*Artist: Lilly
*Album: Apocalyptic User
*Year: 2003
*Genre: Drone Ambient/Power Electronics/Rhythmic Noise
*Country: Russian Federation
*Format: flac
*Size: 258MB
Tracklist:
1 Counter-Relaxation 12:42
2 Code 666 09:08
3 738 Lines Of Life & 13700 Lines Of Death 09:57
4 Never... 08:21
5 Genocide Meter 07:13
6 Cursed Channel 18:57
******************************
Total playing time: 1:06:18
Extended info
Официальное (пере)издание проекта dr.Feitnathoroth (GORDUW/TCHORT/Folvork) и Подонка (Сумеречные Тени-web-zine / NUCLEAR WINTER), посвященного кампании Never Stop the Madness. Примечательно, что один из авторов не переносил на дух другого, таким образом, этот альбом представляет из себя единственный в мировой практике образец mutual-enemy альбома. Drone Ambient в лучших традициях CLOSING THE ETERNITY от Подонка и Rhythm'n'Noise с уклоном в Power Electronics от dr.Feitnathoroth. Реальность постепенно искажается, в голове появляется гул и голос, произносящий заветные слова... Выстроенные в замысловатый рисунок индустриальные звуки подталкивают на танцпол, но не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг, все более и более надрываешь сознание... Хлопающие двери и стук каблуков кажутся настолько далекими и нереальными, что их эхо долго носится в истощенном мозгу, оставляя только гул и звон в ушных раковинах... Первое издание альбома содержало несколько таблеток барбитурата Lilly... ©
Проект dr.F и Подонка — эфемерной личности из журнала Сумеречные Тени и проекта Nuclear Winter — представляет собой гремучую смесь из Drone Ambient и Power Electronics атак. Диск вышел на лейбле Фолворк и поставляется в прострелянном боксе, завернутом в бинт и содержащем несколько распечаток и пять таблеток барбитурата Lilly. Как утверждается в буклете диска: «В малых дозах действует, как транквилизатор, в больших — изменяет восприятие окружающего мира», плюс еще несколько позитивных отзывов, которые завершаются припиской «Never stop the madness!» Короче, приятного аппетита.
Переходим к музыкальной составляющей, Drone Dark Ambient (в лучших традициях Closing the Eternity) тринадцатиминутного первого трека, вероятно, предназначен для того, чтобы организм принявшего дозу слушателя смог пустить вещество в кровь, и его действие началось… После чего, эффект самого наркотика усугубляется сменой музыкальных манипуляций, и на уже расслабившегося меломана обрушивается стена Power Electronics с уклоном в Harsh Noise. Первая ассоциация, приходящая на ум, — бетонная плита, привязанная к поезду, который тащит ее по длинному туннелю, а она обажатит всей своей массой по всем подряд коммуникациям; при выезде же к платформе она сметает всех ожидающих пассажиров, которые тут же начинают дико орать. «738 Lines of Life & 13700 Lines of Death» более мягкая по звуку вещь и соединяет в себе и дроны, и дисторшированные погрохатывания/пульсации вкупе с искаженными голосами — что-то в духе «Inade meets Bad Sestor». Четвертая вещь начинается с drone'истого вступления, похожего на проезжающие за лесом электрички, и каких-то звуков, что сродни высыпанию таблеток из пластмассовой баночки… реальность постепенно искажается, возникает голос (к сожалению, не очень понятно, что произносится) и вот пациент уже танцует под dance-like барабанные loop'ы, а ор люцкой вторит их ритмическим канонам… в голове начинается гул и снова голос, произносящий заветные слова: «Never stop the madness!»… Уровень Геноцида (в крови) измеряется с помощью Rhythm'n'Noise мотивов: выстроенные в замысловатый рисунок индустриальные звуки снова подталкивают на танцпол, но употребивший 125 грамм таблеток уже не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг, и потому во все более и более размываемую надорванным подсознанием картину врываются звуки, которых и нет в данный момент в данном месте… В финале действа уже сложно определить «в каком ухе у меня жужжжжжит»… хлопающие двери и стук каблуков кажутся настолько далекими и нереальными, что их эхо долго носится в истощенном мозгу, оставляя только гул и звон в ушных раковинах…
©
Проект dr.F и Подонка — эфемерной личности из журнала Сумеречные Тени и проекта Nuclear Winter — представляет собой гремучую смесь из Drone Ambient и Power Electronics атак. Диск вышел на лейбле Фолворк и поставляется в прострелянном боксе, завернутом в бинт и содержащем несколько распечаток и пять таблеток барбитурата Lilly. Как утверждается в буклете диска: «В малых дозах действует, как транквилизатор, в больших — изменяет восприятие окружающего мира», плюс еще несколько позитивных отзывов, которые завершаются припиской «Never stop the madness!» Короче, приятного аппетита.
Переходим к музыкальной составляющей, Drone Dark Ambient (в лучших традициях Closing the Eternity) тринадцатиминутного первого трека, вероятно, предназначен для того, чтобы организм принявшего дозу слушателя смог пустить вещество в кровь, и его действие началось… После чего, эффект самого наркотика усугубляется сменой музыкальных манипуляций, и на уже расслабившегося меломана обрушивается стена Power Electronics с уклоном в Harsh Noise. Первая ассоциация, приходящая на ум, — бетонная плита, привязанная к поезду, который тащит ее по длинному туннелю, а она обажатит всей своей массой по всем подряд коммуникациям; при выезде же к платформе она сметает всех ожидающих пассажиров, которые тут же начинают дико орать. «738 Lines of Life & 13700 Lines of Death» более мягкая по звуку вещь и соединяет в себе и дроны, и дисторшированные погрохатывания/пульсации вкупе с искаженными голосами — что-то в духе «Inade meets Bad Sestor». Четвертая вещь начинается с drone'истого вступления, похожего на проезжающие за лесом электрички, и каких-то звуков, что сродни высыпанию таблеток из пластмассовой баночки… реальность постепенно искажается, возникает голос (к сожалению, не очень понятно, что произносится) и вот пациент уже танцует под dance-like барабанные loop'ы, а ор люцкой вторит их ритмическим канонам… в голове начинается гул и снова голос, произносящий заветные слова: «Never stop the madness!»… Уровень Геноцида (в крови) измеряется с помощью Rhythm'n'Noise мотивов: выстроенные в замысловатый рисунок индустриальные звуки снова подталкивают на танцпол, но употребивший 125 грамм таблеток уже не в состоянии адекватно реагировать на происходящее вокруг, и потому во все более и более размываемую надорванным подсознанием картину врываются звуки, которых и нет в данный момент в данном месте… В финале действа уже сложно определить «в каком ухе у меня жужжжжжит»… хлопающие двери и стук каблуков кажутся настолько далекими и нереальными, что их эхо долго носится в истощенном мозгу, оставляя только гул и звон в ушных раковинах…
©
[ Hidden Text ]
mp3-320 (150 Mb)
[ Hidden Text ]