Казалось бы, итальянские "сектанты" Black Oath уже давно делают своё "чёрное дело" - два полноформатника позади за их плечами, плюс несколько релизов меньшего формата... Ан нет, представленный здесь одноимённый с названием группы мини-альбом, выпущенный в 2009-м году, является дебютом для команды! И каждый может удостовериться - с с
амого начала мрачные итальянские ребята играют вполне себе качественно и уверенно. Другое дело, что я не вижу здесь никакой оригинальности в рифах - всё сделано по лекалам заслуженных первопроходцев жанра, таких, как Candlemass, Solitude Aeternus, или даже ровесников итальянцев Procession. И хотя "чёрные меточники" делают свои рифы очень жирными, какой-либо свежести их музыке это не добавляет. Вокал у итальянской группы тоже отнюдь не выдающийся - да, поёт парень своим высоким чистым голосом сносно, но при этом далеко отстаёт от перечисленных, а также ещё кучи неперечисленных образцов думового направления. Следущая вещь, которую лично я опять-таки не сильно приветствую - это всякого рода аудио-вставки. В Black Initiation таковыми можно назвать церковный хор, поющий на латыни (в соборе Святого Петра записывали!?
) и плач ребенка (в ясли, стало быть, наведывались!?), а в середине The Hanged Witch - наговоры некой бабы, зловещим голосом зачитывающей текст, явно не о погоде рассказывающий (очередная вырезка из фильма ужасов!?). Весь этот уклон в театральность и бутафорию, так свойственный многим итальянским командам, считаю, не идёт на пользу музыке. Но свой краткий рассказ о дебютном мини-альбоме Black Oath я всё же закончу - назло минорным авторам-исполнителям (!), - на мажорной ноте
: объективно говоря, рифаж у "Чёрной Метки" качественный, основные каноны жанра аккуратно соблюдены, а со второго раза, так вообще, релизец слушается лучше, чем с первого, и заслуживает оценки не меньше, чем
8/10. Но всё же, считаю, команду эту несколько переоцененной и, в определённой мере, раскрученной за счёт своих имиджевых понтов.