Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Wounder - The Deepest Wounds (2011)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Funeral Frost


*Artist: Wounder
*Album: The Deepest Wounds
*Year: 2011
*Genre: Depressive Black Metal
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 95MB

Tracklist:
1. The Deepest Wounds 12:10
2. Cut You. 07:46
3. Deeper 07:14
4. Abortus Defectum 05:29
5. The Slowest Suicide 07:41
******************************
Total playing time: 40:20



Extended info
EP был принят положительно. Некоторые даже назвали его лучшим деприссивом года. Альбом лучше.


[ Hidden Text ]
Funeral Frost
вах, последний трек супер! 20.gif
1984
Спасибо, порадовало!

Я плохо разбираюсь в натуральности ударных, поэтому не знаю, живой ли звук на альбоме. Но как звучат елки-палки.... 20.gif
kaschenin
Удивительна сама атмосфера альбома да просто класс 18.gif 20.gif
haggrid
Альбом просто превосходен. ЕР Shuffle Off This Mortal Coil сразу понравилось и долгое время оставалось в плейлисте. Альбом думаю ждет тоже самое 20.gif
shitsic
Убийственная вещь,действительно погружающая в депрессию и мрак,альбом года в стиле точно hung.gif redp.gif 25.gif pray.gif pray.gif pray.gif
StormChild
Драм машина напрягает.
deathrush666
как и звук гитар. Что тут вообще не напрягает, как-то совсем не понятно чего всем так понравилось.
shitsic
ЦИТАТА
Драм машина напрягает.
ЦИТАТА
как и звук гитар. Что тут вообще не напрягает, как-то совсем не понятно чего всем так понравилось.

Это же депрессив блэк,или вы хотели чтобы он расслаблял и доставлял светлую радость? normal_Homerdisgust3.png
qpMM
ЦИТАТА(shitsic @ 15th August 2011 - 14:04:55) *
Это же депрессив блэк

То есть, если инструменты плохо записаны и режут ухо, то это не должно останавливать, ведь это депрессив?
ЦИТАТА(shitsic @ 15th August 2011 - 14:04:55) *
или вы хотели чтобы он расслаблял

Так-то да.
shitsic
ЦИТАТА(qpMM @ 15th August 2011 - 11:33:20) *