Неудовлетворён я представленной здесь формулой обозначения стилистики альбома - Psychedelic/Space Rock/Experimental. Дело в том, что нью-йоркцы White Hills необычайно многогранны в своей исполнительской манере, и вычленять из их музыки "всего" 3 стилистических элемента вряд ли разумно. Мне понравилось описание, данное в своём ЖЖ sikomor'ом - цитирую его:
"Стилистика, как обычно у White Hill, варьирует от громких лязгающих почти сладж номеров, неоправданно затянутого психоделического нео-краута и космического дроун-эмбиента до экспериментов с нойзовым звучанием и чего-то вроде IDM - industrial." Добавлю ко всему уже названному ещё и стоунер с пост-металлом. Вот сколько всего перечислено, вот какое здесь многообразие!
И ведь не сказать, что играют солянку - нет, всё в достаточной мере упорядоченно. Просто стилистически номера отличаются один от другого - после грохочуще-убийственного (условно говоря, "стоунер/дэтового") The Condition Of Nothing может пойти медленно-экспериментальный Movement, а после отменного психоделик/стоунерного Upon Arrival тут же начинается совершенно прострационный A Need To Know. Многие отмечают неровность материала американцев, и я с этим, в целом, соглашусь - есть моменты, когда попадаются малопонятные номера. Но хороших, и местами даже цепляющих, отрезков значительно больше. Особенно понравились The Condition Of Nothing, Upon Arrival, первая половина H-p1. Думаю, парни, если бы захотели, легко могли бы выкинуть за борт ненужный балласт (эти самые пост-металльные и эмбиентные вещицы), заодно сократив и время звучания альбома с непомерных час двенадцать минут где-нибудь минут этак до 50-ти. А говорят, команда ещё и гиперактивная в плане выпускаемых релизов - полную дискографию раздобыть не удалось, но альбомов и ипишек нью-йоркцев встретил в сети очень много, а за 2010-й год таковых, вообще, штук 5! В общем, описывать данную музыку - занятие неблагодарное, лучше один раз услышать. Но чувствую, что ребята талантливые, и музыку они делают, в целом, своеобразную и интересную.
8.5/10