*Artist: Theatre Of Tragedy *Album: Velvet Darkness They Fear *Year: 1996 *Genre: Gothic Doom Metal *Country: Norway *Format: mp3@320 *Size: 118 Мб.
Tracklist: 1.Velvet Darkness They Fear 01:05 2.Fair and 'Guiling Copesmate Death 07:05 3.Bring Forth Ye Shadow 06:49 4.Seraphic Deviltry 05:17 5.And When He Falleth 07:08 6.Der Tanz der Schatten 05:29 7.Black as the Devil Painteth 05:26 8.On Whom the Moon Doth Shine 06:15 9.The Masquerader and Phoenix 07:35 ************************* Total playing time: 52:09
[ Hidden Text ]
fenryr
Dec 21 2006, 20:30:36
Альбом-то легендарный, но не дум/дэт ниразу, и дума там вообще нет.
Mick Dundee
Dec 21 2006, 20:33:35
классико
Lacrimas
Dec 21 2006, 20:40:59
дума тута есть, последние капли - вот дальше уже не будет а дет конеш лишнее
old
Dec 21 2006, 20:43:06
а On Whom the Moon Doth Shine до сих пор прет нипадеццки
WND
Dec 21 2006, 22:16:00
так никто про дум и не пишет..))
fenryr
Dec 21 2006, 22:23:18
QUOTE(WND @ Dec 22 2006, 00:16)
так никто про дум и не пишет..))
Ну если говорю не просто так Естественно, я переправил стиль, а так было doom/death metal написано.
LANDSER
Dec 21 2006, 22:42:27
Мой любимый у них альбом,последующие хуже .
hazardic
Dec 21 2006, 22:56:21
имхо дебютник 95го больше всех удался
Lacrimas
Dec 21 2006, 23:18:08
2fenryr ну ты и переправил
LANDSER
Dec 21 2006, 23:30:31
QUOTE(hazardic @ Dec 22 2006, 00:56)
имхо дебютник 95го больше всех удался
Дебютник конечно тоже не плох,но этот всё же лучший их альбом.
Незачем повторять, такой релиз уже был, я просто вставил ссылки твои в него, вот и все.
WND
Dec 22 2006, 14:54:59
QUOTE(fenryr @ Dec 22 2006, 00:23)
Ну если говорю не просто так Естественно, я переправил стиль, а так было doom/death metal написано.
гы..я всё забываю, что ты теперь облечен властью.))
BladeOfDarkness
Dec 22 2006, 16:43:07
Great album.
For me its Doom.
No one calls My Dying Bride Gothic Death because they use clear vocals and death vocals (I mean late 90is albums). If you define style by vocals - it could be Operatic Doom-Death metal , but better call Odes of Extasy such way.
fenryr
Dec 22 2006, 17:06:49
QUOTE(BladeOfDarkness @ Dec 22 2006, 18:43)
No one calls My Dying Bride Gothic Death because they use clear vocals and death vocals (I mean late 90is albums). If you define style by vocals - it could be Operatic Doom-Death metal , but better call Odes of Extasy such way.
По вокалу? Ха-ха. Я определяю музыку по стилю. Тут нет думового риффажа и прочих его признаков.
WND
Dec 22 2006, 17:07:49
QUOTE(BladeOfDarkness @ Dec 22 2006, 18:43)
Great album.
For me its Doom.
No one calls My Dying Bride Gothic Death because they use clear vocals and death vocals (I mean late 90is albums). If you define style by vocals - it could be Operatic Doom-Death metal , but better call Odes of Extasy such way.
No one??? Сеня их вообще готик металом называет.)))
fenryr
Dec 22 2006, 18:03:42
QUOTE(WND @ Dec 22 2006, 19:07)
No one??? Сеня их вообще готик металом называет.)))
Да, кстати. МДБ после 1995 - это сопливейший готик метал.
+Sleepless+
Dec 22 2006, 18:40:18
Благогдарю за альбом, а за битрейт, отдельная благодарность! :THUMBS UP:
+Sleepless+
Dec 22 2006, 18:41:18
QUOTE(fenryr @ Dec 22 2006, 19:03)
Да, кстати. МДБ после 1995 - это сопливейший готик метал.
Ты их ещё эмо группой назови.
fenryr
Dec 22 2006, 18:48:22
QUOTE(+Sleepless+ @ Dec 22 2006, 20:41)
Ты их ещё эмо группой назови.
Ну Аарон с такой челкой ходит, да и голос сопливый...
+Sleepless+
Dec 22 2006, 18:57:34
QUOTE(fenryr @ Dec 22 2006, 19:48)
Ну Аарон с такой челкой ходит, да и голос сопливый...
А что у него с чёлкой? Никогда его с чёлкой не видел, у него волосы просто прямо свисают.
А на счёт голоса, он у него не сопливый, а эмоциональный.
+Sleepless+
Dec 23 2006, 14:00:17
Я не могу распаковать файл... Он заархивирован не в RAR, а стоит что это DEVIL-Datei. Что это?
Lycanthroat
Mar 7 2007, 14:43:27
QUOTE(+Sleepless+ @ Dec 23 2006, 17:00)
Я не могу распаковать файл... Он заархивирован не в RAR, а стоит что это DEVIL-Datei. Что это?
Сотри имя до расширения rar.
Baalslayer
Apr 12 2009, 05:35:32
[ Hidden Text ]
Kuvadi
Sep 20 2009, 18:36:37
ЦИТАТА(lucifix @ Sep 20 2009, 12:01:46)
Перезалейте , pls ...
Вот нашел на нонэйм еще рабочие ссылки: MP3, CBR 320 kb/s, 124 MB (5% recovery record) [ Hidden Text ]
old-provokator
Sep 20 2009, 18:37:59
Есть такой на фирме. Лет пять уже не слушал, а то и больше.
lionart
Jan 28 2010, 17:19:10
отличная тема!слушаю с 96 года
Язва
Jan 29 2010, 12:10:14
Хороший готик/дэт/дум. Когда-то тащился на все 9/10. Последний раз слушал года 2-3 назад
Ark84
Apr 22 2010, 21:01:35
[ Hidden Text ]
DenisKov
Jun 30 2010, 06:05:35
Ну так на раз послушать можно, ибо не мое
ShmiT
Feb 22 2011, 14:49:29
[ Hidden Text ]
PearlJam
Mar 12 2011, 12:31:45
как можно слушать такой шлак? Булькающий вокалист и партнёрша с соплями.
FullofHate
Sep 1 2013, 10:29:14
Послушал этот альбом сегодня впервые. Просто хотелось лиричного сопровождения первого и крайне дождливого осеннего дня, и что-то вспомнился мне Театр Трагедии, вернее когда встречавшиеся разные мнения о нем. Прослушал альбом внимательно. Есть в нем своеобразный шарм середины девяностых, он прямо-таки наполняет своей атмосферой комнату. ...когда-то, слегка после начала двухтысячных, в эпоху мп3 дисков из черной коллекции и все еще вращающихся в продаже пиратских кассет ко мне попадали записи "разной культовости групп" - многие тогда попавшие ко мне записи были реализованы именно в период с 92 по 96 гг, это и блек, и дэт, и дум... собственно, весь тот золотой вклад европейской школы метала в мировую сцену и ее сегодняшнее наследие. В то время это было открытием, своеобразным посвящением и просвящением. Знаете, этот альбом звучит "как тогда". И мне кажется, что люди, на десяток лет старше меня и услышавшие альбом в самом 96 году, испытывают еще большее количество ностальгических эмоций, чем на меня сейчас нахлынуло. При это всякие готик дум-дэты не совсем моя специализация, но здесь присутствует именно та самая эстетика... В общем, всем хорошей и качественной музыки!
ShmiT
Oct 25 2013, 17:33:21
CD-Rip flac+cue+log+scans-376Mb [ Hidden Text ]
cd
logfile
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 25. October 2013, 14:54
Theatre Of Tragedy / Velvet Darkness They Fear
Used drive : ASUS DRW-1814BLT Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 320 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -V -8 %source%
Не понимая толком о чём поют, казалось, что очаровательную принцессу запер в средневековом замке повёрнутый на голову рыцарь. И каждый день возвращаясь он нещадно шпилит её во все отверстия. Она всё жалуется и плачется,а рыцарь нарычит на неё, отшлёпает и опять в койку. У самого садистские наклонности проявляются когда под этот альбом кувыркаюсь с очередной пассией. Зачётная музыка, однозначно.
Vazelyn
Aug 16 2014, 16:48:17
Подожду пока моя придет, послушаем вместе.
Storky
Aug 23 2016, 08:40:21
ЦИТАТА(66666666 @ Aug 16 2014, 13:44:22)
Не понимая толком о чём поют, казалось, что очаровательную принцессу запер в средневековом замке повёрнутый на голову рыцарь. И каждый день возвращаясь он нещадно шпилит её во все отверстия. Она всё жалуется и плачется,а рыцарь нарычит на неё, отшлёпает и опять в койку. У самого садистские наклонности проявляются когда под этот альбом кувыркаюсь с очередной пассией. Зачётная музыка, однозначно.
Трагедия группы, что рыцарь так и не докатил шары до принцессы
lucifix
Sep 28 2016, 08:09:42
320 [ Hidden Text ]
Timekiller_again
Sep 28 2016, 09:37:36
ЦИТАТА
Не понимая толком о чём поют, казалось, что очаровательную принцессу запер в средневековом замке повёрнутый на голову рыцарь. И каждый день возвращаясь он нещадно шпилит её во все отверстия. Она всё жалуется и плачется,а рыцарь нарычит на неё, отшлёпает и опять в койку. У самого садистские наклонности проявляются когда под этот альбом кувыркаюсь с очередной пассией. Зачётная музыка, однозначно.
Такой комментарий скорее подойдет для темы, посвященный какому-нибудь альбому Cradle of Filth и подобным группам.
sperminator
Dec 5 2017, 09:51:59
from the web - lossless (Japan edition + covers) [ Hidden Text ]
Хз, ковыряться в особенностях стилей....Я покупал кассету с такой вот надписью.
SyncestrA
Apr 11 2020, 12:10:02
Шикарнейшее продолжение превосходного дебюта! Долгое время слушал только эти 2 работы. [ Hidden Text ]
Линк на японца от sperminator также рабочий!
Old Vyaine
Oct 14 2021, 15:28:17
25-го сентября 1996-го года на Massacre Records был выпущен второй полноформат норвежских готик-дууууумеров Theatre of Tragedy. Первой своей работой они сразу показали нешуточный потенциал, пусть и не лишённый болезней роста, как то: отсутствие грамотного продюсера, умеющего подбодрить и дать по рукам, когда нужно, довольно блёклый звук и общая усыпляющая монотонность записи.
Ошибки были учтены, работа проведена и родился шедевр культового статуса. Звук — и это весьма редкое явление! — одновременно и обладает всей необходимой жёсткостью, и сохраняет очень деликатное, камерное настроение; причём ответственны за такое положение дел все без исключения участники коллектива. Прекрасный, очень умный рисунок ударных, где надо — взрывающийся эмоциональными сбивками, а где нет — вышивающий тончайшую вязь, деликатнейший орнамент. Бас, чёрной дырой, тёмной бездной опускающий занавес для танцев теней. Гитары, то ревущие всеми сразу голодными демонами Преисподней, то остывающие до меланхоличных, едва ли не неофолковых созвучий. Клавиши, бо́льшую часть времени вкрадчиво и нежно звенящие серебряными колокольчиками и в моменты кульминаций пламенеющие громоподобными аккордами. И, конечно, вокалы. Ангельское сопрано Лив Кристин, ведущее основные мелодические ходы и мягкий, но сочный рык Рэймонда Рохони, иногда сменяющийся его бесстрастным чистым декламированием.
Доводить до ума идеи группы взялся Pete "Pee Wee" Coleman, в разные времена работавший с огромным количеством коллективов, включая, например, малоизвестных Amorphis или Paradise Lost. И это был очень удачный ход — по сравнению с приятным, но неуклюжим дебютом здесь постоянно идут эмоциональные качели, запись держит, не отпускает, не даёт отвлечься, и даже в самых флегматичных эпизодах чувствуется скрытая динамика. К тому же были использованы довольно неожиданные ходы и приёмы, о которых чуть ниже, в попесенном разборе.
Отдельного внимания заслуживает лирика группы, в которой одинаково сложно разобраться как на трезвую голову, так и без неё. Образы, символы, догмы, староанглийские написания, немецкий язык, чтоб не расслаблялись — всё это создаёт мистическую, бархатную, тёмную атмосферу (неспроста вынесенную в название альбома).
Открывается пластинка коротенькой инструментальной вещью, одноимённой со всей работой. Как бы объединяя под своим началом все остальные разрозненные истории, чтобы никому не было обидно.
Второй трек, Fair and 'Guiling Copesmate Death — прекрасная средневековая зарисовка, с менуэтами и балами, очень неспешная, прихотливая, вроде бы не слишком подходящая для ударного начала, но, на самом деле, задающая волшебное настроение на прослушивание альбома. С паузами, которые легко принять за окончание, со вставкой из кинокартины, о которой позже — монументальное полотно, шикарный пролог к основному действию.
Bring Forth Ye Shadow, яви свою тень! Вампирская романтика, подкреплённая красным вином и явственным эротическим томлением, скорбным увяданием и неистовой надеждой то ли на вечную не-жизнь, то ли на избавление от таковой (а можно сначала посмотреть?).
Бурлящая Seraphic Deviltry, обманчиво сдержанная в чувствах и ритмах, не выставляющая напоказ внутреннее кипение — один из динамичнейших номеров альбома. Все вот эти вот чистые переборы, нарочито тягучее пение Лив, ударные, застывающие на половине разгона; всё это как взвинченная пружина, как спусковой механизм, который сдерживает только железная воля Мастера.
Жемчужина альбома, шедевр из шедевров готического дума, эпик из эпиков. And When He Falleth. Немудрёное начало, даже, в какой-то степени, несерьёзное, фривольное — до тех пор, пока игривость не обрубается свирепым гроулом, сменяющимся разноголосыми разговорами под мягкую, совсем не экстремальную музыку — и так незаметно всё приезжает к кульминации. Сложно сказать, в чью светлую голову пришла сама идея использовать в песне сведённые в одно отрывки из фильма "Маска Красной Смерти" далёкого 1964-го года, но если всю песню представить как драгоценное ожерелье, то рекомый эпизод в ней самый крупный самоцвет. А работа ударника — ну разве чуть поменьше весом, на половину карата.
Der Tanz der Schatten, Танец теней — вот где драма, вот где трагедия! Шикарный гитарный рифф в начале и завершении — чистые 4/4, но как здорово обозначены сильные и слабые доли, полное ощущение, что фигура нет-нет да и соскользнёт в рваный размер. Плюс отличная работа клавишей, плюс отчаянный рефрен Ich liebe dich... от Лив в концовке — ярчайший и убойный трек.
В каком-то смысле следующий номер, Black as the Devil Painteth, суть некоторая разгрузка от страстей двух предыдущих песен. Такая эталонная для стиля вещь, с мрачными куплетами и обязательным облегчённым припевом, без особого минора в настроении, но уверенно держащая общее настроение альбома, красивый готичный хит формата тематических радиостанций.
А вот On Whom the Moon Doth Shine уже совсем другой коленкор. Монотонные гитары из интро сопровождают обе истории, рассказанные и Лив, и Рэймондом, замирая на нежных интерлюдиях. А дальше идёт настоящий, стопроцентный дум, гитары ревут, квазискрипочки порхают, красавица с чудовищем "тесно сплелись в объятьях, их различить нельзя" — и величественные клавишные пассажи в финале. Шарман.
Дер Маскарадер дер Фоеникс, как сказал бы один мой друг, старательно не читающий эту мою писанину. Да, последний трек альбома, The Masquerader and Phoenix, уже! 52 с небольшим минуты звучания пролетают на одном дыхании, и выбранный для финала эпик поистине монументален. В своих начале и развитии он очень похож на Therion, но ровно до того момента, пока не вступают тяжёлые гитары. И — резкая смена ритма, настроения, баланса, перерождающаяся в настоящий шторм, с громоподобными барабанами, ураганными гитарами — да чёрт побери, ведь подобное я потом неоднократно слышал у Primordial! — и неожиданный обрыв, как будто всё вокруг исчезло, и ты один, неизвестно где, с дрожащим и замирающем вокруг тебя эхом.
Резюмируя вышеизложенное — повторить подобное не удалось никому. Группа не захотела, их унесло к совсем иным берегам, пусть странным, но интересным. Остальные не смогли даже скопировать. Поэтому альбомов такого уровня в жанре единицы. Альбомов такого содержания — один.
Veggr
May 25 2022, 04:38:36
FLAC (image+.cue+ Cover) Автор: frost192 [ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.