*Artist: Die Weisse Rose
*Album: A Martyrium Of White Roses
*Year: 2009
*Genre: Martial Industrial
*Country: Denmark
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 85MB
Tracklist:
1. A Martyrium Of White Roses 05:52
2. Im Nebel 01:17
3. The Solitary Volcano 05:00
4. Letzter Wille 04:33
5. Unser Leben Geht Dahin Wie Ein Geschwatz 05:15
6. At The Doorsteps Of Our Temple 05:59
7. Nicht Schuldig 04:38
8. As The Last Of The Petals Are Shattered 04:40
******************************
Total playing time: 37:14
Extended info
От себя скажу, что Томас делает отличную мартиал музыку, которую в разы приятнее слушать в живую.
А теперь немного рецензии от radiodrone.ru
"Обвиняемые призывали к саботажу военной промышленности, они осуждали национал-социалистический образ жизни нашего народа, пропагандировали пораженческие настроения и наихудшим образом отзывались о фюрере. Тем самым они играли на руку врагам Рейха и подрывали обороноспособность нашей страны. За это им придётся заплатить собственной жизнью. Свою гражданскую честь они утратили давно". Так звучала обвинительная речь на процессе, где слушалось дело Софии и Ганса Шолль, лидеров и активистов антифашистской организации "Белая роза". Это было в самый разгар Второй Мировой. Некогда убежденные гитлер-югендовцы, брат и сестра Шолль быстро утратили свои юношеские иллюзии по поводу национал-социализма. Пытаясь лишить тех же иллюзий окружающих, они наивно, вполне по-студенчески принялись печатать и распространять листовки и прокламации, содержащие реальные факты о действительном положении дел - о массовых арестах инакомыслящих, о концентрационных лагерях и неудачах на восточном фронте. Но, как говаривал Спаситель, нет пророка в своем отечестве. В 1943 их казнили. В 1982 году Михаэль Верхувен снял фильм, посвященный этим событиям. В 2001 году в Дании появился музыкальный коллектив, носящий название Die Weisse Rose.
"A Martyrium Of White Roses" можно смело отнести к разряду своеобразных сенсаций в мире постиндустриальной музыки. Ибо культовый проект Томаса Бойдена (Thomas Bøjden) Die Weisse Rose со дня своего основания не отметился ни единым официальным или неофициальным релизом. То есть, перед нами - первый за многолетнюю карьеру музыканта альбом, запечатлевший на материальном носителе результаты его творчества. Их, вопреки ожиданиям, оказалось отнюдь не много. Диск, соответственно негласному рангу (все-таки Die Weisse Rose - коллектив известный, много гастролировавший и со многими переигравший) изданный Cold Meat Industry, содержит всего восемь относительно небольших треков общей продолжительностью 37 минут. Но важно тут, конечно же, не количество, а качество.
Die Weisse Rose представил на суд публики материал, разрывающийся между лиризмом и трагичностью. Стилистически тяготеющий к martial industrial, альбом этот крайне кинематографичен. Он словно бы служит саундтреком к упомянутому выше фильму Верхувена. Множество голосовых сэмплов, из той же ленты, в частности, и позаимствоанных, музыкальные обрывки и голоса, принадлежавшие уже исчезнувшим людям, реконструируют атмосферу того времени, визуализируя перед слушателем картины жизни фашистской Германии. Минималистичные органные и скрипичные мелодии красивы, но минорно-печальны, как, например, в треке "Letzter Wille" или открывающем альбом "A Martyrium Of White Roses". "Im Nebel" – "В тумане" – мелодекламация стихотворения Германа Гессе. "The Solitary Volcano" подхватывает тревожную тему под ритуальный бой барабана, плавные аккорды клавиш и пронзительное скрипичное соло. Грозная маршевая поступь "Unser Leben..." окончательно сгущает темные краски. Следующая за ней "At The Doorsteps Of Our Temple" - самая длинная на альбоме и, если не ошибаюсь, единственная композиция, с которой мог быть знаком обычный слушатель – она фигурировала на сетевом сборнике Neo-Form II в 2006 году. Многократно повторяющийся фортепианный отрывок, дополенный голосом и шумами, пожалуй, одна из самых красивых вещей на диске. Декламативный и резкий "Nicht Schuldig", и дождливо-меланхоличный "As The Last Of The Petals Are Shattered" завершают этот короткий альбом.
Прослушав альбом, я пришел к выводу, что единственный его недостаток – это малая продолжительность. Все-таки от коллектива, существующего на индустриальной сцене почти 10 лет можно было ожидать чего-нибудь более эпического и масштабного. Но - пока придется довольстоваться малым. И надеяться, что следующий альбом Томаса Бойдена не придется ждать еще лет десять.
А теперь немного рецензии от radiodrone.ru
"Обвиняемые призывали к саботажу военной промышленности, они осуждали национал-социалистический образ жизни нашего народа, пропагандировали пораженческие настроения и наихудшим образом отзывались о фюрере. Тем самым они играли на руку врагам Рейха и подрывали обороноспособность нашей страны. За это им придётся заплатить собственной жизнью. Свою гражданскую честь они утратили давно". Так звучала обвинительная речь на процессе, где слушалось дело Софии и Ганса Шолль, лидеров и активистов антифашистской организации "Белая роза". Это было в самый разгар Второй Мировой. Некогда убежденные гитлер-югендовцы, брат и сестра Шолль быстро утратили свои юношеские иллюзии по поводу национал-социализма. Пытаясь лишить тех же иллюзий окружающих, они наивно, вполне по-студенчески принялись печатать и распространять листовки и прокламации, содержащие реальные факты о действительном положении дел - о массовых арестах инакомыслящих, о концентрационных лагерях и неудачах на восточном фронте. Но, как говаривал Спаситель, нет пророка в своем отечестве. В 1943 их казнили. В 1982 году Михаэль Верхувен снял фильм, посвященный этим событиям. В 2001 году в Дании появился музыкальный коллектив, носящий название Die Weisse Rose.
"A Martyrium Of White Roses" можно смело отнести к разряду своеобразных сенсаций в мире постиндустриальной музыки. Ибо культовый проект Томаса Бойдена (Thomas Bøjden) Die Weisse Rose со дня своего основания не отметился ни единым официальным или неофициальным релизом. То есть, перед нами - первый за многолетнюю карьеру музыканта альбом, запечатлевший на материальном носителе результаты его творчества. Их, вопреки ожиданиям, оказалось отнюдь не много. Диск, соответственно негласному рангу (все-таки Die Weisse Rose - коллектив известный, много гастролировавший и со многими переигравший) изданный Cold Meat Industry, содержит всего восемь относительно небольших треков общей продолжительностью 37 минут. Но важно тут, конечно же, не количество, а качество.
Die Weisse Rose представил на суд публики материал, разрывающийся между лиризмом и трагичностью. Стилистически тяготеющий к martial industrial, альбом этот крайне кинематографичен. Он словно бы служит саундтреком к упомянутому выше фильму Верхувена. Множество голосовых сэмплов, из той же ленты, в частности, и позаимствоанных, музыкальные обрывки и голоса, принадлежавшие уже исчезнувшим людям, реконструируют атмосферу того времени, визуализируя перед слушателем картины жизни фашистской Германии. Минималистичные органные и скрипичные мелодии красивы, но минорно-печальны, как, например, в треке "Letzter Wille" или открывающем альбом "A Martyrium Of White Roses". "Im Nebel" – "В тумане" – мелодекламация стихотворения Германа Гессе. "The Solitary Volcano" подхватывает тревожную тему под ритуальный бой барабана, плавные аккорды клавиш и пронзительное скрипичное соло. Грозная маршевая поступь "Unser Leben..." окончательно сгущает темные краски. Следующая за ней "At The Doorsteps Of Our Temple" - самая длинная на альбоме и, если не ошибаюсь, единственная композиция, с которой мог быть знаком обычный слушатель – она фигурировала на сетевом сборнике Neo-Form II в 2006 году. Многократно повторяющийся фортепианный отрывок, дополенный голосом и шумами, пожалуй, одна из самых красивых вещей на диске. Декламативный и резкий "Nicht Schuldig", и дождливо-меланхоличный "As The Last Of The Petals Are Shattered" завершают этот короткий альбом.
Прослушав альбом, я пришел к выводу, что единственный его недостаток – это малая продолжительность. Все-таки от коллектива, существующего на индустриальной сцене почти 10 лет можно было ожидать чего-нибудь более эпического и масштабного. Но - пока придется довольстоваться малым. И надеяться, что следующий альбом Томаса Бойдена не придется ждать еще лет десять.
[ Hidden Text ]