Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Johann Sebastian Bach - The French Suites [Glenn Gould, Piano] (1972)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
karddra


*Artist: Johann Sebastian Bach
*Album: The French Suites [Glenn Gould, Piano]
*Year: 1972
*Genre: Baroque Period
*Country: Germany
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 139MB

Tracklist:
French Suite No. 1 in D minor, BWV 812
1 Allemande 1:31
2 Courante 1:03
3 Sarabande 2:50
4 Menuett I 1:12
5 Menuett II 2:28
6 Gigue 2:07
French Suite No. 2 in C minor, BWV 813
7 Allemande 2:35
8 Courante 1:08
9 Sarabande 2:16
10 Air 0:54
11 Menuett 0:50
12 Gigue 1:41
French Suite No. 3 in B minor, BWV 814
13 Allemande 1:34
14 Courante 1:10
15 Sarabande 1:39
16 Menuett - Trio 2:01
17 Anglaise 0:49
18 Gigue 1:39
French Suite No. 4 in E flat major, BWV 815
19 Allemande 1:09
20 Courante 1:08
21 Sarabande 2:09
22 Menuett 0:56
23 Gavotte 0:45
24 Air 1:04
25 Gigue 1:53
French Suite No. 5 in G major, BWV 816
26 Allemande 1:47
27 Courante 1:16
28 Sarabande 2:02
29 Gavotte 0:40
30 Bourrée 0:48
31 Loure 1:07
32 Gigue 2:25
French Suite No. 6 in E major, BWV 817
33 Allemande 1:33
34 Courante 1:00
35 Sarabande 2:38
36 Gavotte 0:36
37 Polonaise 0:54
38 Menuett 0:47
39 Bourrée 0:58
40 Gigue 2:03
******************************
Total playing time: 59:05

Extended info
Продолжаю сиё неблагодарное дело - выкладывание на металарее современной и не очень классики.

для людей неискушенных скажу, что пианинка по Баху не сразу вставляет. я вот пианинку по Баху давно не слушал. поэтому лишь на 2й раз стал получать удовольствие: после Эйнауди кажется слишком уж "проговым"=)). но при этом это тоже воздушная музыка.


[ Hidden Text ]
karddra
кто такой Бах, наверное, все знают.
а вот о Гленне Гульде не все слышали, что есть совсем не справедливо, ибо наиграл он огого сколько и огого как!

посему вот читаем сию занятную выжимку из его биографии:

QUOTE
Гленн Гульд (Glenn Herbert Gould; 25 сентября 1932, Торонто, Канада — 4 октября 1982, там же) — один из великих пианистов ХХ века.

Биография

Первые уроки музыки Гульд получил от своей матери Флоренс Эммы Григ Гульд, внучатой племянницы Эдварда Грига. В десятилетнем возрасте он начал посещать классы Торонтской консерватории, занимаясь у Альберто Герреро на фортепиано и у Фредерика Сильвестра на органе.

В 1945 г. Гульд впервые выступил перед публикой (как органист), на следующий год впервые сыграл с оркестром 4-й концерт Бетховена, в 1947 г. выступил с первым сольным концертом. В 1957 г. Гульд совершил гастрольную поездку в СССР, став первым североамериканским музыкантом, выступавшим в Советском Союзе после окончания Второй мировой войны; в советских концертах Гульда звучала музыка Баха и Бетховена, а также много лет до этого не исполнявшиеся в СССР произведения Шёнберга и Берга. 10 апреля 1964 г. Гленн Гульд дал в Лос-Анджелесе свой последний концерт, после чего полностью отказался от публичных выступлений и полностью сосредоточился на студийных записях и выступлениях по радио.

Творчество

Репертуар Гульда был довольно широк, простираясь до композиторов-авангардистов начала XX века. Характерно, что в последнем своём концерте он наряду с Бахом и Бетховеном играл Кшенека. Высокую оценку получила сделанная Гульдом полная запись фортепианных произведений Шёнберга; он записал ряд редких фортепианных произведений Сибелиуса, Рихарда Штрауса, Хиндемита. В то же время к некоторым величайшим классикам фортепианной музыки Гульд высказывал резко скептическое отношение — в частности, он неоднократно заявлял о своей нелюбви к музыке Моцарта и Шопена (хотя в его репертуаре оба присутствовали). Главным композитором Гульда был, безусловно, Иоганн Себастьян Бах, а наиболее важным баховским произведением — «Гольдберг-вариации», которые он исполнял всю жизнь (две знаменитые записи «Гольдберг-вариаций» в исполнении Гульда датируются 1955 и 1981 годами). Из композиторов добаховской эры Гульд превыше всего ценил Орландо Гиббонса, называя его своим любимым автором.

Гленн Гульд обладал выдающейся пианистической техникой, которую принято отчасти связывать с его особой посадкой: Гульд считал, что очень низкая позиция над инструментом позволяет ему полнее контролировать клавиатуру. Гульд славился чёткостью туше даже при очень высоких темпах, особенно в полифонических произведениях. В то же время Гульд был резким противником развлекательно-виртуозного подхода к музыке, понимая музицирование как духовный и интеллектуальный поиск. Возможно, с идеей поиска связана и известная способность Гульда предлагать каждый раз различные трактовки одного и того же музыкального материала.

Помимо записей, Гульд оставил после себя несколько оригинальных произведений, в том числе сонату для фортепиано, сонату для фагота и фортепиано и струнный квартет; эти сочинения продолжают традицию Шёнберга и Второй венской школы.

Кроме того, Гульд сам писал тексты сопроводительных буклетов ко многим своим записям, проявляя в этих текстах своеобразный юмор (в частности, вводя в них разнообразных вымышленных музыкантов).

Интересные факты

Гленн Гульд славился своей эксцентричностью. Он, например, имел привычку мычать или напевать себе под нос во время исполнения, создавая определённые сложности звукорежиссёрам своих записей; сам Гульд говорил, что это происходит с ним бессознательно и тем сильнее, чем хуже данный инструмент служит его исполнительским задачам. Гульд отказывался играть иначе как сидя на одном и том же старом стуле, сделанном его отцом (теперь этот стул выставлен в Национальной библиотеке Канады под стеклянным колпаком). Гульд очень боялся простуды и даже в тёплую погоду не снимал пальто и перчаток. Эти и другие странности в характере и поведении Гульда позволили нескольким специалистам уже после его смерти предположить, что великий пианист страдал нейропсихологическим заболеванием, получившим название Синдром Аспергера (при жизни Гульда эта болезнь ещё не была выделена).

Награды

Гленн Гульд четырежды был удостоен премии «Грэмми», однако лишь раз, в 1974 г., прижизненно — причём не как музыкант, а как автор сопроводительного текста к своей записи всех фортепианных сонат Пауля Хиндемита. Зато после смерти Гульда в 1983 г. его запись «Гольдберг-вариаций» получила две премии «Грэмми» (лучшее исполнение академической музыки солистом и лучшая запись классической музыки вообще), а в 1984 г. той же премии было удостоено гульдовское исполнение фортепианных сонат Бетховена.

В память о Гленне Гульде раз в три года вручается престижная Премия Гленна Гульда.



"Гленн Гульд славился своей эксцентричностью. Он, например, имел привычку мычать или напевать себе под нос во время исполнения, создавая определённые сложности звукорежиссёрам своих записей"

это, кстати, слышится тут 15.gif я думал, что это какой-то дефект записи или у меня крыша поехала 12.gif
какой-то легкий гул (аля подпевание) отдаленный порой именно слышится, а не чудится. надо признать, меня это несколько напрягает. но привык - абстрагируюсь
uN90D1y
Вероятно такое у меня есть, поэтому качать не буду. А вот за копипасту спасибо - она небезынтересна, особенно про мычание 1488.gif
dark.neuromancer
DrakarD, crazy.gif true_black.gif
freesia88
Бах - это в любом случае интересно, но я все-таки больше люблю его органные произведения pray.gif
0x13
QUOTE(DrakarD @ Feb 3 2010, 23:24:17) *
"Гленн Гульд славился своей эксцентричностью. Он, например, имел привычку мычать или напевать себе под нос во время исполнения, создавая определённые сложности звукорежиссёрам своих записей"

на самом деле этим очень многие "грешат", и солисты, и дирижеры smile1.gif
karddra
QUOTE(freesia88 @ Feb 4 2010, 18:18:24) *
Бах - это в любом случае интересно, но я все-таки больше люблю его органные произведения pray.gif


это я мб тоже забаБАХаю 1488.gif
надо сначала по Гульду пробежаться толком. у него под сотню "альбомов". и Баха там еще с десяток альбомов. в т.ч. те интересны, что Грэмми получили. будет настроение - позаливаю.

сабж представляет собой что-то вроде компиляции, мне думается. во-первых тут аж 40 треков (а везде 15-30. но мб они длиннее). во-вторых там идут альбомы под его именем. т.е. Гульд - Бах - такое-то. а тут Бах - Гульд - такое-то.
и то, и другое не очень справедливо ))

QUOTE(0x13 @ Feb 4 2010, 18:25:52) *
на самом деле этим очень многие "грешат", и солисты, и дирижеры smile1.gif


возможно.
ну с дирижерами это не так критично, наверное =))
а с солистами уже другой разговор. зависит от акустики и количества мычащих солистов 1488.gif
если солист один, а записывается все непосредственно у "станка", то мб критично.
freesia88
ЦИТАТА(DrakarD @ 4th February 2010 - 17:34:20) *
это я мб тоже забаБАХаю
надо сначала по Гульду пробежаться толком. у него под сотню "альбомов". и Баха там еще с несколько альбомов. в т.ч. те интересны, что Грэмми получили. будет настроение - позаливаю.

о это было бы здорово dooo.gif
aesteticvice
баха надо слушать в импровизации, причем в живую, в кафедральном соборе- pray.gif это жесть ни с чем не сравнимая-а вообще, есть куча музыкантов того периода, намного интереснее и круче-они малоизвестны, но так наворачивали...к нам приезжают иногда музыканты из Германии, там такой джаз на классических инструментах...ну и звук-студии плакали бы услышав crazy.gif
karddra
QUOTE(aesteticvice @ Feb 4 2010, 19:08:31) *
баха надо слушать в импровизации, причем в живую, в кафедральном соборе


в смысле импровизировать? Бах частенько импровизировал, но его музыка - это математические формулы. как тут можно импровизировать с ЕГО музыкой? можно интерпретировать. а можно дополнить его музыку джазовыми фишечками. ну там с контрабасом. так, кста, делают, вроде. музыка Баха и многие джазовые зарисовки написаны на одно и то же количество тактов.

QUOTE(aesteticvice @ Feb 4 2010, 19:08:31) *
а вообще, есть куча музыкантов того периода, намного интереснее и круче-они малоизвестны, но так наворачивали...


иди отсюда, дядя, со своими прото-экстримфьюженами мозговыносными 15.gif
тут собрались любители воздушной музыки, а не маткоров пианинных 28.gif

я на Баха-то настроился далеко не сразу после нескольких недель минималистичной модерн классики. а ты тут со своим зубодробительным прогрессивом опять
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.