Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Coil - Unnatural History III [best of/compilation] (1997)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
shial


*Artist: Coil
*Album: Unnatural History III [best of/compilation]
*Year: 1997
*Genre: Experimental/Ambient
*Country: United Kingdom
*Format: flac
*Size: 424MB

Tracklist:
1. First Dark Ride 10:49
2. Babyfood 12:29
3. Music For Commercials 8:47
4. Panic (12" Version) 7:31
5. Neither His Nor Yours 2:47
6. Feeder (with Chris And Cosey) 8:38
7. Wrong Eye 5:56
8. Meaning What Exactly 3:42
9. Scope 6:34
10. Lost Rivers Of London 7:39
******************************
Total playing time: 1:14:52

Extended info
Subtitled "Joyful Participation in the Sorrows of the World". Third in a series of anthology discs collecting tracks that originally appeared on various compilations and limited edition releases.

01. First Dark Ride (1994)
Originally released as Eskaton 001 vinyl 12" c/w ""Nasa-Arab" 12"
02. Baby Food (1994):
This track was the first to utilize the recording process known as Sidereal Sound. Recorded in a storm. Originally released by Sub Rosa, Belgium in 1993 on the compilation "Chaos in Expansion". "Baby Food" is slang for the hallucinogenic anaesthetic Ketamine.
03. Music For Commercials (1987):
Originally released by Solar Lodge Records, on the the b-side of the "Hellraiser 10". These short pieces of were commissioned and in most cases used in real TV commercials.
04. Panic (12" Version) (1988):
This is the Dionysian remix from the b-side of our first 12" single "Tainted Love". Originally co-produced with Jim Thirlwell. Its curious and somewhat clumsy construction is due to the fact that we were editing it on the original digital 3/4" video-tape system, rather than more recent 'hard drive' systems and we were playing in the dark. "'The Only Thing to Fear is Fear Itself' - huh! These days I'm scared of everything" - J.B.
05. Neither His Nor Yours (1985):
Recorded at Paradise Studios, London England May 5th, 1985. A track originally donated to John Giorno Poetry Systems to raise money for various New York based AIDS charities. Taken from "A Diamond Hidden In The Mouth Of A Corpse" comp. LP.
06. Feeder (with Chris & Cosey) (1988):
Originally released on "Core - Conspiracy International Project" by CTI, 1988. This track is the result of passing tapes in the post between Coil and Chris & Cosey. John Balance's lyrics and vocals are spirit voices, recorded in a delibarte trance-state.
07. Wrong Eye (1990)
Originally released with "Scope" on Shock 45 as a 7" single. There were various editions: 26 lettered and signed copies, 974 numbered copies in white sleeves, 1000 copies in yellow, and 1000 copies in green. Some came with an additional gold Demon sticker. Hell for the collector to collect. The vocals on "Wrong Eye" were twisted out of Rose McDowall. Charles Hayward provided additional drums. Both these tracks came from the "Love's Secret Domain" sessions - "Wrong Eye" being a rough sketch of "Windowpane". Contrary to rumour "Scope" is not an early version of "Her Friends the Wolves (Stripped him Naked)" but was s studio jam with Steve and John Balance both deeply experimenting with MDMA.
08. Meaning What Exactly? (1991):
Ths was originally intended to be an extended introduction to the track "Things Happen" which subsequently appeared on "Love's Secret Domain" featuring Annie Anxiety on stream of consciousness vocals. It eventually appeared on "The Portable Altamont" CD compilation of all the Shock45 singles.
09. Scope (1990):
See #07 above.
10. Lost Rivers Of London (1996):
Originally released on "Succour - The Terrascope Benefit Album" to benefit the magazine tolmaic Terrascope. The track was written and recorded in one day to meet the deadline. Part of the text comes from "Vignettes - A Miniature Journal of Whim and Sentiment" by Hubert Crackanthorpe, published by John Lane, 1896.

Cover Artwork features details of 'Pope Adrian 37th' by Nick Blinko.


"First Dark Ride" медленно развивается в техно-мелодию в стиле ELpH, но на это уходит много времени, при этом применяются различные трюки из области ambiance и самые разнообразные перкуссионные элементы. Момент, когда врывается чистый бит, похож на удар по темечку головкой мягкого сыра. Моя голова уже кружилась при прослушивании предыдущей секции, и когда она затихла на минуту, переходя в музыкальный оргазм, моя голова была готова расколоться. Трек "Babyfood" был совершенно не тем, что я ожидал от этой группы, однако был первым, который я прокрутил в своём радиошоу (посвящённом дню рождения друга). Слои за слоями клавишных эффектов, благодаря которым после прослушивания вы будете клясться, что там где-то был бит, но при последующем прослушивании не обнаружится никаких ударных. Откуда появился воображаемый бит? Эта песня способна обмануть слушателя, на определённом уровне он может ожидать появления инструмента, и поэтому моя голова просто выдумала ещё один инструмент. Эта песня прячется вокруг в тёмных углах, и вы знаете о её присутствии, вы ожидаете, что она выскочит с воинственным кличем в некий момент, но ей нравится загадка неизвестности, и она никогда не показывается. Секция "Music For Commercials" потребовала от меня наибольшего времени на понимание, хотя она у меня уже была на "Hellraiser" 10". Я думал, что это худшие треки на CD, но однажды до меня дошло. Будучи ограничены временем саморекламы, Coil вынуждены выразить нечто за очень короткий период времени, и они попытались создать некоторое число отличных мелодий, отказавшись от запоминающихся коммерческих песенок в пользу тем, которые наилучшим образом соответствовали бы изображению. Если представить этот диск в виде художественной выставки, то это очень маленькие картинки, собранные воедино и вставленные в рамки большие, чем они сами. Интересно и не длинно. "Panic" маниакален. Хаотическое извращение на тему трека в танцевальном стиле середины 80-х, всё ещё танцевальное местами, но представьте себе танцевальную вечеринку в высшей школе, на которой пара сотен слащавых тинэйджеров танцует под крики и ворчание Джона Бэланса (John Balance), и его зацикленную фразу, "The only thing to fear is fear itself". Хотя студенты могут танцевать скорее под тарелки, стучащие по их голове, чем под непостоянный ритм. Ах... может быть, если бы я был диджеем... "Neither His Nor Yours" - самый короткий трек, всего лишь 2:48. В треке присутствует определённый восточный дух, что происходит в результате вступительного перебора струнного инструмента, который скоро заменяется на гитару и небольшую партию медной трубы, которые вьются за полотном ударных, скрепляющих всё это в одно целое. В конце трека, струнный инструмент снова появляется на сцене, порывая с инструментами-пришельцами и вновь заявляя о себе, как о прародителе трека. "Feeder" немедленно устанавливает угрожающую атмосферу с помощью пианино и виолончели и чего-то ещё, очень похожего на то, что вы найдёте тёмной сырой ночью в покинутом городском квартале. Совместная работа с Chris And Cosey принесла нам трек с витиеватым басом, напоминающим быстродвижущийся поезд, за чем следует что-то похожее на африканское хоровое пение в течении нескольких секунд, возвещающее о начале бурлящего шума. Кроме того, этот музыкальный рог изобилия, основанный на барабане, звучащем как проносящийся скорый, включает в себя и вокал, чудовищно искажённый. Вокал деградирует в стоны и вздохи, которые заставили моё охваченное наушниками тело изогнуться и застыть. На наивысшей точке трек затихает, оставляя оригинальные пианино и виолончель, которые несут нас по тёмным, сырым городским улицам. "Wrong Eye" - это причудливое, перегруженное произведение, с бессловесным женским вокалом. Засэмплированный с человеческого пения, но спетый машиной. Почти традиционная ритмовая партия несёт слушателя через ландшафт быстрых эффектов, звучащих совместно с намёком на женский вокал. "Meaning What Exactly" был записан во времена создания "Love's Secret Domain", это просто очевидно. Используя множество звуков, открытых во время этих сессий записи, он звучит как смесь всех звуков, использованных для "Things Happen". Эта песня вгрызается под вашу кожу и обвивается вокруг ваших гланд, сжимая и массируя их, позволяя вам насладиться ощущением без пробы сигареты в руке Annie Anxiety. "Scope" звучит так, как будто этот трек был сделан из трёх дорожек: одна проигрывалась в обычном направлении, одна проигрывалась в обратном и ещё одна - в обычном на 1/4 скорости. И всё скрепляют ударные. Вокал находится на медленной дорожке, поверх громыхающей басовой гитары и сошедших с ума ударных. "Lost Rivers Of London" - это медленный трек с вокальной мелодией, которую я иногда непроизвольно настукиваю и насвистываю на работе. Это не та версия, с которой большинство людей уже знакомы, но я не слышал никакой другой, поэтому не могу сравнивать. Отличное управление фоновыми гитарами создаёт канву для глубокомысленного, звучного текста. Это замечательное окончание этой галереи материала; когда песня окончилась, я просто лежал и повторял "wow" в наступившей тишине.

http://industrialreviews.ru/review/2566/


[ Hidden Text ]
vam1972
Очередной сборник, позволяющий не только ознакомиться с редкими композициями Coil, но и характеризующий разнообразие их музыкальных интересов: кислотное звучание First Dark Ride и Baby Food; нарезка различных, при этом очень красивых, мелодий, варьируемых вокруг синти-попа в Music For Commercials; образцы мрачного синти-поп/диско, которое так активно развернулось на альбоме Scatology (Panic, Neither His Nor Yours, Wrong Eye); отсыл к саундтрэку Hellraiser (Feeder); нойз в Scope. Венчает все Lost Rivers Of London – очень печальная, вызывающая в памяти некоторые номера с Horse Rotorvator. Она вместе с Music For Commercials пришлась по душе больше всего.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.