По поводу прочитанного нахлынули соображения...
Насколько я понял, у некоторых основная идея трушности лежит в плоскости саморазурушения и самоистязания с желанием полной самодеструктивизации. Поясню:
По сути самый настоящий баклан - Аарсет, есть образ локомотива блэка...
Забавно, а что нового придумал Аарсет? Придумал материализовать зло в оболочку? Так до него это делали миллионы раз. Придумал музыкальную структуру? Исключено, ибо то что делал ранний Майхем есть ничето иное как неумение сыграть на инструментах то что играли до них уже больше 10 лет (Блэк Саббат, Веном, Келтик Фрост, Хеллхаммер, Мерсифул Фэйт). Придумал идею? Опять баян, ибо вышеописанными товарищами эти идея сформировалась в то время когда юный Ойстен еще втихую изучал собственные половые органы втайке от родителей под одеялом.
Так что же сделал Аарсет чтобы стать Легендой? Кроме того что он, как правильно сказал Шайтан, стал жертвой своего же длинного языка? Кстати неумение играть на гитарах до него отлично пропиарили Секс Пистолз, так что и тут ничего нового.
Так в итоге получается что Аарсет просто хорошо пропиарился. По поводу Варга тоже вопрос ибо настоящие мотивы убийства до сих пор не ясны.
Особняком тут стоят как раз Фенриз, Аббат и особено Ихсахн и Гарм. Вот они то как раз без лишнего пиара делали свое "черное дело". Причем делали очень добротно. И именно у них была по сути идеология, а не бравуирование парочкой заученных фраз. Упоминать всякий Маньяков, Атилл и прочих "проходных" элементов смысла нет ибо они были инструментом в их руках.
Далее...
Идея блэка, а по сути нового в блэке только то что идеологию разрушения впервые попытались облечь в музыкальную форму в "промышленном масштабе", так вот идея блэка была направлена на РАЗРУШЕНИЕ. Но, и тут мы вспоминаем про бомжа Дэда, некоторые посчитали что РАЗРУШЕНИЕ есть ничто иное как САМОРАЗРУШЕНИЕ. Разделив собственный череп на сотни маленьких черепков и Дэд внезапно становится легендой. Причем легендой имено потому что "черный пиарщик" Евро сделал его таковым, и неизвестно была ли на то воля Дэда. Я про историю с "причинами смерти" и про кусочки черепа если кто не в теме.
Так вот... суть прочитанного мною выше высказывания многих(я думаю они сами поймут о ком я) сводится к осознаю того что вышенеобозначенные персоналии считают подлинной идеей блэка следующие факторы:
- главные герои блэка это пиарщики, бакланы, бомжи и всячески как социально так и психически неуравновешенные личности
- те, кто не отстрелил себе голову, не получил заточку в ребра, не спаливший ни одного памятника архитектуры, не замочивший ни одного пидораса, не посидевший некоторое время за то что один из его соратников получил эту самую заточку в ребра те самые настоящие позеры
- те, кто не сидит в одну харю в темной комнате и на протяжение нескольких лет не грустит обо всем что видел или знал, а живет нормальной жизнью, как то играет в футбол, пьет пиво и прочее, те кто не состоит на учете в психдиспансере с диагнозом "склонен к суициду" те тоже не тру
-те кто умеет играть на инструментах, пусть даже настроение своей музыкой они передают отлично, те не тру
-те кто не может передать никаких чувств своей музыкой, но при этом "гламурненько" скрипит гитарками, стучит кастрюльками и толи сопит, толи блеет в двухдорожечный магнитофон, те есть ТРУ(заметьте я специально упомянул не умение передать чувства, чтобы не приписали к этому пункту многих участников ДДТ)
Итог:
Тру блэк, есть ничто иное как идея саморазрушения, самобичевания, осознания собственной никчемности, склонность к самопожертвованию за идею... то есть тру-блэк это ХРИСТИАНСТВО.
За что боролись....
К дискуссии готов ибо пятница