Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Antonín Dvořák - Slavonic Dances (2005)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
varyag


*Artist: Antonín Dvořák
*Album: Slavonic Dances
*Year: 2005
*Genre: Classical
*Country: Czech Republic
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 100MB

Tracklist:
01. No.1 Furiant. Presto
02. No.2 Dumka, Allegretto Scerzando
03. No.3 Polka. Poco Allegro
04. No.4 Sousedska. Tempo Di Minuetto
05. No.5 Skocna. Allegro Vivace
06. No.6 Sousedska. Allegretto Scherzando
07. No.7 Skocna. Allegro Assai
08. No.8 Furiant. Presto
09. No.1 Odzemek. Molto Vivace
10. No.2 Starodavny. Allegretto Grazioso
11. No.3 Skocna. Allegro
12. No.4 Dumka. Allegretto Grazioso
13. No.5 Spacirka. Poco Adagio
14. No.6 Starodavny. Moderato, Quasi Minuetto
15. No.7 Srbske Kolo. Allegro Vivace
16. No.8 Sousedska. Lento Grazioso, Quasi Tempo Di Valse
******************************
Total playing time: 1:13:24



Extended info
«Славянские танцы» (нем. Slavische Tänze) — собрание шестнадцати пьес Антонина Дворжака, изданных двумя циклами в 1878 (op. 46) и 1886 (op. 72) годах. Изначально написанные для фортепиано в четыре руки, они почти сразу были оркестрованы самим автором и исполняются преимущественно в этом варианте. Принадлежат к числу самых известных сочинений Дворжака.
Ещё малоизвестный композитор, Дворжак бедствовал и очень нуждался в деньгах. Это подтверждает выданная ему в Пражском магистрате справка:
"<…> Обследование подтверждает, что у него нет никакого имущества, что, кроме ежегодного жалования органиста в храме св. Войтеха в размере 126 крон и кроме 60 золотых, которые он получает за частные уроки ежемесячно, у него нет никаких побочных доходов."
Благодаря этой справке в 1874—1878 годах Дворжак получал государственную артистическую стипендию размером 400 золотых в год. На него обратил внимание член музыкального жюри И. Брамс. Тогда же, в 1877 году, супруги Неффы, для которых Дворжак писал «Моравские дуэты», втайне от композитора послали экземпляр этого сочинения Брамсу. Последний обратился к своему издателю Ф. Зимроку, предложив издавать мноообещающего чешского композитора. Зимрок выпустил «Дуэты», не заплатив, однако, ничего ни Дворжаку, ни автору немецкого текста Й. Срб-Дебрнову.
Одновременно он предложил Дворжаку написать цикл национальных фортепианных произведений по примеру «Венгерских танцев» Брамса. Само название нового сборника — «Славянские танцы» — принадлежит Зимроку. Дворжак принял предложение, и за короткое время с середины марта до 7 мая 1878 года создал первую серию «Танцев», как и у Брамса, для фортепиано в четыре руки. За неё он получил всего 300 марок, но для него это был, по выражению Й. Зубатого, «первый порядочный гонорар», посему он был чрезвычайно рад. Публика приняла сборник с восторгом. Весной-летом того же года Дворжак оркестровал его. «Танцы» имели огромный успех, исполняясь по всей Европе. Зимрок стал просить продолжения. В письме ему, датированном 16 февраля 1880 года, Дворжак пишет: «Может быть, со славянскими танцами мы могли бы повременить хотя бы до осени? Сейчас я чувствую потребность написать что-нибудь серьёзное…».
Ожидание затянулось, Зимрок настаивал всё твёрже. В 1885 году, встретившись в Карловых Варах, композитор и издатель договорились, что «Танцы» будут готовы летом 1886 года. Весной Зимрок рассердился на Дворжака за то, что тот продал «Святую Людмилу» лондонской фирме Новелло в обход соглашения с ним и утверждал, что он постоянно требует слишком высокий гонорар,однако Дворжак объяснил ему, что делает это исключительно чтобы прокормить сою семью, ссоры не вышло. Вторую серию «Танцев» op. 72 композитор писал с начала июня по 9 июля 1886 года, сочинив их снова для фортепиано в четыре руки. В письме от 21 октября Зимрок сообщает ему, что сборник вышел из печати и настаивает на его оркестровке: «Они так хороши для оркестра, как только можно себе представить! Гром и молния! Если Вы не сделаете этого сами, то я вынужден буду попросить кого-нибудь другого». В декабре Дворжак оркестровал вторую серию.
Дворжак использовал, переработав, наиболее характерные ритмы народных танцев Богемии, Моравии и соседних областей. В два цикла вошли фуриант, думка, полька, соуседска, скочна, мазурка, одземек, стародавний, шпацирка, коло и полонез.


[ Hidden Text ]
Delinne
Дворжака в массы smile1.gif
Un4given
Вроде выкладывали уже, но в другом исполнении
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.