ЦИТАТА(qwer80 @ Jul 12 2010, 14:09:39)
кстати интересно чем обусловлен выбор именно норвежского джаза? узрел тенденцию
Не столько норвежского, сколько скандинавского вообще: Норвегия, Швеция и Дания. Почему? Уже говорил неоднократно и ещё раз повторюсь: скандинавский contemporary jazz — он какой-то очень «личный», интимный, «свой». Это что-то очень близкое сердцу, иррациональное, трудно объяснимое. Не знаю как это описать.
ЦИТАТА(valash @ Jul 12 2010, 14:17:53)
Любая джазовая белая певичка за такой тембр отдаст (жаль не знаю, как использовать тэг зачёркивания - [strike] тут не работает, поэтому про даст и куда писать не буду) очень многое. Я понимаю, что взросло на наших нивах новое поколение, которому уже и Лив Кристин с Сандрой Шлерет - оперное сопрано и образец. Но я с ими не согласный.
И щито вы привязались к хрипотце? Гроулы с гримом им нормально, а классический ниггерский голос - буэ?
Ну, это такое пространное мнение, с которым вроде и не поспоришь, но и как-то непонятно. Если бы эта реплика относилась к конкретному человеку, который выразил недовольство, можно было бы получить вполне конкретный ответ. Попробую всё же ответить, хотя вопрос был адресован в пустоту: мне просто не нравится такой тембр женского голоса. Вот и всё. На Лив Кристин глубоко пофиг, да и не заметно что-то, чтоб кто-то из отписавшихся в этой ветке особенно фанател по вокалу Лив Кристин.