Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Judd Madden - Doomgroove (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
necroscum


*Artist: Judd Madden
*Album: Doomgroove
*Year: 2012
*Genre: Sludge/Stoner/Doom Metal
*Country: Australia
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 138MB

Tracklist:
01. Hail 07:44
02. Maloik (The Sign) 07:25
03. Doom Hermit 10:01
04. Chaotic Neutral 08:48
05. Hadean Lord (Sun Shepherd) 07:00
06. Aeons 15:53
07. Ender 01:21
******************************
Total playing time: 58:12



[ Hidden Text ]
KVRT
1488.gif сказать, что музончик - ЖЫРноват - слишком мало! headcrab.png
очень круто 9.gif и то, что вокал отсутствует, пожалуй, в их случае - только в плюс...

...и да где все!?))) почиму так тихо, где шквал эмоций??! crazy.gif
lortz
Как по мне, то вокал здесь был-бы не лишним. А то уж больно всё занудно. Гдет на третьй композиции поймал себя на том, что музыку я не слушаю, а думаю о чем-то своём. 21.gif
KVRT
ЦИТАТА(lortz @ Mar 16 2012, 09:40:55) <{POST_SNAPBACK}>
Как по мне, то вокал здесь был-бы не лишним. А то уж больно всё занудно. Гдет на третьй композиции поймал себя на том, что музыку я не слушаю, а думаю о чем-то своём. 21.gif

да, но ведь вокал мог быть и невыносимо попсовым, например, что отразилось бы на первичном впечатлении о музыке...
Дерсу Узала
Новый альбом австралийского он-мен-проекта Judd Madden - того самого, который очень порадовал меня композицией Path со своего предыдущего альбома Drown (2011). И снова никакой информации об авторе и его проекте! Ну что ж, придётся говорить о "чистом творчестве", без всякого перехода на личности. smile1.gif Во-первых, конечно, необходимо в стиле-формулу вписывать Instrumental, ибо это по-прежнему целиком и полностью инструментальная музыка. Во-вторых, я из предложенной здесь формулы полностью исключил бы стоунер. (Ну, разве что в Maloik (The Sign) что-то такое стоунерное проскальзывает, но этого явно мало.) Итого, стиль вырисовывается следующий: Instrumental Sludge/Doom Metal. Гитарный звук - сухой сладжевый; образно говоря, как шершавым тесаком по нождаку. smile1.gif Из общего ряда выпадает грустный, сыгранный перебором, миниатюрный Ender. На полную используются ходовые для подобного рода музыки приёмы - примолинейность и монотонность. Причём, самыми монотонными на альбоме являются, как ни странно, две наиболее длинные композиции - Doom Hermit (10:01) и Aeons (15:53) (пожалуй, анти-фаворит релиза - туда-сюда гоняется один и тот же риф, к тому же, риф унылый). Казалось бы, на дистанции в 10, а тем более, 15 минут можно много чего вместить - ан нет, Джудд использует это время максимально однообразно. Ну ладно, будем считать, что я уже отругался на автора-исполнителя, пришло время и похвалить его. smile1.gif И ведь есть за что! На мой взгляд, явно повысилось мастерство австралийца в игре на басу (прежде всего) и ударных (это заметно), а гитарные рифы (несмотря на сказанное про Doom Hermit и Aeons) стали у него, в целом, более изобретательными и разнообразными. Да, такой вот парадокс: в отдельных треках он монотонен, дальше некуда, а в других - таких, как Hail, Maloik (The Sign) и особенно Chaotic Neutral (пожалуй, лучший номер альбома) - очень даже разнообразен и интересен. В общем, по совокупности наблюдений у меня создалось впечатление, что парень развивается, и что Doomgroove (2012), по сравнению с Drown (2011), - пусть небольшой, но шаг вперёд. Хотя, опять же, в новом альбоме, увы, нет такого хита, как Path. Напоследок остаётся только сказать словами Пола Маккартни: "Хэй, Джудд!" smile1.gif 8/10
P.S. Для меня осталась крайне загадочной одна деталь технического свойства. В папке архива, в отличии от приложенного трек-листа, все треки имеют продолжительность на 20 секунд больше - каждый номер почему-то начинается с 20-секундной тишины. Это странно, как странно и то, почему сей факт не отражён в трек-листе.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.