"Этот чилийский дэтовый самиздат – первая серьёзная (до него была ещё одна – демо 2004 года “Smashing Corpses On Stage”) заявка от трио DECREPIT CADAVER на право побороться с коллегами по цеху за внимание слушателей и, что немаловажно, издателей. Причиной, по которой я решил заострить на нём не только своё, но и ваше внимание, является моя уверенность в том, что у этих парней всё должно сложиться более-менее гладко.
Собственно материал очень хорош: техничный и брутальный death metal, с активной и выверенной работой всех музыкантов. Нет зацикленности на бластбитах или постоянных сменах темпоритмов – все необходимые составляющие правильного дэта присутствуют в должных пропорциях. Сложные и “качёвые” гитары, неутомимый и неглупый барабанщик Кристиан Виллалобос, утробные вокалы гитаристов Хорхе и Хуго – всё это имеется в лучшем виде. Чего нет, так это оголтелости, дикошарости, монотонности и занудности. Трио добросовестно усвоило уроки первопроходцев экстремального death metal, так что композиторско-аранжировочная часть предстаёт перед слушателем в совершенно олдскульной форме – нынче это в чести, но, к сожалению, не в моде.
Другой важнейший козырь “Концепции Убийства” – очень удачный и ломовой саунд, почти что идеальный для таких случаев. Будучи плотным и увесистым, он остаётся ясным и чётким даже в самых сложных моментах, позволяя чётко расслышать каждую инструментальную партию. Полностью исключена всякая триггерная механизация и пластиковое звучание a la мальчики-мажоры – плотные хлёсткие бочки, прекрасно вызвученные оверхэды, упругий основательный бас и “жирно” звучащий гитарный дуэт.
17 с небольшим минут звучания и всего четыре песни нисколько не утомляют – диск можно прослушивать по несколько раз подряд, дабы насладиться как талантом композиторов-исполнителей, так и мастерски выполненным миксом. Резюме: практически эталонный брутальный death metal из далёкой южноамериканской перди.
10/10." -
Valhalla