Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Queen - Queen (1973)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
COOLER


*Artist: Queen
*Album: Queen [Digital Remaster EMI 1994]
*Year: 1973
*Genre: Classic/Art Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 131MB

Tracklist:
01.Keep Yourself Alive 03:48
02.Doing All Right 04:10
03.Great King Rat 05:42
04.My Fairy King 04:08
05.Liar 06:27
06.The Night Comes Down 04:24
07.Modern Times Rock 'n' Roll 01:48
08.Son & Daughter 03:21
09.Jesus 03:45
10.Seven Seas Of Rhye 01:10
11.Mad the Swine (1991 Bonus) 03:21
12.Keep Yourself Alive (long lost re-take) (1991 Bonus) 04:05
13.Liar (John Luongo & Gary Hellman 1991 remix) 06:27
******************************
Total playing time: 52:36



Extended info
Бонусы из переиздания 1991 года.
11.Mad the Swine (1991 Bonus) (3:21)
12.Keep Yourself Alive (long lost re-take) (1991 Bonus) (4:05)
13.Liar (John Luongo & Gary Hellman 1991 remix) (6:27)


[ Hidden Text ]
COOLER
1973 - Queen (2004. Japan Remastered. Toshiba-EMI) (320 Kb/s)

01.Keep Yourself Alive (3:48)
02.Doing All Right (4:09)
03.Great King Rat (5:44)
04.My Fairy King (4:09)
05.Liar (6:25)
06.The Night Comes Down (4:23)
07.Modern Times Rock'N'Roll (1:48)
08.Son And Doughter (3:23)
09.Jesus (3:44)
10.Seven Seas Of Rhye (1:15)

[ Hidden Text ]
Язва
Начинался Куин достаточно жестко. Субъективная оценка в сравнении с другими альбомами - 7/10
Old Vyaine
Попробую обойтись без общих слов по группе в целом и её участникам в частностях. Также позабуду об экскурсах в историю, байках из жизни коллектива и прочем интересном, но давно и хорошо известном материале. Ибо обо всём этом уже написано куда лучше меня, больше, чем я помню и знаю и в местах, куда более предназначенных для информации такого рода. Поэтому просто опишу альбом, каким я его люблю.

Первый блин даже у величайших групп выходит если не смрадным пригорелым комом, то уж безвкусным и неприправленным месивом — зачастую. Почитаю за счастье, что в данном случае история ловко обходит многочисленные ямы, уготованные на пути молодых команд. Работа для дебютника удивительно зрелая, мастерство музыкантов ещё, конечно, не зашкаливает, но уже весьма и весьма способно заставить себя уважать, и, самое главное — уже присутствует неповторимая, ни на кого больше не похожая атмосфера.

Keep Yourself Alive. Для первой песни первого альбома просто отлично. Забойная, драйвовая вещь с галопирующими ритмами (привет растущим в эти годы пацанам из Iron Maiden). Своего рода хит, по крайней мере, с этой пластинки ни одна песня выше не прыгнула. Текст заводной, Мэй — ну, я уже здесь готов его признать кудесником всея гитары.

Doing All Right. Спокойная баллада, в чём-то прихипованная в своём течении, перерастающая в отвязнейшее утяжеление к середине. Отличная подготовка к смене ритма, "разгон" просто идеален.

Great King Rat. Мой личный фаворит. Бесчисленные смены риффов, стилей и настроений — от быстрого хард-рока до весьма минорной баллады. Если Фредди уже тогда мог написать всё это в одиночку... Мэй демонстрирует здесь вагон и тележку среднего размера разных риффов и прочих финтифлюшек, но особое уважение здесь goes to Роджер, как впоследствии говорил Мэй, лучшему ударнику, что они когда либо встречали.

My Fairy King. Ну, это чистое волшебство. Нежнейшее начало, перерастающее чуть ли не в прог-сюиту, многоголосье и сверх всякого счёта навороченные красивости. Плюс очень достойный, конечно, не пера Шекспира, но-чего-то-такого-толка текст.

Liar. Здесь Фредди тоже развернулся во всю свою композиторскую мощь, от джаза и блюза до тяжеленного для того времени рока. Снова бесчисленные смены ритмов и мелодий, снова песня пролетает на одном дыхании. А идёт, вместе с тем, более шести минут — и в ней ни затянутых моментов, ни бесконечного повторения удачных кусков.

The Night Comes Down. Ну, наверное, должно было на дебютнике найтись место и для таких песен "без особых затей". Спокойная, красивая баллада, в коих Мэй за сорокалетнюю карьеру ещё ой как поднатореет.

Modern Times Rock 'n' Roll. Превое явление Роджера как композитора — узнаваемая в смысле авторства на двести процентов рок-н-ролльная вещь. Как и с прошлой вещью, констатирую — это тоже лишь первая ласточка такого рода. Тэйлор, наверное, самый рок-н-ролльный человек во все группе. Отмечу, что для того времени, опять же, слушается непривычно тяжело.

Son And Daughter.
Jesus.

Специально напишу про две сразу. Они очень похожи по настроению. Dark Hard Rock, я бы сказал. Они на самом деле какие-то зловещие по настроению, если не вообще беспросветные. Вроде бы вторая основана на библейско-повествовательном сюжете, но всё равно тягучая и мрачная.

Seven Seas Of Rhye.... Ещё не та феерия, что будет годом спустя, просто лайт-инструментальная версия. Уже многообещающе, но ещё не то.

Из бонусов отмечу Mad The Swine. Задорная милая песенка.
vam1972
Самый прог-роковый альбом в дискографии группы – с достаточно сложными инструментальными и вокальными партиями и множеством интересных песен. Например, до сих пор неясно, почему не стала хитом Keep Yourself Alive, да и остальные песни, за исключением первых концертов, не исполнялись вживую. Ведь кроме упомянутой выше песни и выросшего затем до хита нструментала Seven Seas Of Rhye есть другие интересные трэки: зеппелиноподобные (но полные и особого обаяния Queen) My Fairy King, Liar, сложнозаверченные Great King Rat, Modern Times Rock 'n' Roll, баллады The Night Comes Down, Doing All Right. Альбом сразу же раскрыл основные козыри группы – особую игру Мэя на гитаре его талант как композитора, вокальную акробатику Меркьюри, мощную ритм-секцию Тэйлора/Дикона.
Однако – один из целого ряда (в истории тяжелого рока) неоцененных дебютных альбомов, незаслуженно забытый самими музыкантами.
vosmidesijatye
@320

[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.