Послушал наконец-то полностью. Значит, так.
Насчет похожести вокала на Дж. Тарди я погорячился - есть лишь отдалённое сходство в первой
Hamartia (c 00.28 сек) и в
Deluge (c 00.14 сек.) Далее, музыка: я представил, что вокала нет вообще, и получил...
From Wisdom To Hate! (по крайней мере в первой половине альбома) Сходства - в звуке гитар, в сложности построения композиций, в ритмическом разнообразии... (да и в стиле
Обскуры есть моменты - например, рифф с флажолетным диссонансом в
Deluge 3.05 - 3.20, начало и конец
On Behalf Of Malady). Плюс нередко используются фишки в духе
Ulcerate - мрачные замедления и диссонансные созвучия, встречающиеся почти в каждой песне.
Где-то начиная с
Malformations появляются структуры, характерные для мат-метала - например, в начале той же
Malformations, в
Orifice, в
Ingravescent).
Orifige - вообще х.. пойми что, но вряд ли техно-дэт, да и чистый вокал ещё - не понимаю, зачем он нужен здесь?
Ещё из интересного: саксофон в конце
Deluge - полная шиза, как и ломанный рифф в
On Behalf Of Malady 00.34-00.54 - вынос мозга!
Вывод: музыка - где-то 75% ломанного диссонансного техно-дэта, остальное - элементы других стилей (мат-метала в основном). А вот вокал более характерен для экстремальных кОров (хотя здесь, я думаю, он также вполне к месту), возможно, поэтому многие пишут о влиянии маткора или там дэткора. Но, по-моему, этого явно недостаточно, чтобы использовать приставку core в характеристике альбома в целом.