Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ketil Bjørnstad - The Sea (1995)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
Technician


*Artist: Ketil Bjørnstad
*Album: The Sea
*Year: 1995
*Genre: Contemporary Jazz/Neoclassical
*Country: Norway
*Format: flac
*Size: 342MB

Tracklist:
1 The Sea, I 7:55
2 The Sea, II 7:28
3 The Sea, III 4:40
4 The Sea, IV 8:49
5 The Sea, V 6:39
6 The Sea, VI 9:19
7 The Sea, VII 5:15
8 The Sea, VIII 2:39
9 The Sea, IX 5:47
10 The Sea, X 4:31
11 he Sea, XI 7:26
12 The Sea, XII 3:39
******************************
Total playing time: 1:14:07

Extended info
Cello - David Darling
Drums - Jon Christensen
Guitar - Terje Rypdal
Piano, Composed By - Ketil Bjørnstad

Норвегия - это море. Искромсанная холодными северными водами береговая линия с её частоколом полуостровов петляет меж низинами и скалами, редко раскидываясь долгой полосой гальки. Пространство замыкается внутри крохотных заливов, окружённых частоколом торчащих над поверхностью воды глыб и медленно поглощаемыми морем мысами, коим несть числа. Ветры дуют здесь беспрестанно в любое время года и едва изнеженному любителю ленивого отдыха захочется погрузиться в прохладную пучину, бросающую на берег мокрое покрывало приливных волн. Лишь к ночи, когда вода убывает, движение воздуха становится мягче и запоздалому чудаку удаётся почувствовать уют природы, вкусить чистый глоток букета из морской соли и вереска, насладить взор прелестью танцующей лунной дорожки, отражённой в поверхности бездны, что поглотила фьорды. Умиротворение ждёт того, кто в полночь отправится гулять по устланному гладкими камешками краю земли и сердце его будет наполнено вдохновением, лицо застынет в грустной улыбке и момент счастья - малые пять минут - поведут его дальше по свалке тревог и опасений.

Вот такая она - музыка, посвящённая морю.


[ Hidden Text ]
ddx1
Галочка (скачать). А сейчас — спать.
kambou
отзеркальте, плиз, на иФолдер или рГост ))
Technician
ЦИТАТА(kambou @ Jul 27 2010, 05:09:43) *
отзеркальте, плиз, на иФолдер или рГост ))


Добавлена ссылка на ifolder в шапку.
qpMM
Утро...Пробуждение...Солнце еще не пускает проникающие под веки лучи, а гуляющие потоки прохладного ветра уже заполняют покровы кожи и уходят внутрь...Нет, это не роскошная комфортабельная усадьба, это, так сказать, простая одинокая комната на берегу бушующего океана жизни...Это твоя душа..
Подъем; внимание, дверь открывается...тот же океан, только воздушный, врывается, вносится, вливается в тело; каждая волна несет в себе свежесть, чистоту и равновесие...и вот она, жизнь!..Течением тебя относит к порогу - блестящая лазурная прозрачная водяная гладь отражается и устремляется в сознание..Но понимание происходящего приходит не сразу, лишь по истечению некоторого времени сознание откроется и брызги наслаждения окропят его, полностью раскрывая, как бутон, и просто ничего другого не придет в голову, как протяжно выдохнуть:
-Ыыыьыыь... headcrab.png
Легким шагом продвигаемся в сторону безмерной, необъятной пучины эмоций, переживаний, чувств, настроений, мыслей, воспоминаний и т.д...в этом и особенность данного океана, его реализация зависит только от тебя, от того, как ты к себе относишься, как ты видишь окружающий мир и будет зависеть его состояние. И полностью в него погрузившись, получишь такие ощущения, какие и заслужил. Бывает, этот океан охватывает шторм, бывает он кипит, бывает статичен, бывает мутный, бывает прозрачный, иногда бывает из самых глубин всплывает всякое г всякий мусор и все это великим и всесильным водным потоком окружает и формирует ту маленькую, неизысканую комнатку, под названием..ну вы знаете...
121mon
Замечательно. Когда классика еще была музыкой, а не оголтелым экспериментаторством, она звучала примерно так.
fenryr
sathus, пошёл вон отсюда, не надо гадить там, где тебе не место.
121mon
Поправлюсь, если бы классика сейчас бы все еще оставалась музыкой, она звучала бы именно так.
Technician
sathus, ты неправ.
Technician
Мне кажется, по отношению к скандинавскому джазу любые ярлыки неуместны и некрасивы. bye.gif

Тут же нет никакого позёрства и позиционирования относительно чего либо. Люди просто играют хорошую музыку в своё удовольствие. Зачем им выделяться ярлыками и громкими высказываниями?
fenryr
Да ты альбом-то хоть слушал, красноречивый наш?
121mon
Извините ребята, если что не так. Извините что лезу, а не надо бы …
очень навеяло:
I

В северной части мира я отыскал приют,
в ветреной части, где птицы, слетев со скал,
отражаются в рыбах и, падая вниз, клюют
с криком поверхность рябых зеркал.

Здесь не прийти в себя, хоть запрись на ключ.
В доме -- шаром покати, и в станке -- кондей.
Окно с утра занавешено рванью туч.
Мало земли, и не видать людей.

В этих широтах панует вода. Никто
пальцем не ткнет в пространство, чтоб крикнуть: "вон!"
Горизонт себя выворачивает, как пальто,
наизнанку с помощью рыхлых волн.

И себя отличить не в силах от снятых брюк,
от висящей фуфайки -- знать, чувств в обрез
либо лампа темнит -- трогаешь ихний крюк,
чтобы, руку отдернув, сказать: "воскрес".

II

В северной части мира я отыскал приют,
между сырым аквилоном и кирпичом,
здесь, где подковы волн, пока их куют,
обрастают гривой и ни на чем

не задерживаются, точно мозг, топя
в завитках перманента набрякший перл.
Тот, кто привел их в движение, на себя
приучить их оглядываться не успел!

Здесь кривится губа, и не стои'т базлать
про квадратные вещи, ни про свои черты,
потому что прибой неизбежнее, чем базальт,
чем прилипший к нему человек, чем ты.

И холодный порыв затолкает обратно в пасть
лай собаки, не то, что твои слова.
При отсутствии эха вещь, чтоб ее украсть,
увеличить приходится раза в два.

III

В ветреной части мира я отыскал приют.
Для нее я -- присохший ком, но она мне -- щит.
Здесь меня найдут, если за мной придут,
потому что плотная ткань завсегда морщит

в этих широтах цвета дурных дрожжей;
карту избавив от пограничных дрязг,
точно скатерть, составленная из толчеи ножей,
расстилается, издавая лязг.

И, один приглашенный на этот бескрайний пир,
я о нем отзовусь, кости' не в пример, тепло.
Потому что, как ни считай, я из чаши пил
больше, чем по лицу текло.

Нелюдей от живых хорошо отличать в длину.
Но покуда Борей забираться в скулу горазд
и пока толковище в разгаре, пока волну
давит волна, никто тебя не продаст.

IV

В северной части мира я водрузил кирпич!
Знай, что душа со временем пополам
может все повторить, как попугай, опричь
непрерывности, свойственной местным сырым делам!

Так, кромсая отрез, кравчик кричит: "сукно!"
Можно выдернуть нитку, но не найдешь иглы.
Плюс пустые дома стоят как давным-давно
отвернутые на бану углы.

В ветреной части мира я отыскал приют.
Здесь никто не крикнет, что ты чужой,
убирайся назад, и за постой берут
выцветаньем зрачка, ржавою чешуей.

И фонарь на молу всю ночь дребезжит стеклом,
как монах либо мусор, обутый в жесть.
И громоздкая письменность с ревом идет на слом,
никому не давая себя прочесть.

V

Повернись к стене и промолви: "я сплю, я сплю".
Одеяло серого цвета, и сам ты стар.
Может, за ночь под веком я столько снов накоплю,
что наутро море крикнет мне: "наверстал!"

Все равно, на какую букву себя послать,
человека всегда настигает его же храп,
и в исподнем запутавшись, где ералаш, где гладь,
шевелясь, разбираешь, как донный краб.

Вот про что напевал, пряча плавник, лихой
небожитель, прощенного в профиль бледней греха,
заливая глаза на камнях ледяной ухой,
чтобы ты навострился слагать из костей И. Х.

Так впадает -- куда, стыдно сказать -- клешня.
Так следы оставляет в туче кто в ней парил.
Так белеет ступня. Так ступени кладут плашмя,
чтоб по волнам ступать, не держась перил.

Иосиф Бродский
Прилив (1981)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.