Поначалу совсем не пошл
о - первая вещь не зацепила, и даже не знаю, за счёт чего она могла бы зацепить. Что-то весьма далёкое от металла - техно-поп вперемешку с индастриэлом, или ещё с чем-то таким "современным"... Вторая вещь - тоже где-то так. Но уже здесь, в середине второй вещи, я ощутил некое странное мистическое чувство, которое возникает под эти "размытые" напевы русских бабок, что-то поющих где-то далеко-далеко на заднем плане. Сюрреализм какой-то!

Главного вокала на Hqa xAswt нет - лишь вот эти "дальние" напевы, в которых, естественно, ничего не разобрать - так что, практически инструментал. И да, указанное в обозначении стиля "этник" - в первых двух вещах это русский народный этнос. А уже далее по альбому - "ethno" в более традиционном и ходовом для понимания значении этого слова - восточный этнос. (Хотя и здесь в напевах встречается время-от-времени что-то русское, славянское.) В 3-6 вещах теперь уже предостаточно металла - он, металл, появляется на альбоме поступательно: от техно-электроники в первых двух вещах, через индустриально-металльные ритмы в 3-4, к настоящему "героическому" думу в 5-6... где-то примерно так, хотя точнее определить стилистику сложно. Тот самый случай, когда лучше не заморачиваться на стилях, а просто слушать. Что не понравилось: слишком патетические тексты (особенно на "Секененра Таа II")... сэмплирование и механичность (побольше бы живых инструментов)... легковесность первой вещи (уже сказал). Понравилось: вторая половина альбома (более живая, более драйвовая, более металлическая)... синтез восточных, славянских и (может быть) индийских мелодий... и вообще, наконец, неплохой вкус автора - что-то во всём этом, судя по моим ощущениям, есть, и Senmuth наверняка ещё запишет в будущем что-нибудь интересное.
8/10