SnaP
Apr 18 2010, 17:25:48
Поклонники королевы автоспорта, наверняка, есть в России. Тем более, наш гонщик Виталий Петров принимает непосредственное участие в гонках, и сегодня на Гран-При Китая пришёл, наконец-то, в очковой зоне(и вообще увидел клетчатый флаг), на 7 месте, обогнав Красного Барона.
Old Vyaine
Apr 18 2010, 17:32:51
с 92го года топлю за макларен, поэтому итогами сегодняшней гонки доволен как слон
Thiarnan
Apr 18 2010, 17:41:47
После ухода Михи так и не решил, за кого болеть, поэтому смотрю ради удовольствия. Болею за зрелищную борьбу, можно так сказать. Временами не брезгую и глорихантерством.
Буду может опять за Шуми, если хорошо поедет, когда Мерсюки апгрейд болида сделают.
Сезон походу будет интереснее предыдущего, с новой системой начисления очков и без дозаправок.
lex-reev
Apr 18 2010, 17:50:42
болел в юности за
Жана Алези, причем если до смерти Сенны посматривал, то после неожиданно для себя превратился буквально в фаната (вообще к спортивным мероприятиям равнодушен), что характерно с уходом Алези (который кстати так и не отметился особыми титулами и победами) из мира F1 практически в течении сезона-двух утерял всякий интерес... гейский контекст прошу не подводить
сам не знаю чем был вызван этот феномен болельщика в моей жизни.
cesar
Apr 18 2010, 17:57:09
C 90-х смотрю все Гран При.
Практически единственное, что радует меня "в ящике".
Начинал болеть за Сенну, потом за Хаккиненна, потом за Райкконенна. В этом сезоне просто болею за "Рено".
По поводу всех нововведений, которые активно начали внедряться ещё Максом Мосли - всё это сокращает расходы, но влияет на сокращение зрелищности.
Возврат сликов, переход на "восьмёрки", отмена дозаправок...
Конечно, появляются новые конюшни. На стартовой решётке стало больше машин, но это спорное преимущество за достаточно сильное изменение регламента, я так думаю. Ну а вообщ в этом году Бахрейн и Австралия были откровенно скучноваты, зато уже Малайзия и вот Китай вполне зрелищны. Ну и таки да - первый клетчатый флаг для Петрова, и первые очки.
SnaP
Apr 18 2010, 18:00:51
Я предпочтение отдавал за Рено, а именно Алонсо нравился, но после того, как появился наш первенец... ) А так, прошлый сезон болел за Браун ГП
Old Vyaine
Apr 18 2010, 18:09:02
Начинал болеть за Сенну, потом за Хаккиненна, потом за Райкконенна
Thiarnan
Apr 18 2010, 18:19:06
В этом году больше других симпатизирую Алонсо и Хэмилтону, довольно агрессивно катаются. Но хотелось бы, чтоб чемп выиграл Росберг, он еще не был чемпионом. У Феттеля тоже есть шансы, но он мне не нравится, даже не знаю, в чем причина.
akym
Apr 18 2010, 18:29:07
Дождевая гонка в Китае впечатлила
Kazoth
Apr 19 2010, 17:03:06
Я смотрю тут уже подобралась неплохая компания болельщиков МакЛарен -это радует!
Тоже смотрю Формулу с 91-го года.
По поводу зрелищности не соглашусь с Фо, гонки намного интересней чем лет 5 назад, я уже не говорю про начало девяностых когда Мэнсел с Потрезе с первых же кругов уезжали от всего пилотона.
...еще радует уход Макса Мосли, я считаю это его вина что гонки стали такими не интересными. Теперь никто не тянет за уши Феррари... и не штрафует по поводу и без повода команды и пилотов. Представляю что было бы с Хэмильтоном после вчерашнего бодания в боксах при Мосли ))
Old Vyaine
Apr 19 2010, 21:44:01
на спортсру выложили подборку лучших обгонов в Ф1 всех времён. Спорная вещь, там в камментах можно найти ещё немало интересных дуэлей, но первые 2 места этого рейтинга просто вне конкуренции, как по мне. Причём я бы им первое место на двоих отдал. Они совершенно разные, но одинаково сумасшедшие
Thiarnan
Apr 19 2010, 21:52:07
на спортсру выложили подборку лучших обгонов в Ф1 всех времён
Ух, Пике адово отжег с заносом.
cesar
Apr 19 2010, 22:05:16
я уже не говорю про начало девяностых когда Мэнсел с Потрезе с первых же кругов уезжали от всего пилотона.
...можно ещё вспомнить господство Вильямс-Рено в середине-начале-второй-половины 90-х, или пару титулов Шумахера, когда всю пресность немного разбавлял Кими, на слабеньком, на тот момент Маке. По сравнению с теми временами сейчас стало веселее. Но сама тенденция, начатая Мосли (повторяюсь) ведёт не к добру!!
Technician
Apr 19 2010, 22:08:36
Хорошая тема.
Люблю Королевские Гонки, но, в последние несколько лет все эти новые правила, как мне кажется, очень сильно повлияли на зрелещность борьбы.
Вот, раньше, например, было весьма интересно, как какая фирма-изготовитель резины решает вопросы, как поведёт себя болид на той или инной резине. Сейчас этого нет... Да и ограничения по мощности тоже не сильно радуют.
Пресноваты стали гонки, как по мне, хотя и посматриваю час от часу..
Согласен. Экклстоун с Мосли перебрали с нововведениями. Интереснее WRC смотреть, хотя гегемония Себастьяна тоже интересу не добавляет.
cesar
Apr 19 2010, 22:43:31
Интереснее WRC смотреть, хотя гегемония Себастьяна тоже интересу не добавляет.
Да уж, это точно.
Но время от времени и WRC в самую тему
Вот и Кими там теперь тоже, только он больше там как-то так просто...
Technician
Apr 19 2010, 23:03:56
Я раньше за Томми Мякинена болел.
Потом он ушёл из спорта - оставались ещё два интересных пилота - Карлос Сайнс и Маркус Гронхольм. Сайнс тоже давно не гоняет.
Old Vyaine
Apr 19 2010, 23:14:37
Я раньше за Томми Мякинена болел
ещё раньше я болел за Ари Ватанена
откуда у моих этнических предков столько а) музыкантов б) гонщиков?
Вот и Кими там теперь тоже, только он больше там как-то так просто...
ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...)
cesar
Apr 19 2010, 23:24:26
ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...)
Да, в Иордании было неплохо.
В Новую Зеландию его не взяли.
Дальше я не следил...
Кстати, тоже болел за Мякинена
lex-reev
Apr 20 2010, 00:51:25
и снова отпишусь, нынешние гонщики это спортсмены, а раньше были люди-клоуны, те что боялись (или не) умереть, х.з. как в музыке, когда говорят, что сейчас так не играют, "тогда" так ездили... я это в F1 ощущал, сейчас нет, хотя возможно я как "старпер" тупо ошибаюсь
Technician
Apr 20 2010, 00:57:41
lex-reev
Скажем так, в F1 слишком много маркетинга. Это даже не столько гонки, сколько рекламные площади для престижа спонсоров руководства FIA и всех участвующих команд. "За идею" сейчас ездят только в исторических кольцевых гонках, исторических ралли и в длительных марафонах типа ралли Париж-Дакар.
lex-reev
Apr 20 2010, 01:23:13
в F1 слишком много маркетинга
согласен, но на пустом месте он не бывает... не знаю, я не приветствую "смертельную схватку", но я уважаю каждого гонщика тех времен, когда это было, а сейчас? F1 умер, как умер Ремарк (Жизнь взаймы), Вудсток, безопасный секс и безопасные наркотики, нам надо
работать и отдыхать...
Thiarnan
Apr 20 2010, 08:19:51
откуда у моих этнических предков столько а) музыкантов б) гонщиков?
ЦИТАТА(lurkmore)
Каждый настоящий финн в раннем детстве проходит подготовку по двум основным специальностям: гонщик и гитарист.
ЦИТАТА
ну, у него некий прогресс наметился - на последнем этапе 6м шёл, не знаю, правда, дошёл ли...)
Писали недавно, что даже пятым приехал)
cesar
Apr 20 2010, 18:16:55
Скажем так, в F1 слишком много маркетинга. Это даже не столько гонки, сколько рекламные площади для престижа спонсоров руководства FIA и всех участвующих команд. Дакар.
Спасибо Великому Маниту Берни
Old Vyaine
Apr 20 2010, 21:30:07
нынешние гонщики это спортсмены, а раньше были люди-клоуны
"Я не клоун и пришёл сюда не для того, чтобы играть" © Айртон Сенна
Каждый настоящий финн в раннем детстве проходит подготовку по двум основным специальностям: гонщик и гитарист
хмм... не читал, спасибо))
lex-reev
Apr 20 2010, 21:55:39
люди-клоуны
это расхожее выражение, не в обидном смысле. Формула как и цирк развлекала людей, но как не крути острота зрелища часто зиждилась на авариях. В соседнем "индикаре" по-моему кто-то сказал:
в индикаре гонщики делятся на две категории - тех, кто уже встретился с отбойником и тех, кому это предстоит. Сенну многие помнят, но он был далеко не один в этом печальном списке. И это ощущение витало в той "формуле", поэтому когда в той "формуле" кто-то шел на обгон, люди снимали шляпу и говорили "мужик", а сейчас это действительно спортивное состязание. Состязание характеров сменилось быстротой реакции, борьба со страхом - отточенностью движений, риск - рефлексами, ну и т.д.
Old Vyaine
Apr 20 2010, 22:25:32
Сенну многие помнят, но он был далеко не один в этом печальном списке. И это ощущение витало в той "формуле"
в таком случае - здорово, что это ощущение ушло. Зрелищность нужно поддерживать иными способами, нежели аварии и смерти. В этом смысле ужесточившиеся требования к безопасности и постоянный запрет технических новшеств, делающих машины слишком быстрыми совершенно оправданы.
Состязание характеров сменилось быстротой реакции, борьба со страхом - отточенностью движений, риск - рефлексами
такие спорные пары противопоставлений
понимаю, что ты хочешь сказать, но риск, страх и воля никуда из королевы автоспорта не делись, просто теперь там есть ещё что-то, кроме них, и риск обычно подкреплён расчётом, причины страха кроются в совсем других вещах, а сила характера сыграет свою роль разве что при относительно равных прочих.
В соседнем "индикаре"
а вот это точно цирк) с клоунами))
lex-reev
Apr 20 2010, 22:53:35
в таком случае - здорово, что это ощущение ушло
я как бы ни капли и не жалею, мой ностальгический тон целиком и полностью относится к людям, а не к регламенту соревнований
Kazoth
Apr 21 2010, 18:41:46
А никто не знает, колеса че перестали тросами крепить? У Буэми в этот раз хорошо полетели, повезло что трибуны со зрителями не было, а то точно бы как минимум 2 трупа было...
Technician
Apr 21 2010, 18:49:54
cesar
Apr 21 2010, 18:54:51
Тросы не панацея, а больше успокоение...
Kazoth
Apr 21 2010, 19:28:44
Тросы не панацея, а больше успокоение...
Не панацея, но выручали часто...
cesar
Apr 21 2010, 19:42:25
Я как-то навскидку так припоминаю, что в большинстве случаев тросы не "спасали"... ...хотя тут ещё моменты, когда просто гайки скручивались
Technician
Apr 21 2010, 20:06:25
А бывали случаи, когда после раллийного прыжка через вражеский болид, стойки подвески выдержали и гонщик продолжал борьбу на треке. Не помню кто, не помню когда* - года три-четыре назад (вроде из команды McLaren Mercedes) сиганул в повороте через соперника и как ни в чём не бывало, поехал дальше.
* - извините, память в дырках.
Lucius Eternal
Mar 27 2011, 19:30:59
Смотрит еще кто? По-моему, первый подиум русского - достаточно важный повод, чтобы поднять тему из глубин.
cesar
Mar 27 2011, 20:11:54
Да уж - Петров выступил просто поразительно.
Хотя это всё же первая гонка сезона, тут вполне уместны неожиданности. К Малайзии и Китаю все "подтянутся". Но Петров всё равно молодец!! Интересно, что мог бы показать Кубица на болиде такого уровня
А быстрый Ник неожиданно безлико выглядел, но у него не пошло всё ещё с четверга, да. Думаю, он точно обязан прилично прибавить в ближайшем будущем.
Ещё радует инженерный гений Ньюи, RB вообще без керса выступали (хотя Алонсо и смог доехать впереди Веббера), но Феттель провёл гонку безупречно!!
Также можно отметить дебютанта Переса (хотя и его и Кобаяши после гонки дисквалифицировали за нарушения как-то связанные с задним анти-крылом; протест будет подан, как заявил Джеймс Ки, но это вряд ли что-то изменит) и великолепный обгон Барикелло двух болидов (Шумахер и Кобаяши) по самой середине трассы, но потом он погорячился с Росбергом, окончательно испортив гонку себе и выбив его.
Первая гонка сезона получилась хорошей!!
Old Vyaine
Mar 28 2011, 19:04:53
не смог посмотреть, к сожалению, но результаты радуют своей непредсказуемостью. Особенно ободряет прогресс маков, которые ещё пару недель назад на тестах на секунду медленнее конкурентов были - и вот, пожалуйста, уже оставили позади Феррари. До Ред Булла ещё дотянуться надо, но KERS у маков самый прокачанный, да и выхлоп они должны доработать. В общем, неожиданно появился повод с оптимизмом смотреть в сезон.
За Петрова не болею, но он определённо молодец. В отсутствие Кубицы совершенно не теряется, скорее, наоборот. Впрочем, пока рано его хвалить по-серьёзному.
cesar
Mar 29 2011, 18:59:44
Ну по тестам всё относительно можно определить. Те же Ред Буллы показывали скорость на уровне Феррари, а в гонке показали "зубки", так и Маки могли скрывать потенциал полностью... В гонке Баттон порадовал из Маков - я считаю зря его штрафанули за обгон Массы.
Old Vyaine
Mar 29 2011, 19:16:00
ну, маки до сих пор не перестают радоваться и удивляться, что так быстро поехали, так что не думаю, что они шифровались, по карйней мере, не до такой же степени
В гонке Баттон порадовал из Маков - я считаю зря его штрафанули за обгон Массы.
ну, там ситуация непростая была - он явно пытался выдавить Массу с траектории, а когда тот не поддался, единственным вариантом не облажаться было срезать. И то, если бы Масса тут же не пропустил Алонсо, можно было бы отдать выигранную позицию и обойтись без штрафа, но не свезло.
6666666
Mar 29 2011, 19:18:10
Ну, Торо Росо в этом сезоне должны как минимум достигнуть результата 2008 года - Буэми уже давно запрягает, да и Альгесуари не йух на палке.
cesar
Mar 29 2011, 20:10:03
ну, маки до сих пор не перестают радоваться и удивляться, что так быстро поехали, так что не думаю, что они шифровались, по карйней мере, не до такой же степени
А когда механики выбегают типа на пит-стоп??
Да там сплошное
лицемерие и шпионаж ЦИТАТА
ну, там ситуация непростая была - он явно пытался выдавить Массу с траектории, а когда тот не поддался, единственным вариантом не облажаться было срезать. И то, если бы Масса тут же не пропустил Алонсо, можно было бы отдать выигранную позицию и обойтись без штрафа, но не свезло.
Ну погорячился он, возможно да.
Но Масса был явно медленнее, но опытно защищался!!
Дженс просто не вытерпел
И всё же ситуация была двоякая...
Old Vyaine
Mar 29 2011, 20:22:01
Да там сплошное лицемерие и шпионаж
не соврёшь - не победишь
cesar
Mar 31 2011, 18:24:11
Заубер объявил, что не будет подавать протест, ибо на самом деле у них заднее анти-крыло было не соответствующее стандартам. Скорость им это не прибавило, но правила есть правила...
Жаль, на самом деле, Камуи и Серхио выдали супер-гонку.
Надеюсь в Сепанге и Шанхае они подтвердят свою скорость!!
Zahrim
Mar 31 2011, 19:16:13
Сезон действительно обещает быть интересным, первая гонка тому уже доказательство, быки все также быстры, даже без теперь уже стандартного керса, но к ним уже присматриваются все остальные соперники, из-за того что у них антикрыло ниже чем на остальных болидах. За петрова рад, в том году он все возможное делал на не быстром болиде, в этом сезоне походу машина позволяет ехать уверенно, что и видно из результатов первого этапа. И, да, болиды становятся все безумнее в плане внешней формы, очень сложые, вычурченные формы, вспомнить что еще было лет 10 назад хотя бы,
cesar
Mar 31 2011, 19:28:46
Мне кажется, что красивее болиды были всё же до 2008-го... когда были в ходу 10-ки и не было сликов... Сейчас слишком малое заднее анти-крыло. А насчёт низкого переднего, то да - быки и феррари как-то обходят регламент, но всё в правилах. Сезон будет интересным.
nannoblack
Feb 1 2012, 18:54:06
помню заставил себя посмотреть.... посмотрел кругов 20 и вырубил, не мое.
зато WRC смотрел с удовольствием. жаль ща наши ТВ каналы его не показывают
cesar
Feb 2 2012, 17:18:50
WRC можно увидеть на канале Автоплюс...
Mick Dundee
Feb 3 2012, 10:13:03
Мой любимый Макларен представил новй болид MP4-27 !!! Дженсон и Льюис - порвите их всех.
6666666
Feb 3 2012, 10:41:51
Моё Торо Россо такой ход конём выдало, что я забился в угол и начал безудержно рыдать - выгнали к куям Буэми и Альгесуари (испанец - лучший со времён Феттеля в составе Торо Россо), и заменили их криворуким Риккьярдо и каким-то Вернем. Типа, ради того, чтобы предоставлять молодым гонщикам необходимый опыт, для дальнейшего их продвижения по служебной лестнице, то есть в Ред Булл.
Новость далеко не нова, но я до сих пор в шоке.
nannoblack
Feb 3 2012, 10:50:14
WRC можно увидеть на канале Автоплюс...
нет такого у меня
cesar
Feb 3 2012, 19:28:38
Моё Торо Россо
Франц Тост ничего не решает - это всё коммерческая подготовиловка для старшей команды, о чём никто и не скрывают...
На самом деле Альги и Буэми долго катались; крепкие середнячки.
Но не более того. Корпорация в поисках нового Себа, или около того...
Самый лучший период команды был во времена Фундметал в 90-х и чуть позже, когда всё пытался вытянуть великий энтузиаст и трудоголик Пол Стоддарт. Именно тогда 5-е место Веббера в Австралии стоило очень и очень многого.
Хотя и победа Феттеля в Монце некоторое время назад была впечатляющей...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.