Карьера четвёрки из Портсмута под прелестным названием Bloodshot Dawn до сего дня развивалась последовательно: 2003 - собрались, 2007 - первое демо, 2011 - мини-альбом, 2012 - первый полноформат. Да, но вы скажете, чем же ребята занимались между 2003-м и 2011-м годами, почему столь долго шли к выпуску более-менее серьёзного релиза? Вместо ответа я вам советую просто включить одноимённый альбом Bloodshot Dawn, и вы сами всё поймёте. Именно тем самым и занимались - учились играть, по-настоящему осваивали свои инструменты, работали над техникой! Никаких сомнений в жанровой принадлежности британцев быть не может - Bloodshot Dawn рубят настоящий классический
Technical Melodic Death Metal. Кстати, совершенно не припоминаю подобного стафа из Британии - портсмутцы, на моей памяти, первые. Первым всегда тяжелее, но Bloodshot Dawn с поставленной задачей справляются, показывая щедрую мелодичность, недюжинную техничность, бесшабашную скорость и весьма грамотное качество записи. Над последним компонентом работал небезызвестный специалист Стефано Морабито (16 Cellar Studios в Риме), ставивший звук таким ансамблям, как Fleshgod Apocalypse и Hour of Penance. Приятным моментом в звучании англичан является то, что помимо тотального гитарного драйва безукоризненно работает и ритм-секция - мастерство басиста Энтони Ридоута достаточно оценить по треку The Quantum Apocalypse, а великолепие драммера Дага Андерсона совсем уж очевидно. Да и вообще, все "службы" Bloodshot Dawn работают - в отличии, скажем, от тех же Arsis, у которых гитары всегда "впереди", но при этом то барабаны могут запросто просесть, то почти не слышно бас. Визитной карточкой англичан является впечатляющая гитарная дуэль Джоша МакМоррана и Бена Эллиса, создающих шикарную мелодичную сеть замысловатых соло. Если попробовать порассуждать о "влияниях" на музыку исполнителей - то, без чего большинство металхэдов жить не может, и то, чего обычно не люблю лично я, - это вряд ли Arsis (разве что в скорости можно их сравнить, да и то Bloodshot Dawn быстрее), но можно говорить, на мой взгляд, о новомодной волне американского мелодичного техно-дэта (в первую очередь, из-за техники, но отчасти также из-за некоторой, очень небольшой, доли кора в саунде англичан), позднем Kataklysm (правда, портсмутцы ещё быстрее, ещё мелодичнее и... ещё техничнее!
![smile1.gif](https://metalarea.org/forum/style_emoticons/default/smile1.gif)
), и наконец, о некотором влиянии шведского мелодик-дэта (но это - в том, что касается мелодики). Самым больным местом английских мелодик-технарей я считаю вокальные дела. Поют в группе, как минимум, двое, в т.ч. и драммер. Часто это что-то такое американоподобное низко-металкоровое-прихаршеванное, и лично мне не очень катит. Но иногда на авансцену выходит низкий гроулинг, что вкупе с забоем придаёт всему брутальный оттенок. Хорошо, что музыка, как правило, на высоте, и она не позволяет особо задумываться, кто там и как рычит. Выделю парочку наиболее впечатливших меня треков: Vision (редкий случай, когда пропорции техничности и мелодичности поделены поровну - 50 на 50; кстати, на эту вещь сделан очень недурственный клип) и The Quantum Apocalypse (просто шикарно).
9/10