".
Но это ладно, к подобным выкрутасам непредсказуемого японского менталитета мы уже привыкли. Впереди нас ждёт куда б
ольшая шоковая терапия - песенка Days. (Да, никто не ослышался - именно "песенка"!) Все носители вставных челюстей, соблюдайте технику безопасности - Days наглядно демонстрирует нам, бывалым фанатам японского феномена, КАКИМ может (или должен!?) быть вокал в его на 99.9% инструментальном творчестве! Поёт девушка, поёт неплохо, в типично японском стиле; от металла - ничего, от рока наверняка тоже. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день - услышали-таки мы вокал в опусах Таки! На этой животрепещущей ноте и расстаёмся, выставив, как всегда, оценку: за блестящие метал-номера первой половины и за... шоковую терапию -
8.5/10.