Un4given
Mar 21 2011, 20:45:55

*
Artist: Paul Chain
*
Album: Opera Decima - The World Of The End (3CD)
*
Year: 1990
*
Genre: Ambient/Experimental
*
Country: Italy

*
Format: mp3@CBR192kbps
*
Size: 189MB
Tracklist:
CD1:
1. Dogma (Part 1 & 2) (43:19)
CD2:
1. The Face (23:19)
2. Domino (23:03)
CD3:
1. Sx Nevrosi (09:45)
2. Sickness Radio (13:35)
3. Jungle City (04:54)
4. Get Down (08:41)
5. In The Days Of Snow (10:15)
******************************
Total playing time: 2:16:51
[ Hidden Text ]
cruedevil71
Jun 30 2011, 02:45:19
Thanx for this album who ever uploaded it. I dont speak your language ...sorry1
Дерсу Узала
Jul 9 2011, 16:39:32
Никогда ещё в своей жизни не слышал чего-нибудь столь же экспериментального, столь навороченного и столь авангардного, как эта работа Пола Чейна! На мой взгляд, лучше всего о данном необъятных размеров альбоме будет сказать так: не представляющее абсолютно никакого интереса для стороннего слушателя (разве что, лишь для самого автора) ЧИСТОЙ ВОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (как вариант - авангард), не содержащее в себе ничего сколько-нибудь логического - один только сплошной поток импровизируемого (создаваемого здесь и сейчас) звука, который можно при желании назвать музыкой, а можно и (при обратном желании) не назвать. (Дело не в том, КАК обозначить звучащее, а в его сути.) Иногда выходящая из колонок звуковая субстанция предстаёт в виде сплошного рокота, гула, цоканья электронных синтезаторов и органа (Domino), иногда появляется в виде монотонно "хрюкающего" в течении 10 минут клавишного звука и не менее монотонных завываний под него (Sx Nevrosi), иногда даёт распознать в себе эмбиентные (в рамках того же экспериментала) формы (In The Days Of Snow), а однажды даже "радует" узнаваемостью психоделии - последняя, будучи "узнанной", тут же сливается (вжжжз!) с густым эксперименталом (Jungle City). Во всех остальных случаях, звучащее трудноописуемо. Оценивать подобный материал не представляется никакой возможности - он просто исключает какие бы то ни было аналогии, и находится вне шкалы "нравится/не нравится". Заметьте, при всём вышесказанном, ничего против Пола Чейна, как исполнителя, не имею - как раз наоборот, отношусь к его творчеству с интересом. Б/о